Kumho обновляет линейку зимних шин
  20.05.2014

На выставке Reifen-2014 в немецком Эссене состоится премьера новых шипуемых шин Kumho WinterCraft ice Wi31, и кроме этого компания представит еще несколько новых зимних покрышек, которые дополнят и заменят существующие модели

Перед началом прошлого зимнего сезона корейская Kumho представила новую линейку зимних шин под названием WinterCraft, куда на тот момент входило две фрикционные покрышки – Kumho WinterCraft ice Wi61 для легковых авто и Kumho WinterCraft SUV WS61 для кроссоверов и внедорожников. Поскольку в некоторых регионах мира, таких как Россия и страны Скандинавии, распространены и шипованные покрышки, теперь Kumho добавляет соответствующую модель в новую линейку.

Новые шины, получившие название Kumho WinterCraft ice Wi31, должны заменить в модельном ряду Kumho покрышки Kumho I’Zen KW22 и обладают ошиповкой, оптимизированной в соответствии с недавно обновленными требованиями Евросоюза. Остальные подробности появятся ближе к премьере.

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31
Места в тестах шин:  8,   11,   17,  
цена от

 4 690 

Kumho WinterCraft ice Wi31

Кроме этого, Kumho заменит и другие шины в своей линейке. Так, на смену всесезонным Kumho Solus Vier KH21 придут новые Kumho HA31 (полное название пока неизвестно), а зимние Kumho I’Zen KW23 класса High Performance будут заменены на Kumho WP51. Кроме этого, в линейке зимних шин для фургонов к Kumho Power Grip KC11 присоединятся или заменят их новые Kumho CW51.

Шины Kumho Solus 4S HA31
цена от

 5 288 

Kumho Solus HA31
Шины Kumho WinterCraft WP51
Места в тестах шин:  7,   11,   12,   13,   16,  
цена от

 7 214 

Kumho WinterCraft WP51
Шины Kumho Winter PorTran CW51
Места в тестах шин:  7,  
цена от

 7 010 

Kumho Winter PorTran CW51

Комментарии: (8)

  • Аноним
    в 22:05 20.05.2014

    Новые шины, получившие название Kumho WinterCraft ice Wi31, должны заменить в модельном ряду Kumho покрышки Kumho I’Zen KW22 и обладают числом шипов, оптимизированным в соответствии с недавно обновленными требованиями Евросоюза. Остальные подробности появятся ближе к премьере... И чем они будут лучше предыдущей модели?
    Может быть значительно легче Kumho I’Zen KW22?
    А вот на льду новая модель уж точно будет тормозить хуже!

  • Аноним
    в 19:10 07.10.2014
    #56107   ответ на   #54982

    А чем хуже то? Есть опыт использования Кумхо?

  • Аноним
    в 01:05 21.05.2014

    шумность меньше и устойчивость на слякоти при скоростях за сто

  • Аноним
    в 20:10 07.10.2014

    На HKPLTу 8 смахивают

  • Аноним
    в 17:10 10.10.2014

    Китайская Хакка 8?))))

  • Аноним
    в 13:10 17.10.2014

    Кто нибудь поставил ? Отпишитесь , гудят ? Плавность хода ?

  • Аноним
    в 13:10 17.10.2014

    В магазине крутил их вертел в руках, вроде неплохие, но когда взял в руки нордман (любую модель в том же размере),кумхо оказалось тяжелее по весу. Не знаю хорошо это или плохо ,но слышал на зиму предпочтительней колеса тяжелее, их трудней сорвать в букс при разгоне, и также при торможении труднее заблокировать на юз. Но отрицательное воздействие тяжелых колес на подвеску и амортизаторы то же исключать нельзя.

  • Аноним
    в 00:12 16.12.2014

    я езжу на кумхо kw31 и проблем не было а эта шина превосходит все именитые бренды по всем покозателям

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя