«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta
  10.04.2014

С весны этого года все люксовые Lada Granta с 15-дюймовыми дисками оснащаются шинами китайской компании Linglong

Lada Granta в комплектации «Люкс» предлагается с дисками 14 и 15 дюймов, и в последнем случае на них устанавливаются шины Linglong Green-Max HP010 размера 185/55 R15.

Шины Linglong Green-Max HP010, которые производитель относит к категории High-Performance, обладают низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива. Четыре широкие продольные канавки улучшают управляемость на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования, центральное ребро отвечает за оптимальную курсовую устойчивость, а оптимизированное расположение шагов протектора позволяет снизить уровень шума. Кроме этого, боковина снабжена дополнительной защитой от повреждений о бордюры, а оптимальная высота профиля помогает поглощать дорожные неровности.

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada GrantaПо системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности

По системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности

Во время тест-драйва люксовой Lada Granta китайские шины из штатной комплектации уже успели опробовать эксперты российского издания «Авторевю», которые назвали их «неприятным сюрпризом».

«Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости, - отметили в «Авторевю». - Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: “Эти колеса невозможно отбалансировать!” Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество».

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada GrantaТЕКСТ

«Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-“сотки” (место “прокола” обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!» - добавили в «Авторевю»

Что интересно, на недавно представленном Datsun On-Do на базе Lada Granta также во время презентации были установлены шины Green-Max HP 010 диаметром 15 дюймов.

UPD: Приносим свои извинения, изначально в тексте было указано, что Benсhmark - это "образец", но это совершенно не так, и Benchmark - это, конечно же, еще один бренд компании Linglong.

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada GrantaШины Green-Max HP010 на Datsun On-Do

Шины Green-Max HP010 на Datsun On-Do

Комментарии: (11)

  • в 19:04 10.04.2014

    «АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta На "АтоВаЗ" пусть ставят...
    Не жалко!

  • Аноним
    в 16:04 11.04.2014

    Benchmark - это название еще одного бренда LL.

  • в 16:04 11.04.2014
    #54435   ответ на   #54434

    Спасибо за уточнение.

  • Аноним
    в 19:04 11.04.2014

    ))) слушайте парни , просто смешно это читать. Авто-ревю просто охренели ! Они могут не под заказ вообще писать ?
    Для объективного мнения , кому интересно - могу выслать фото.
    В 2012 году на свою субару аутбэк 3.0 л. поставил Линг Лонг GREEN MAX HP10 в размере 225/50R17. Я езжу 30-40 т.км в год . Поставил после Данлопа, До этого стояла йока. Йока выходила 80 т.км. , Данлоп выходил 60 т.км. При этом Линг Лонг поставил именно что-бы протестировать, т.к. собрался торговать этими шинами. Гонял шины как мог . Сухой - мокрый асфальт, трасса, повороты, круговое движение. Реально пытался найти недостатки. Я остался очень доволен.Один недостаток - резина немного шумит первые две недели. Зато цену должен принять потребитель - в ДВА раза дешевле Данлопа! Проехал - 60 т.км. Снял в зиму. Еще можно проехать 5-10 т.км.Не стал ставить в лето 2014 т.к. плечи съело , возможно недокачивал, машина тяжелая и жесткая. В лето 2014 поставил другой рисунок ЛингЛонг WINDCROSS. По первому впечатлению - шина не такая шумная по первым километрам в сравнении с НР10 , хотя рисунок немного направленный. Если кому интересно - предоставлю отчет о пробеге в конце 2015 года.Думаю за два года также 60 т.км отмахать. Торговал этой шиной реально немного,ставил в основном своим знакомым т.к. основная специализация -грузовые шины другого бренда.И никто не пожалел что взял эти шины. Появились уже клиенты по второму кругу , кто в 2011 начал брать внедорожную шину, которую первую начали завозить по ЛингЛонгу
    Еще добавлю, что Benchmark - это не "образец", а еще одна торговая марка (Бренд)завода, под этой маркой продаются десятки тысяч шин в год в России . И если этого не знает Авто-ревю, или делает вид, что не знает , и все факты об испытаниях вертит как им угодно, я человек который реально доволен этими шинами и знаю сколько сотен тысяч шин продано в РФ за последние два года и сколько было нареканий по браку (так называемых рекламаций) которые пристально отслеживает представитель завода,могу просто поржать над этой "заказухой" и послать в ж..пу этот журнал. Буду впредь остерегаться от покупки этой желтой прессы...

  • Аноним
    в 00:04 12.04.2014

    Что тесты Авторевю ставят бизнес шинножопошников говно шинами под угрозу? Видать так, раз сопли веером. А кроме ходимости есть и старение и тормозной путь шин по которому ни одно китайщина пока не блещет: Торможение на мокрой поверхности смотрим из теста:
    https://motorshef.ru/images/Image/evo-summer-225-40r18-2013-nm4.jpg
    Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class.
    Вывод: экономия на шинах и тормозной путь не совместимы с жизнью!

  • Аноним
    в 09:04 12.04.2014

    комментирую последнее...
    Данный вывод говорит о том, что ездить нужно только на Контике ?
    Каждая шина чем-то лучше или хуже другой. Особенно субъективные факторы - жесткая, мягкая, пищит, свистит, скользкая, шумная и т.п.
    Понятно, что скорее всего по каким-то характеристикам ЛингЛонг будет уступать премиум маркам, особенно в экстремальных режимах.
    Но экстремальной ездой обычно на треке занимаются .
    В первом посте я уже сказал, что поставив себе ЛингЛонг после Данлопа , а разницы в ощущениях от езды , в т.ч. и при торможении на мокрой дороге , я абсолютно не заметил. Хотя и пытался эту разницу поймать. Думаю понятно, что работая с шинами у меня есть возможность поменять себе быстро шины , если бы они меня не устроили.
    Негатив от статьи у меня вызвали слова автора, который так нагло врет. Что значит - Невозможно шины отбалансировать ! Это просто смешно. Все шины которые через меня проходили балансируются чуть ли не в ноль. Не раз приходилось видеть удивление монтажников которые первый раз сталкиваются с ЛингЛонгом и удивляются небольшому дисбалансу. В общем это мое мнение и мой опыт езды на этих покрышках.

  • в 09:04 14.04.2014


    АвтоВАЗ не интересуют показатели которые важны потребителям - им важна стоимость компонентов. Поэтому будут ставить LingLong и прочий СуньВынь... В 2012-2013 годах АвтоВАЗ на полном серьезе пробивал в правительстве РФ закон о возможности "обнуления" ввозных пошлин для колес поставляемых на сборочные конвейеры. Слава богу им тогда отказали.

    А что касается показателей по европротоколу - их "рисуют" и все сообщество шинных профессионалов в Европе уже давно бьет тревогу по этому поводу.



    Выводы делайте сами.



    P.S. Для Гостя обвинившего АвтоРевю в продаэжности - процитирую самого Михаила Подорожанского (глав.ред АвтоРевю) - "Придите и попробуйте "заказть" хоть один материал"...

    Знаю многих из команды АвтоРевю лично, газету читаю еще с ч/б версии - ТАКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В РОССИЙСКОЙ АВТОЖУРНАЛИСТИКЕ ЕЩЕ ПОИСКАТЬ НАДО! Так что вот кого-кого а АР в предвзятости обвинять сложно.

  • Аноним
    в 21:03 04.03.2015

    Если Авторевю пишут что дилеры не могут эти колеса отбалансировать, то получается они согласны с этим высказыванием дилеров (ведь они не опровергли это).
    Авторевю не могут отбалансировать эти шины...ПОЗОР!!! какие же они специалисты после этого?
    Я 2 года езжу на этих шинах на Гранте...и балансировал их 4 раза идеально.

  • Аноним
    в 12:03 18.03.2015

    А ЗаРублем и Дром в тесте Калины 2 нашел тормозной путь этих покрышек весьма не плохим по результатам испытаний
    Кому верить?

  • Аноним
    в 10:04 04.04.2015

    Скептически относился к этим шинам. Купил новую Калину на них. При достаточно агрессивной езде АБС срабатывает в разы реже, чем на прошлой Калине, которая ездила на Nokian HakkaGreen.

  • Аноним
    в 16:06 24.06.2016

    Были люксовые ваз R15 185/55 мучился 2 месяца.Ужасная резина,эти колёса для телеги подойдут в продке стоять
    . Срадостью избавился отних. Поставил Nokia Hakka Blue 195/50R15 езжу ненарадуюсь.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя