В этом году Michelin представит 12 новых шин в гонках на выносливость
  03.04.2014

Michelin воспользовалась двухдневными предсезонными тестами Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в Ле-Кастелле (Франция) для испытаний новой линейки шин

Перед тестам специалисты Michelin заявили, что намерены подтвердить, что по своим характеристикам шины не только отвечают требованиям партнеров компании, но и соответствуют целям Michelin и ранее полученным данным. Кроме этого, при помощи тестов инженеры планировали гармонизировать взаимодействие шин и автомобилей в условиях гонки, и оценить их поведение в условиях таких трасс, как в Сильверстоуне и Спа».

«В этом году мы представляем сразу 12 новых шин, так что не будет преувеличением сказать, что мы революционизировали нашу линейку, - отметил технический директор спортивного отделения Michelin Николя Губер (Nicolas Goubert). – По этой причине было крайне важно оценить их в условиях близких к тем, в которых они окажутся на этапах WEC в Сильверстоуне и Спа».

Сухая трасса позволила Michelin и партнерам всесторонне испытать новые слики французской компании. Пятничная погода обеспечила широкий спектр температур трека, варьировавшихся от 30 градусов днем до 10 вечером, что помогло проанализировать поведение в шин в различных условиях. В субботу было более пасмурно, поэтому температура трассы менялась не так существенно – от 12 до 22 градусов – то есть условия были таким же, как те, что ожидаются в Британии и Бельгии.

Благодаря тому, что из 27 партнеров Michelin в сезоне WEC этого года 21 присутствовал в Ле-Кастелле, инженеры компании смогли поработать с различными типами машин, хотя из команд класса LMP2 шины Michelin протестировала только SMP Racing.

Тесты с участием команд из LMP1 были особенно важны, поскольку шины этого года должны обладать таким же сцеплением и долговечностью, как в предыдущем сезоне, несмотря на то, что они стали на 5-6 см уже и на 2 кг легче. В 2014 году шины Michelin будут обладать одинаковыми размерами на обеих осях – 31/71-18, тогда как ранее на переднюю ось устанавливались шины размерности 36/71-18, а на заднюю – 37/71-18.

Благодаря активному участию в тестах команды SMP Racing инженеры Michelin смогли испытать шины на прототипах класса LMP2. По условиям измененного регламента, в 2014 году в этом классе больше нельзя использовать так называемые «секретные» шины, то есть шины, остающиеся собственностью производителя и выполненные с использованием технических секретов. Вследствие этого Michelin разработала новые покрышки, изготовленные по лучшим технологиям, но без применения элементов, подпадающих под определение коммерческой тайны. При этом новые шины не должны были уступать по своим качествами моделям прошлого года. Как и в предыдущем сезоне, в LMP2 будут использоваться шины размеров 30/65-18 (спереди) и 31/71-18 (сзади).

Участники классов LM GTE Pro и LMP GTE AM в 2014 году получат новые шины Michelin категорий Wet и Full Wet для дождливой погоды, которые в Ле-Кастелле протестированы не были. Размеры шин для этого класса: 30/68-18 (спереди) и 31/71-18 (сзади).

«Мы очень довольны тем, как прошли эти два дня в Ле-Кастелле, хотя мы не смогли испытать свои шины для мокрой поверхности, - отметил г-н Губер. – Тесты показали, что мы идеально справляемся с задачами, которые мы перед собой поставили, и что наши шины эффективно функционируют на автомобилях наших партнеров во всех четырех классах. В LMP1 мы смогли адаптировать свои шины к прототипам команд, не потеряв их техническую основу. В то же время мы продолжим анализировать поведение шин для LMP2 в тестах Европейской серии Ле-Ман, которые пройдут в ближайшее время. Мы также узнаем мнение наших партнеров по поводу гонок в Сильверстоуне и Спа, после чего начнем производство шин для Сильверстоуна и организовывать их транспортировку в Британию».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя