Goodyear показала последние разработки на автосалоне в Женеве
  25.03.2014

Компания Goodyear представила в Женеве новинки для сегмента внедорожников и кроссоверов

На автосалоне в Женеве Goodyear продемонстрировала две новые шины для кроссоверов – Goodyear EfficientGrip SUV и Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Обе представленные модели шин обладают повышенным уровнем сцепления на мокром покрытии и уменьшенным сопротивлением качению. Именно эти две характеристики являются ключевыми по стандартам европейской маркировки. Шина Eagle F1 Asymmetric SUV имеет показатели BB, а Goodyear EfficientGrip SUV, одобренная для нового Nissan Qashqai - показатели BA.

Европейская маркировка шин была введена в ноябре 2012 года. Новый европейский стандарт определил сравнение шин по трем показателям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Goodyear первой в мире представила концепт-шины с рейтингом AA, что означает высший показатель сцепления на мокром покрытии и минимальное сопротивление качению. По критериям шинной этикетки в настоящий момент у Goodyear одно из лучших портфолио на рынке.

Goodyear показала последние разработки на автосалоне в ЖеневеСтенд Goodyear Dunlop

Стенд Goodyear Dunlop

«Создание шин с высокими показателями по шинной этикетке было приоритетным для нас в последние два года, – рассказал Мишель Жонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент отделения Goodyear в Восточной Европе, Ближнему Востоке и Африке. – При этом европейские критерии по шинам для нас – не самоцель, мы всегда создаем сбалансированные шины. Вся продукция проходит успешные испытания в наших собственных тестах, в которых ни много ни мало пятьдесят критериев».

Исследования Goodyear показали, что 53% европейских продавцов используют оценки на этикетке в качестве аргумента при продаже шин, и что в 36% случаев они играют важную роль при выборе той или иной модели покупателем.

Goodyear показала последние разработки на автосалоне в ЖеневеПо данным исследования, проведенного компанией Goodyear, оценки по евромаркировке используются продавцами для привлечения внимания к той или иной модели

По данным исследования, проведенного компанией Goodyear, оценки по евромаркировке используются продавцами для привлечения внимания к той или иной модели

Выпустив широкий список размеров модели шин Goodyear EfficientGrip для автомобилей небольших размерных классов, Goodyear обращается к сегменту внедорожников. Шина Goodyear EfficientGrip SUV была представлена в Женеве в размере 215/50 R17. Установят шину на популярный кроссовер Nissan Qashqai 2014 модельного года. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, эта шина демонстрирует низкое сопротивление качению, что приводит к экономии топлива и уменьшению выбросов CO2. Благодаря новому составу резиновой смеси удалось добиться высшего показателя по сцеплению на мокрой дороге.

«Сегодня мы расширяем наше предложение и показываем новую высокотехнологичную шину для сегмента внедорожников. Это именно тот класс автомобилей, в котором сделать экономичную шину всегда было непростой задачей, – отметил г-н Жонзеф. – Но мы планируем изменить положение вещей. Рынок этих автомобилей растет, а вместе с ним растет спрос на новые высококачественные шины. Мы очень много работаем как с профессиональными стандартами индустрии, так и с запросами потребителей, а поэтому обязательно добьемся еще больших успехов и в этом сегменте».

Наряду с новинками в Женеве были представлены и новые концепт-шины для компактных кроссоверов. Этот продукт пока не имеет названия и построен на базе обычной шины для внедорожников.

Goodyear показала последние разработки на автосалоне в ЖеневеВ Женеве Goodyear представила концепт-шины для кроссоверов

В Женеве Goodyear представила концепт-шины для кроссоверов

Главной особенностью концептуальной шины является большая центральная канавка. Ее появление привело к уменьшению пятна контакта, вследствие чего уменьшилось сопротивление качению, снизились затраты топлива и выбросы углекислого газа. Уменьшение сопротивления качению означает, что машине требуется меньше усилий, чтобы вращать колесо. Центральная канавка также облегчает вывод влаги и грязи из пятна контакта, что улучшает сцепление с дорогой в мокрую погоду.

В отличие от других концептов Goodyear не соединяет две небольшие шины вместе на одном диске, а создает двойную шину на одном каркасе для внедорожных шин. Выбранный дизайн позволяет шине выдерживать вес внедорожника, при том, что она сохраняет преимущества сдвоенной шины. В дополнение, создание центрального канала позволяет убрать большое количество резиновой смеси, которая обычно используется при производстве шины, что тем самым делает шину более легкой. Создание новых концептов является одним из направлений создания технологий будущего компании Goodyear.

«Мы всегда ищем новые возможности для развития, – говорит Жан-Пьер Жозет (Jean-Pierre Jeusette), руководитель Центра инноваций Goodyear в Люксембурге. – Проводим сотни часов, обсуждая, анализируя и совершенствуя нашу продукцию. Результатом этой работы зачастую становятся концепты шин, демонстрирующие, что именно мы предложим рынку в будущем. Эта шина – не рыночный продукт, но наглядный пример того, в каком направлении может развиваться продукция Goodyear».

Goodyear показала последние разработки на автосалоне в ЖеневеЖан-Пьер Жозет рассказывает о своей работе

Жан-Пьер Жозет рассказывает о своей работе

Еще одной особенностью концепт-шины является использование специальных гидрофобных материалов, которые легко отталкивают камни и грязь из-под протектора и снижают уровень шума при движении по асфальту.

Футуристичные шины для SUV от Goodyear были установлены на другой новинке Женевы – концепт автомобиле Hyundai Intrado.

Goodyear показала последние разработки на автосалоне в ЖеневеТЕКСТ

Hyundai Intrado

Концепт-шина представляет новую систему продленной мобильности – с обеих сторон шины установлены воздушные камеры, соединенные друг с другом клапаном, который регулирует давление и позволяет шине продолжать движение, даже в случае прокола в одной из камер.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя