Торговый дом «Кама» покажет первые российские зимние ЦМК шины на выставке в Эссене
  22.05.2014

В юбилейный год 15-тилетия Торговый дом «Кама» представит на крупнейшей шинной выставке свои первые зимние ЦМК шины, пригодные для ошиповки

Шины данной линейки имеют симметричный ненаправленный рисунок протектора и предназначены для эксплуатации в зимних условиях (о чем свидетельствует символ «альпийская горка» на боковине).

Резиновая смесь с увеличенным содержанием натурального каучука и полимеров обеспечивает сохранение эксплуатационных характеристик в температурном диапазоне от - 45 до +10 градусов.

Ошиповка ЦМК шин КАМА осуществляется на заводе-изготовителе трехфланцевыми шипами противоскольжения фирмы Ugigrip.

Грузовые шины Кама NR501
нет в продаже

Kama NR501

Производитель отмечает, что сочетание всех новшеств, таких как новый состав резины протектора, шипы противоскольжения, инновационный рисунок, скомбинированных в одной шине, делают езду безопасной, уверенной, комфортной в любых условиях суровой русской зимы.

Эти и другие шины производства шинного комплекса ОАО «Татнефть» Торговый дом «Кама» представит на выставке Reifen-2014.

Комментарии: (6)

  • Аноним
    в 07:05 23.05.2014

    ...по цене Мишлен...

  • в 08:05 23.05.2014

    Не надо троллингом заниматься - зайди на их сайт и посмотри цены... Сравни с Мишкой... если найдешь у них зимнюю грузовую ЦМК... потом пиши свои "гениальные" умозаключения... Люди хоть что-то стараются сделать для дальнобоев, чтобы они зимой не стояли на каждом подьеме...

  • Аноним
    в 11:05 23.05.2014
    #55006   ответ на   #55003

    Вы серьезно предполагаете, что дальнобоям они так будут нужны?особенно тем, что поедут преодолевая несколько климатических поясов. предполагаете, что они будут переобуваться?! разумеется не будут. Вывод: если все-таки возьмут - то состояние дорог будет совсем плачевным (и государство с высокой долей вероятности запретит их использование в ряде регионов, и брать перестанут такие шины дальнобои), или не возьмут по причине "мы и цепями обойдемся". Другими словами, не совсем понятно зачем данные шины делали именно шипуемыми, если они реально для дальнобоев (хотя конечно каждый производитель сам решает какими шинами укомплетовывать продуктовый портфель, скорее всего в данном случае - это прежде всего имиджевая компонента или ориентируются н продажи АТП, работающим на Ямале или в заполярье, а не для дальнобоев).

  • в 11:05 23.05.2014
    #55008   ответ на   #55006

    Уважаемый Гость! Вы хоть немного разберитесь в теме вопроса, а потом пишите свой "бред"... О каких климатических поясях Вы говорите? В России с декабря по март один климатический пояс - зима назвается. Посмотрите новости о дорожных ситуациях зимой за последние два три года - откроется много нового и интересного. А еще если оторвать тельце от компа и зимой выехать на трассы - там вообще Вас ждет серъезное открытие.
    А для тех кто работает на Ямале и в Заполярье ЦМК шины не неужны - для них ДАВНО выпускают шипованную внедорожную комбинашку...
    Учите тему в которую пишете. :-)

  • Аноним
    в 12:05 23.05.2014

    Маразм Маркетологов Камы, очередной провал...вы скалды обычных шин разгрузите, а потом уже в зиму предлагайте..ничего не продается...Дальнобоей никогда в России переобуваться не будут..есть всесезонка..с нормальным рисунком... Вам идею Continental подсказал или собственные "умы" ?

  • в 12:05 23.05.2014
    #55010   ответ на   #55009

    Еще один умник... Авторизуйтесь рекламные "боты".

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя