Michelin разработала шины для езды по минным полям
  21.05.2014

Компания Michelin представила новые шины, позволяющие безопасно передвигаться по заминированным территориям

Для того чтобы машины разминирования, чей вес достигает 5,7 тонны, могли безопасно ездить по минным полям, французская компания Michelin разработала шины, которые настолько мягкие, и обладают таким большим пятном контакта, что они способы проехать по пластиковой бутылке, не смяв ее.

Представленные в США в преддверии выставки Eurosatory 2014 Defence Expo, новые шины Michelin LX PSI размера 710/75 R34 функционируют при уровне давления всего в 0,3 бар и при этом не перегреваются, что может происходить с шинами при сниженном давлении, и что приводит к возможности выхода из строя и сокращению срока службы.

Разработки шины длились десять лет, поскольку процесс был временно прерван ввиду того, что был более высок спрос на шины, способные выдержать попадание пули или взрыв самодельного устройства. После того как военные провели тесты новых шин, они несколько лет назад вошли в комплектацию машины разминирования SOUVIM II, используемой армией Франции.

Оснащенная шинами весом 200 кг каждая, 7,5-тонная SOUVIM II генерирует давление на землю всего в 360 г/см2, что меньше, чем у 2,5-килограммого кролика – 450 г/см2. Покрышки также можно использовать на машинах для спасательных и эвакуационных операций.

Michelin разработала шины для езды по минным полямSOUVIM II

SOUVIM II

Благодаря шинам SOUVIM II способна безопасно передвигаться по минному полю на скорости до 20 км/ч, проезжая до 150 км в день. Шины настолько мягкие, что он не только не активируют стандартные мины, но и деформируются при наезде на коническую мину, которая также не активируется.

Michelin LX PSI изготавливаются вручную. На каркас, позаимствованный у сельскохозяйственных шин, устанавливается широкая полоса пены 10 см толщиной, которую покрывают резиновой пленкой. Особенности шин позволяют им работать при рекордно низком уровне давления и с максимально увеличенным пятном контакта.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя