Регион: Подбор по авто

ADAC: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2014)

Во втором тесте летних шин 2014 года ADAC сравнивает и оценивает 17 покрышек размера 195/65 R15

Размер 195/65 R15 остается одним из самых важных на шинном рынке, и в этом году ADAC протестировал 17 моделей шин этой размерности из всех ценовых сегментов. При этом хотя большая группа участников порадовали отличными результатами, некоторые шины получили «Посредственно» или даже «Плохо».

Список протестированных шин:

Первое место достается шинам от компании Goodyear. У них отличное торможение и на сухой, и на мокрой поверхности, и кроме того они не позволили себе слабостей ни в одной из остальных дисциплине (если не считать шума). На сухой трассе Goodyear лишь немного уступили Hankook, Pirelli и Vredestein, которые также удостоились рейтинга «Хорошо». На мокрой же поверхности догнать Goodyear не смогли даже лучшие шины. Конкуренцию составили только Hankook. Оценку «Хорошо» также получили Dunlop, у которых самый низкий расход топлива в тесте, и Fulda, оказавшиеся самыми долговечными.

Во второй группе – с рейтингом «Удовлетворительно» - присутствуют три брендовых модели, которые в тестах последних лет были одними из лидеров. Bridgestone и Continental теряют баллы из-за относительно высокого износа, хотя по другим параметрам они сравнимы с лучшими шинами в тесте. Michelin очень устойчивы к износу, но не могут наравне конкурировать с другими шинами на мокрой трассе, Semperit также попадают во вторую группу только из-за относительно слабых результатов на мокрой поверхности, а у Yokohama, Nexen и High Performer к этому недостатку добавляется высокий износ.

Apollo и Federal недостаточно хорошо справились с тестом на устойчивость к высокой скорости, а Federal вдобавок к этому неважно выступили в испытаниях на мокрой поверхности. По этой причине шины тайваньского бренда получают оценку «Плохо».

Место Шина Итоги
1

Goodyear
EfficientGrip Performance


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,7
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 1,9
Торможение 30% 1,9
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,5
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 4,0
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,1
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
+ Относительно низкий расход топлива
ADAC: Хорошо
2

Dunlop
Sport BluResponse


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,7
Торможение 30% 1,0
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины с относительно низким расходом топлива
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Хорошо
3

Hankook
Kinergy Eco K425


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,0
Торможение 30% 1,9
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,5
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Хорошо
4

Fulda
EcoControl HP


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,1
Ездовые качества 35% 2,4
Уровень безопасности 35% 2,3
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,1
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 1,8
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины с относительно низким износом
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
5

Nokian
Line


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Ездовые качества 35% 1,7
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
ADAC: Хорошо
6

Pirelli
Cinturato P1 Verde


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Ездовые качества 35% 1,5
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 1,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 1,5
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 4,0
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,5
Изностойкость 20% 2,0
Итоговая оценка 2,3
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Относительно низкий износ
- Относительно высокий расход топлива
ADAC: Хорошо
7

Vredestein
Sportrac 5


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,4
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,7
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,4
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Хорошо
8

Semperit
Speed-Life


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,2
Ездовые качества 35% 2,3
Уровень безопасности 35% 2,2
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,6
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,6
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,5
Итоговая оценка 2,6
+ Относительно низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
9

Kumho
Ecowing ES01 KH27


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,9
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,4
Боковая устойчивость 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 2,7
+ Достаточно хорошие результаты на сухой поверхности
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
10

Yokohama
BluEarth AE-01


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Ездовые качества 35% 1,7
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,5
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 2,8
Итоговая оценка 2,8
+ Относительно низкий уровень шума
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
11

Michelin
Energy Saver+


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,5
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,9
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 20% 1,0
Итоговая оценка 2,9
+ Очень низкий износ
+ Очень низкий расход топлива
- Слабые результаты на мокрой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
12

Bridgestone
Turanza T001


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,3
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,2
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,6
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 3,0
Итоговая оценка 3,0
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
13

Continental
PremiumContact 5


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,3
Ездовые качества 35% 1,4
Уровень безопасности 35% 1,3
Торможение 30% 1,0
Мокрое покрытие 40% 1,9
Торможение 30% 1,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 0,9
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 3,0
Итоговая оценка 3,0
+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности
- Относительно высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
14

Nexen
N'Blue HD


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,4
Ездовые качества 35% 2,5
Уровень безопасности 35% 2,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 3,0
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 20% 3,0
Итоговая оценка 3,0
+ Относительно низкий расход топлива
- Слабые результаты на мокрой поверхности
- Высокий износ
ADAC: Удовлетворительно
15

High Performer
Sport HS3


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 3,2
Ездовые качества 35% 3,8
Уровень безопасности 35% 3,8
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 3,0
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,1
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,6
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 20% 2,8
Итоговая оценка 3,2
- Слабые результаты на мокрой поверхности
- Относительно слабые результаты на сухой поверхности
ADAC: Удовлетворительно
16

Apollo
Alnac 4G


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Ездовые качества 35% 1,8
Уровень безопасности 35% 1,8
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковая устойчивость 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,3
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 20% 3,0
Итоговая оценка 4,0
+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
- Относительно высокий износ
- Не прошли высокоскоростной тест с более строгими требованиями
ADAC: Посредственно
17

Federal
Formoza FD2


Индексы - 91V

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 3,5
Ездовые качества 35% 3,9
Уровень безопасности 35% 3,9
Торможение 30% 2,5
Мокрое покрытие 40% 5,5
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 4,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 5,2
Боковая устойчивость 10% 5,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 20% 2,3
Итоговая оценка 5,5
+ Относительно низкий расход топлива
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
- Слабые результаты на сухой поверхности
- Не прошли высокоскоростной тест с более строгими требованиями
ADAC: Плохо


31.03.2014

Источник: colesa.ru






Комментарии

  • Гость в 08:41, 01.04.2014
conti 13 место? 0_о????
  • Гость в 12:28, 01.04.2014
а как вам этот тест http://colesa.ru/news/22189
  • Гость в 12:30, 01.04.2014
Коня убил износ))))))
  • Гость в 11:17, 02.04.2014
Сам езжу на континентале, пробег за год не большой на летней около 7 тысяч. Износ виден на глаз, не спорю. Но ездил до этого на втором контакте, там с 60% износом за 3 или 4 (в сезон по 15 на летних) основные свойства не менялись, например как на туранзе 300 с 40% износом всплывал на скорости от 80км/ч или тойже нокиан какка Н с износом на 5ке из 8ми в лужу страшно заезжать было.
  • VNF в 11:47, 02.04.2014

Многие выставленные оценки для разных моделей летних шин в этом тесте ADAC (2014) совершенно необъективны и сильно ангажированы!

Модель шин Hankook Kinergy Eco K425 (3 место в тесте) много лучше по характеристикам шин модели Continental ContiPremiumContact 5 (13 место в тесте)?

Это уже даже не смешно… no

  • Гость в 12:30, 02.04.2014
Видимо и до них докатилось эта ужасная экологичность, которую они ставят во главу.
  • Гость в 17:53, 04.04.2014
Может Конти потянули вниз покрышки произведенные в Португалии, а не в Словакии. ну как вариант ... никак 13-ое место иначе не объяснить.
  • VNF в 00:32, 24.04.2014

Результаты расшифровки некоторых табличных данных по торможению на мокром покрытии (Sm*, в баллах) из этого теста ADAC (2014), для некоторых моделей летних шин, можно увидеть здесь:

http://colesa.ru/forum/6182?page=37#comment-54277

  • Гость в 16:06, 12.09.2014

Итоговый балл для Conti должен быть 2,18 и заслуженное 2-е место!
Посчитайте сами: 1,3*0,2+1,9*0,4+3,4*0,1+2,2*0,1+3*0,2
Ошибочка вышла...

  • ToMaToS Редактор в 16:39, 12.09.2014

По мнению ADAC, из-за оценки 3,0 в тесте на износоустойчивость итоговая оценка для Continental не может быть лучше тех же 3,0.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 16:42, 12.09.2014

у бриджа тоже итоговый бал неправильно подсчитан

  • ToMaToS Редактор в 16:47, 12.09.2014

Точно такая же ситуация, как и у Continental.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 13:18, 27.10.2015

Смотрите внимательнее тест. По шина это не места, а нумерация.
"Модель шин Hankook Kinergy Eco K425 (3 место в тесте) много лучше по характеристикам шин модели Continental ContiPremiumContact 5 (13 место в тесте)?"
Наnkook - итоговая оценка 2,2
Conti - итоговая оценка 3,0

  • Гость в 18:00, 12.02.2016

Неумение считать или подлость? Неверно посчитаны как показатели, так и итоговые оценки. Вот посчитанные значения и отсортированные результаты по итоговой оценке. Несколько не совпадает со статьёй, да?
---------------------------------------------------------------
Бренд, Сухое Мокрое Шум/ Расход Износо- Итоговая
покрытие покрытие Комфорт топлива тойкость оценка
1.Goodyear 1,51 1,87 4 1,9 2,3 2,1
2.Hankook 1,465 1,97 3,1 2,2 2,5 2,111
3.Michelin 1,465 2,9 3,15 1,6 1 2,128
4.Continental 1,245 1,87 3,4 2,2 3 2,157
5.Dunlop 1,525 2,24 3,1 1,7 2,5 2,181
6.Pirelli 1,44 2,17 4 2,5 2 2,206
7.Bridgestone 1,3 2,17 3,2 2,2 3 2,268
8.Fulda 2,035 2,4 3,35 2,2 1,8 2,282
9.Nokian 1,535 2,36 3,6 2,3 2,3 2,301
10.Vredestein 1,37 2,48 3,65 2,1 2,5 2,341
11.Apollo 1,65 2,17 3,25 2,2 3 2,343
12.Kumho 1,745 2,65 3,4 2,1 2,3 2,419
13.Semperit 2,115 2,51 3,55 1,7 2,5 2,452
14.Yokohama 1,66 2,65 2,9 2,2 2,8 2,462
15.Nexen 2,305 2,96 3,6 1,9 3 2,795
16.High Perf. 3,2 2,97 3,55 2,1 2,8 2,953
17.Federal 3,48 5,06 3,05 1,7 2,3 3,655

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Простите пожалуйста что вмешиваюсь.Я пожилой человек недавно

можно,но обязательно с центрирующим кольцом,чтобы не было

параметры диска оптимальны всегда те,что указаны заводом

по теории нет,на практике только мерять

Наверх