«Татнефть» до 2018 года направит 10,5 миллиарда рублей на программу продвижения шин
  05.03.2014

ООО «Управляющая компания «Татнефть-нефтехим» (100%-ная «дочка» ОАО «Татнефть») планирует до 2018 года направить на реализацию программы маркетинга и сбыта продукции шинного комплекса группы 10,5 миллиарда рублей

К реализации инвестиционной программы предприятия шинного комплекса приступили в 2014 году. Она предусматривает, в первую очередь, реорганизацию систем сбыта и маркетинга, в том числе, планируется расширить логистические возможности компании. При этом торговый дом намерен по-прежнему ориентироваться в основном на рынки России, стран СНГ и Европы. Во вторую очередь предполагается развитие маркетинговой и рекламной деятельности, включая элементы репозиционирования, а также управление брендами.

«Целевой показатель для группы в 2018 году - довести производство и, соответственно, реализацию шин до 18,5 миллионов единиц в год», - отметил генеральный директор Торгового дома «Кама» Ринат Биктимеров. В прошлом году торговый дом реализовал около 12 миллионов шин. Таким образом, продажи могут вырасти в 1,5 раза. Генеральный директор не исключил, что будут разработаны новые бренды.

В настоящее время шинный комплекс «Татнефти» производит 240 моделей шин. В среднесрочной перспективе планируется расширить ассортимент по всем группам продукции. В частности, предполагается увеличить портфель за счет большего количества моделей для легковых автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Также в рамках программы, в частности, проходит испытания новый вид продукции - зимние цельнометаллокордные грузовые шины, которые будут выпускаться как с шипами, так и без.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя