L’Argus: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2014)
  04.04.2014

Французы из L’Argus провели эксклюзивный тест новых шин Goodyear UltraGrip 9, сравнив их с ближайшими конкурентами

Французский журнал L’Argus опубликовал результаты своего последнего теста летних шин в ноябре прошлого года, так что было логично ожидать, что зимние покрышки они протестируют ближе к весне. Так и произошло, и этот их тест заслуживает особенного внимания, потому что в нем представлены совершенно новые шины Goodyear UltraGrip 9, которые появятся в продаже осенью этого года.

Goodyear UltraGrip 9

В этом тесте новинка от Goodyear сравнивается с имеющими множество трофеев шинами Continental ContiWinterContact TS850, а также с шинами Michelin Alpin A4 и Bridgestone Blizzak LM32, которые в этом году уходят на пенсию, уступая место новым Michelin Alpin 5 и Bridgestone Blizzak LM001 соответственно. Кроме этого, Goodyear UltraGrip 9 сравнили и с моделью предыдущего поколения Goodyear UltraGrip 8, чтобы оценить достигнутый разработчиками прогресс.

Тесты были проведены на горнолыжном курорте в швейцарском Санкт-Морице. Новинку предоставила компания Goodyear, а все остальные шины были куплены в обычных магазинах. В тестах на разгон и торможение использовался Golf VII 1.4 TSI 140, но для испытаний на управляемость был взят Golf шестого поколения, поскольку у него ESP можно отключить полностью.

Разгон на снегу

Измерялось расстояние, которое требуется шинам без помощи трэкшн-контроля для разгона с 8 до 30 км/ч. На всех шинах осуществлялось по 10 заездов, после чего определялось среднее значение. Чтобы оценить изменения поверхности трассы на Goodyear UltraGrip 9, бывших референсными шинами, проводилось еще три заезда - в начале, середине и конце тестовой сессии.

Расстояние, необходимое для разгона с 8 до 30 км/ч, м

Здесь все шины показали практически одинаковые результаты, и вперед с минимальным отрывом вырвались Bridgestone, а Michelin все же слегка отстали от остальных.

Торможение на снегу

Измерялась тормозная дистанция с 50 до 8 км/ч с включенной ABS. Методика была такой же, как в предыдущей дисциплине.

Тормозной путь с 50 до 8 км/ч, м

В этом испытании шины Goodyear делают дубль. Bridgestone и Continental, впрочем, тоже показывают отличные результаты, а Michelin снова слегка позади.

Управляемость на снегу

Тест проводился на трассе, включавшей в себя повороты различных типов, благодаря чему можно было оценить поведение и уровень безопасности покрышек. Для контроля над идентичностью условий также использовались референсные шины.

Субъективные оценки управляемости на снегу

На первое место французы поставили новые Goodyear за самое высокое сцепление на передней оси, позволяющее автомобилю более резко входить в поворот. Кроме того смещение задней оси помогает точно следовать по выбранной траектории. Goodyear также похвалили за легкость в управлении, хорошую информативность и прямолинейные реакции.

Continental, Michelin и Goodyear прошлого поколения по своему характеру схожи с Goodyear UltraGrip 9. Все ведут себя стабильно и нейтрально, без недостаточной или избыточной поворачиваемости. Continental немного выделились, показав лучшее время круга.

Шины Bridgestone, несмотря хорошую эффективность разгона и торможения, немного разочаровали. Эксперты отметили, что их недостаток сцепления очевиден, и водитель постоянно находится в его поиске. Кроме того, ABS срабатывает слишком рано.

В общем зачете победили самые новые шины, которые доказали, что лучше остальных справляются с ездой по снегу. Впрочем, в следующих тестах им придется подтвердить свои амбиции в испытаниях на сухом и мокром асфальте, и кроме этого к тому времени их уже будут ждать новые модели от Michelin и Bridgestone.

Goodyear UltraGrip 9


Участники

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя