Менеджер Wanli о преимуществах компании перед конкурентами
  20.02.2014

Менеджер по маркетингу Wanli Ву Ю рассказал о том, как компания отвоевывает долю внутреннего рынка Китая, предугадывает рыночные тенденции и улучшает ценность своего бренда

Бренд Wanli принадлежит к бюджетному сегменту. Ваша компания планирует разрабатывать шины для того, чтобы конкурировать с Michelin или Bridgestone в более высоком ценовом сегменте?

Wanli каждый год выпускает новую продукцию, ориентируясь на рыночные тенденции и потребительские предпочтения. На самом деле в Китае мы первыми стали выпускать шины радиальной конструкции. У нас существенная доля европейского рынка, и мы пятый год подряд являемся самым влиятельным китайским шинным брендом на вторичном рынке шин класса High-Performance в США. Поэтому на рынках Европы и США мы уже отвоевываем долю у Michelin и Bridgestone. В мире существует серьезная информационная асимметрия. Китайцы неверно думают об иностранных шинах, а иностранцы о китайских. Мы активно укрепляем позиции своего бренда. Пусть люди знают, что шины Wanli – это первоклассный продукт. Наши узнаваемость бренда, репутация, доля рынка постоянно улучшаются. В Китае нас ждет такая же ситуация, как сейчас на рынке потребительской электроники. Это лишь вопрос времени, когда китайские бренды будут доминировать на внутреннем шинном рынке. Мы работаем над этим.

В Китае сейчас быстрыми темпами растет рынок кроссоверов. Как Wanli реагирует на эту тенденцию?

Рост рынка кроссоверов отражает сегодняшние большие перемены в том, как китайцы относятся к потреблению и жизни в целом. Они все больше ценят свободу, и их образ жизни меняется. Wanli заранее предугадала эту тенденцию, и сейчас у нас есть три флагманские модели для этого сегмента – AS028, S1606 и C069. У всех этих шин уже отличная репутация на рынке, и в будущем мы планируем активизировать коммуникации и взаимодействие с владельцами кроссоверов и в онлайне, и в оффлайне, чтобы увеличить популярность своих покрышек.

Шины для первичной комплектации должны быть одобрены автокомпаниями, и уровень конкуренции в этом сегменте постоянно растет. Какие преимущества есть у Wanli в этом отношении?

У нас есть два основных преимущества. Во-первых, мы являемся одним из технологических лидеров китайской шинной отрасли. У нас есть лаборатории и научно-исследовательские центры, 27 национальных патентов, 26 лет разработок и т.д. Во-вторых, наш бренд обладает высокой репутацией. Шины Wanli продаются по всему миру - в 150 странах. 70% нашей продукции реализуется в Европе и США. Wanli выступала партнером Олимпийских игр в Пекине, автобусы во время Азиатских игр в Гуанчжоу оснащались нашими шинами – все это полностью отражает признание нашей продукции на рынке. Кроме того, когда Вэнь Цзябао (Wen Jiabao) был премьер-министром Госсовета, он официально представлял Wanli как наиболее рекомендуемую шинную марку представителям правительства Германии.

Кроме этого Wanli– это номер один среди китайских брендов в плане количества и разнообразия моделей и типоразмеров шин. В этом отношении мы значительно обогнали все остальные китайские компании. Конечно, до международных брендов нам еще далеко, но мы работаем в этом направлении.

Мы также стали единственной шинной компанией в Китае, прошедшей аудит систем управления по японским стандартам. Вот наши преимущества.

Менеджер Wanli о преимуществах компании перед конкурентамиВу Ю с наградой от издания PCauto, которую Wanli получила за шинный бренд с самым высоким уровнем доверия потребителей

Ву Ю с наградой от издания PCauto, которую Wanli получила за шинный бренд с самым высоким уровнем доверия потребителей

При выборе шин покупатели могут сравнивать цену и узнаваемость бренда, или, если их устроили шины из комплектации их автомобиля, могут просто сменить их на шины той же марки. Как Wanli улучшает свой образ бренда?

Wanli находится в процессе постоянного увеличения ценности своего бренда. Это процесс реконструкции и восстановления. За 26 лет мы успешно накопили опыт в области технологий для продвижения бренда. К примеру, в маркетинге у нас есть основная линия, которую мы называем «воздух плюс земля». «Воздух» - это реклама в традиционных медиа, к которым присоединились новые каналы систематического продвижения бренда, в первую очередь социальные сети, микроблоги, видеохостинги и т.д. Объединив новые и старые виды медиа, мы полностью охватываем эту экосистему. «Земля» - это работа, направленная на повышение ценности бренда, в рамках которой мы обучаем персонал шинных магазинов, чтобы предложить покупателям более качественное обслуживание. Помимо этого, мы проводим различные акции и маркетинговые кампании со своими дилерами.

Конкуренция на китайском рынке становится все жестче. Wanli сможет с этим справиться?

Наша ценовая политика, экономическая эффективность и отличное качество продукции – вот наши конкурентные преимущества.

Каков рецепт качественных шин?

Дело не только в пропорции компонентов и производственных процессах. Три важнейшие характеристики покрышек – долговечность, сцепление на мокрой поверхности и сопротивление качению – нельзя улучшить одновременно. Одну из характеристик можно улучшить только в ущерб одной или двум другим. Этот феномен называют «дьявольским треугольником». Все производители постоянно стараются справиться с этим треугольником, и Wanli в последнее время осуществила существенный научный прорыв в этом отношении. Квалифицированные шинные производители должны нести ответственность за безопасность своих потребителей и предлагать им только действительно безопасные продукты.

Каково ваше мнение по поводу восстановления шин?

В области восстановления шин необходимо ввести общие стандарты, чтобы обеспечить необходимую безопасность. Однако в Китае законодательство в этом плане является очень несовершенным, и на рынке есть много шин, восстановленных вообще без учета каких-либо нормативов, то есть качество этих шин ничем не гарантировано, и покупатели должны сами с повышенной осторожностью их выбирать. Wanli пока что не работает в этом сегменте. Мы производим и продаем только новые шины, причем мы используем самый строгий контроль качества – не хуже, чем у ведущих иностранных компаний – так что покупатели могут с полной уверенностью выбирать наши шины.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя