На выставке Reifen-2014 в немецком Эссене состоится премьера новых шипуемых шин Kumho WinterCraft ice Wi31, и кроме этого компания представит еще несколько новых зимних покрышек, которые дополнят и заменят существующие модели
Перед началом прошлого зимнего сезона корейская Kumho представила новую линейку зимних шин под названием WinterCraft, куда на тот момент входило две фрикционные покрышки – Kumho WinterCraft ice Wi61 для легковых авто и Kumho WinterCraft SUV WS61 для кроссоверов и внедорожников. Поскольку в некоторых регионах мира, таких как Россия и страны Скандинавии, распространены и шипованные покрышки, теперь Kumho добавляет соответствующую модель в новую линейку.
Новые шины, получившие название Kumho WinterCraft ice Wi31, должны заменить в модельном ряду Kumho покрышки Kumho I’Zen KW22 и обладают ошиповкой, оптимизированной в соответствии с недавно обновленными требованиями Евросоюза. Остальные подробности появятся ближе к премьере.
4 690 ₽
Кроме этого, Kumho заменит и другие шины в своей линейке. Так, на смену всесезонным Kumho Solus Vier KH21 придут новые Kumho HA31 (полное название пока неизвестно), а зимние Kumho I’Zen KW23 класса High Performance будут заменены на Kumho WP51. Кроме этого, в линейке зимних шин для фургонов к Kumho Power Grip KC11 присоединятся или заменят их новые Kumho CW51.
5 288 ₽
7 214 ₽
7 010 ₽
- Анонимв 22:05 20.05.2014
Новые шины, получившие название Kumho WinterCraft ice Wi31, должны заменить в модельном ряду Kumho покрышки Kumho I’Zen KW22 и обладают числом шипов, оптимизированным в соответствии с недавно обновленными требованиями Евросоюза. Остальные подробности появятся ближе к премьере...
И чем они будут лучше предыдущей модели?
Может быть значительно легче Kumho I’Zen KW22?
А вот на льду новая модель уж точно будет тормозить хуже! - Анонимв 13:10 17.10.2014
В магазине крутил их вертел в руках, вроде неплохие, но когда взял в руки нордман (любую модель в том же размере),кумхо оказалось тяжелее по весу. Не знаю хорошо это или плохо ,но слышал на зиму предпочтительней колеса тяжелее, их трудней сорвать в букс при разгоне, и также при торможении труднее заблокировать на юз. Но отрицательное воздействие тяжелых колес на подвеску и амортизаторы то же исключать нельзя.
- Анонимв 00:12 16.12.2014
я езжу на кумхо kw31 и проблем не было а эта шина превосходит все именитые бренды по всем покозателям
Комментарии: (8)