Перейти к основному содержанию

Hankook подготовила шины для самой экстремальной «Астры»

В преддверии Женевского автосалона Opel представил 300-сильную Astra OPC Extreme, шины для которой разработала корейская Hankook

Astra OPC Extreme, которую производитель характеризует как самую быструю гражданскую «Астру» в истории, стала на 100 кг легче обычной версии OPC благодаря использованию углепластика. Из этого легковесного материала изготовлены капот, крыша, а также диски, позволившие сократить вес на 20 кг.

Opel Astra OPC Extreme

OPC Extreme оснащена 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым полностью алюминиевым турбодвигателем, развивающим свыше 300 л.с. Привод – передний, коробка передач – 6-ступенчатая «механика». За торможение отвечают 370-миллиметровые диски Brembo. Задние сиденья уступили место каркасу безопасности, а спереди стоят ковшеобразные сиденья Recaro и усиленный карбоном руль, покрытый замшей с желтой прошивкой.

Специально для OPC Extreme корейская Hankook разработала специальную версию UHP-шин Hankook Ventus R-S3 Z222, которая, как отметили в Opel, «обеспечивает почти такое же сцепление, как шины для гоночных автомобилей».

Hankook разработала спецверсию Hankook Ventus R-S3 Z222 для OPC Extreme

Hankook Ventus R-S3 Z222 – это шины, призванные заполнить пробел между уличными и гоночными покрышками и обеспечивающие повышенный уровень сцепления на сухой поверхности. Компаунд с содержанием силики изготовлен с применением технологий из автоспорта, а направленный рисунок протектора с крупными плечевыми блоками, пилообразными промежуточными и широким центральным ребрами гарантирует стабильный контакт с дорогой, улучшая маневренность. Изображения языков пламени делают дизайн эффектнее. На OPC Extreme шины устанавливаются в размере 245/35 R19.

Opel обещает запустить OPC Extreme в мелкосерийное производство, если публика хорошо примет ее на Женевском автосалоне.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум