Перейти к основному содержанию

Goodyear разработала технологию снижения шума покрышек

Компания Goodyear представила свою новейшую разработку SoundComfort, позволяющую снижать шум, вызываемый резонансом воздуха внутри покрышки

Суть нового решения Goodyear в том, что к внутренней части покрышки прикрепляется дополнительный слой из полиуретановой пены с пористой структурой, который подавляет шум, вызываемый резонансом воздуха внутри шины во время движения. По словам разработчиков, благодаря этой технологии снижение шума может составить до 11 дБ(А), что эквивалентно сокращению шума в кабине на 4дБ(А).

В Goodyear отмечают, что SoundComfort увеличивает удовольствие от вождения и позволяет без дополнительных помех слушать музыку и говорить друг с другом или по телефону. Эффективность решения сохраняется во время всего срока службы покрышек, и кроме того благодаря низкому весу дополнительного слоя не оказывается негативного воздействия на ресурс шин, топливную эффективность и скоростные качества. Технология подходит для летних, всесезонных и зимних шин, а также для Run-Flat.

«Поскольку производители постоянно совершенствуют свои автомобили, снижение уровня шума стало неотъемлемой частью усилий по увеличению комфорта водителя и пассажиров, - отметил директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear в Европе Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont). – Сегодня Goodyear вносит свой вклад в этот процесс, представляя технологию SoundComfort, которая снижает шум в салоне автомобиля».

В данный момент шины, выполненные по технологии SoundComfort, доступны в первичной комплектации Audi A8. В этот список пока что входят летние Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), всесезонные Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19) и шины Goodyear Excellence (255/45 R19) категории Run-Flat. О сниженном уровне шума будет говорить маркировка SoundComfort на боковине.

Стоит отметить, что подобные технологии уже используют такие компании, как Continental и Pirelli.

Комментарии

Гость (аноним)

вт, 13.05.2014 - 16:49


Очень интересно как такая технология переносит резкие перепады температур.
Что-то у меня не вызывает доверия кусок паралона в шине...

Гость (аноним)

вт, 13.05.2014 - 16:57


И где результаты испытаний таких шин с этим чудо-поролоном?
А.....?

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Виктор Бабкин (аноним) в 12:24 - 05.03.21
Форум - Помогите выбрать летнюю резину на ЛЕКСУС 330 Три лучших модели на лето по характеристикам на основе тест…

Ирина в 13:12 - 04.03.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным Уважаемый 333! Понятно ваше возмущение и гнев на конкурента…

Danil (аноним) в 22:45 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года I have no idea when Berintsev....that unfortunately is up…

ToMaToS в 22:39 - 03.03.21
Новости - Обзор шинных новинок летнего сезона 2021 года Thanks for the information :) And how do you think - will…

Форум