Бренд-менеджер Goodyear получил награду от Маркетингового общества
  23.06.2008

Бренд–менеджер компании Goodyear Бен Кроули был удостоен престижной награды от Маркетингового общества.

Бренд–менеджер компании Goodyear Бен Кроули (Ben Crawley) был удостоен престижной награды от Маркетингового общества. На торжественной церемонии, которая в этом году состоялась в отеле London Hilton, г-ну Кроули была вручена награда в номинации «Юный маркетолог года», которая вручается за достижения в сфере маркетинга специалистам моложе 30 лет.

В настоящее время маркетинговая деятельность Goodyear фокусируется на таком аспекте, как безопасность. За последние несколько лет благодаря сотрудничеству со СМИ и различными британскими организациями, такими как Королевский национальный институт по спасательным шлюпкам Великобритании RNLI (The Royal National Lifeboat Institution), Служба спасательных работ в горах Mountain Rescue, Организации конноспортивных состязаний British Eventing, Goodyear удалось донести идею о сосредоточенности на семейной безопасности до более широкой аудитории потенциальных клиентов.

«Это замечательно, что мне удалось показать профессионалам маркетинга изменения, которые произошли с брендом Goodyear, и то, как он поднялся за последние несколько лет на совершенно новый уровень. Goodyear – это компания, которая постоянно стремится к инновациям, и это доказывает наш маркетинг и брендинг. Получение такой престижной награды - это большая честь для меня», - прокомментировал г-н Кроули.

Директор Goodyear по развитию и маркетингу Марк Дэвисон (Mark Davison) заявил: «Мы всегда стремимся к тому, чтобы в нашей компании работали только лучшие люди. Благодаря обучающим программам служащие компании имеют возможность развивать свои таланты. Бен - главный тому пример. Начав работу в Goodyear через год после окончания университета в 2002 году, он получил много навыков в сфере маркетинга. Приятно видеть, что служащий Goodyear получает такое признание. Мы гордимся этим и намереваемся продолжать развитие в этом направлении».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя