Тайваньская Federal планирует увеличить свою долю российского рынка до 10% за пять лет
Чтобы осуществить свои планы по усилению позиций на российском рынке, Federal намерена ближайшие пять лет каждый год в два раза увеличивать количество своих партнеров среди оптовых компаний в стране. Сейчас шины Federal доступны у оптовых фирм в девяти городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Federal присутствует в России с 2004 года, и шины тайваньского бренда в данный момент продаются в центрах 10 000 ритейлеров по всей стране. Не так давно компания создала новый русскоязычный сайт federaltyresrussia.com и страничку в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/federaltyresrussia, а также разработала новую кампанию, основанную на спонсорстве клуба «Манчестер-Юнайтед» и проходящую под слоганом «Пробуди в себе чемпиона».
«Россия – это один из приоритетных для нас рынков и регион с большим потенциалом роста для нашей компании, - отметил генеральный директор Federal Джейми Ма (Jamie Ma). – У нас уже сильные позиции в стране, и сейчас настало время реализовать этот потенциал. Мы являемся единственным в России тайваньским брендом, который сделал высококлассные шины, выполненные по технологиям, проверенным на гоночным треке, доступными всем желающим – от профессиональных гонщиков до любителей-энтузиастов».
Г-н Ма также добавил, что сейчас для Federal идеальное время для расширения присутствия в России, поскольку ожидается, что местный шинный рынок будет расти на 13% в год. «Российские автовладельцы хотят острых ощущений от быстрой езды, но при этом не хотят жертвовать качеством и безопасностью, и они быстро поняли, что у Federal есть шины, способные удовлетворить их страсть», - отметил он.
Комментарии: (1)