Перейти к основному содержанию

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta

С весны этого года все люксовые Lada Granta с 15-дюймовыми дисками оснащаются шинами китайской компании Linglong

Lada Granta в комплектации «Люкс» предлагается с дисками 14 и 15 дюймов, и в последнем случае на них устанавливаются шины Linglong Green-Max HP010 размера 185/55 R15.

Шины Linglong Green-Max HP010, которые производитель относит к категории High-Performance, обладают низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива. Четыре широкие продольные канавки улучшают управляемость на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования, центральное ребро отвечает за оптимальную курсовую устойчивость, а оптимизированное расположение шагов протектора позволяет снизить уровень шума. Кроме этого, боковина снабжена дополнительной защитой от повреждений о бордюры, а оптимальная высота профиля помогает поглощать дорожные неровности.

По системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности

Во время тест-драйва люксовой Lada Granta китайские шины из штатной комплектации уже успели опробовать эксперты российского издания «Авторевю», которые назвали их «неприятным сюрпризом».

«Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости, - отметили в «Авторевю». - Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: “Эти колеса невозможно отбалансировать!” Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество».

«Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-“сотки” (место “прокола” обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!» - добавили в «Авторевю»

Что интересно, на недавно представленном Datsun On-Do на базе Lada Granta также во время презентации были установлены шины Green-Max HP 010 диаметром 15 дюймов.

UPD: Приносим свои извинения, изначально в тексте было указано, что Benсhmark - это "образец", но это совершенно не так, и Benchmark - это, конечно же, еще один бренд компании Linglong.

Шины Green-Max HP010 на Datsun On-Do

Комментарии

VNF

чт, 10.04.2014 - 19:32


«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta На "АтоВаЗ" пусть ставят...

Не жалко!

Гость (аноним)

пт, 11.04.2014 - 16:44


Benchmark - это название еще одного бренда LL.

Гость (аноним)

пт, 11.04.2014 - 19:24


))) слушайте парни , просто смешно это читать. Авто-ревю просто охренели ! Они могут не под заказ вообще писать ?
Для объективного мнения , кому интересно - могу выслать фото.
В 2012 году на свою субару аутбэк 3.0 л. поставил Линг Лонг GREEN MAX HP10 в размере 225/50R17. Я езжу 30-40 т.км в год . Поставил после Данлопа, До этого стояла йока. Йока выходила 80 т.км. , Данлоп выходил 60 т.км. При этом Линг Лонг поставил именно что-бы протестировать, т.к. собрался торговать этими шинами. Гонял шины как мог . Сухой - мокрый асфальт, трасса, повороты, круговое движение. Реально пытался найти недостатки. Я остался очень доволен.Один недостаток - резина немного шумит первые две недели. Зато цену должен принять потребитель - в ДВА раза дешевле Данлопа! Проехал - 60 т.км. Снял в зиму. Еще можно проехать 5-10 т.км.Не стал ставить в лето 2014 т.к. плечи съело , возможно недокачивал, машина тяжелая и жесткая. В лето 2014 поставил другой рисунок ЛингЛонг WINDCROSS. По первому впечатлению - шина не такая шумная по первым километрам в сравнении с НР10 , хотя рисунок немного направленный. Если кому интересно - предоставлю отчет о пробеге в конце 2015 года.Думаю за два года также 60 т.км отмахать. Торговал этой шиной реально немного,ставил в основном своим знакомым т.к. основная специализация -грузовые шины другого бренда.И никто не пожалел что взял эти шины. Появились уже клиенты по второму кругу , кто в 2011 начал брать внедорожную шину, которую первую начали завозить по ЛингЛонгу
Еще добавлю, что Benchmark - это не "образец", а еще одна торговая марка (Бренд)завода, под этой маркой продаются десятки тысяч шин в год в России . И если этого не знает Авто-ревю, или делает вид, что не знает , и все факты об испытаниях вертит как им угодно, я человек который реально доволен этими шинами и знаю сколько сотен тысяч шин продано в РФ за последние два года и сколько было нареканий по браку (так называемых рекламаций) которые пристально отслеживает представитель завода,могу просто поржать над этой "заказухой" и послать в ж..пу этот журнал. Буду впредь остерегаться от покупки этой желтой прессы...

Гость (аноним)

сб, 12.04.2014 - 00:01


Что тесты Авторевю ставят бизнес шинножопошников говно шинами под угрозу? Видать так, раз сопли веером. А кроме ходимости есть и старение и тормозной путь шин по которому ни одно китайщина пока не блещет: Торможение на мокрой поверхности смотрим из теста:
http://www.colesa.ru/images/Image/evo-summer-225-40r18-2013-nm4.jpg
Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class.
Вывод: экономия на шинах и тормозной путь не совместимы с жизнью!

Гость (аноним)

сб, 12.04.2014 - 09:16


комментирую последнее...
Данный вывод говорит о том, что ездить нужно только на Контике ?
Каждая шина чем-то лучше или хуже другой. Особенно субъективные факторы - жесткая, мягкая, пищит, свистит, скользкая, шумная и т.п.
Понятно, что скорее всего по каким-то характеристикам ЛингЛонг будет уступать премиум маркам, особенно в экстремальных режимах.
Но экстремальной ездой обычно на треке занимаются .
В первом посте я уже сказал, что поставив себе ЛингЛонг после Данлопа , а разницы в ощущениях от езды , в т.ч. и при торможении на мокрой дороге , я абсолютно не заметил. Хотя и пытался эту разницу поймать. Думаю понятно, что работая с шинами у меня есть возможность поменять себе быстро шины , если бы они меня не устроили.
Негатив от статьи у меня вызвали слова автора, который так нагло врет. Что значит - Невозможно шины отбалансировать ! Это просто смешно. Все шины которые через меня проходили балансируются чуть ли не в ноль. Не раз приходилось видеть удивление монтажников которые первый раз сталкиваются с ЛингЛонгом и удивляются небольшому дисбалансу. В общем это мое мнение и мой опыт езды на этих покрышках.


АвтоВАЗ не интересуют показатели которые важны потребителям - им важна стоимость компонентов. Поэтому будут ставить LingLong и прочий СуньВынь... В 2012-2013 годах АвтоВАЗ на полном серьезе пробивал в правительстве РФ закон о возможности "обнуления" ввозных пошлин для колес поставляемых на сборочные конвейеры. Слава богу им тогда отказали.
А что касается показателей по европротоколу - их "рисуют" и все сообщество шинных профессионалов в Европе уже давно бьет тревогу по этому поводу.
 
Выводы делайте сами.
 
P.S. Для Гостя обвинившего АвтоРевю в продаэжности - процитирую самого Михаила Подорожанского (глав.ред АвтоРевю) - "Придите и попробуйте "заказть" хоть один материал"... 
Знаю многих из команды АвтоРевю лично, газету читаю еще с ч/б версии - ТАКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В РОССИЙСКОЙ АВТОЖУРНАЛИСТИКЕ ЕЩЕ ПОИСКАТЬ НАДО! Так что вот кого-кого а АР в предвзятости обвинять сложно.

Гость (аноним)

Срд, 04.03.2015 - 21:51


Если Авторевю пишут что дилеры не могут эти колеса отбалансировать, то получается они согласны с этим высказыванием дилеров (ведь они не опровергли это).
Авторевю не могут отбалансировать эти шины...ПОЗОР!!! какие же они специалисты после этого?
Я 2 года езжу на этих шинах на Гранте...и балансировал их 4 раза идеально.

Гость (аноним)

Срд, 18.03.2015 - 12:39


А ЗаРублем и Дром в тесте Калины 2 нашел тормозной путь этих покрышек весьма не плохим по результатам испытаний
Кому верить?

Гость (аноним)

сб, 04.04.2015 - 10:46


Скептически относился к этим шинам. Купил новую Калину на них. При достаточно агрессивной езде АБС срабатывает в разы реже, чем на прошлой Калине, которая ездила на Nokian HakkaGreen.

Гость (аноним)

пт, 24.06.2016 - 16:17


Были люксовые ваз R15 185/55 мучился 2 месяца.Ужасная резина,эти колёса для телеги подойдут в продке стоять
. Срадостью избавился отних. Поставил Nokia Hakka Blue 195/50R15 езжу ненарадуюсь.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 08:26 - 19.10.21
Новости - В России подорожали зимние шины "В опт по РРЦ" - что за бред вы написали? На…

Шинник Лёха (аноним) в 20:26 - 17.10.21
Новости - В России подорожали зимние шины Основная причина роста цен на четверть - беспредельная…

Алексей Бирюков (аноним) в 20:07 - 16.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Гудиер лучшие .продажный обзор

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Форум