Перейти к основному содержанию

Летние шины Continental

На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.

На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.



Continental ContiSportContact 3 – бескомпромиссная безопасность на высоких скоростях

Continental ContiSportContact 3 – шина, оптимизированная по всем аспектам, касающимся безопасности. Асимметричный рисунок протектора улучшает сцепление. Ребра протектора повышают продольную жесткость, в то время как большое пятно контакта сокращает тормозной путь. Все эти факторы призваны оптимизировать не только безопасность и маневренность, но и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, инновационная технология распределения канавок улучшает характеристики на мокрой поверхности, поскольку она позволяет отводить большее количество воды из пятна контакта. Увеличение ширины протектора улучшает торможение на сухой поверхности и повышает управляемость. ContiSportContact 3 предназначена специально для мощных автомобилей и подходит для скоростей до 340 км/ч.

ContiSportContact 3 доступна в 36 размерах для 17-21-дюймовых диаметров. 20-дюймовая версия доступна в размерах от 235/30 до 325/25, 21-дюймовая - в четырех размерах от 255/30 до 295/30.



Continental ContiSportContact 3





Continental ContiPremiumContact 2 сокращает тормозной путь

Continental ContiPremiumContact 2, предназначенная для автомобилей класса люкс, обеспечивает эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности. Отличительный признак шины – трехмерная канавка с крутой и плоской кромками. В то время как крутая кромка «прорезает» слой воды, таким образом гарантируя прямой контакт с дорогой даже на мокрой поверхности, плоская кромка повышает жесткость протектора и обеспечивает равномерное распределение давления. Благодаря этим особенностям достигается эффективное торможение на сухих дорогах. Комбинация двух различных кромок канавки обеспечивает защиту от аквапланирования, поскольку происходит эффект водоворота, позволяющий быстрее отводить воду из пятна контакта.



Continental ContiPremiumContact 2





Continental ContiCrossContact UHP - для спортивных внедорожников и джипов

Шина Continental ContiCrossContact UHP отличается высокоскоростными характеристиками на асфальте. Асимметричный рисунок протектора с повышенной жесткостью внешней боковины повышает безопасность на очень высоких скоростях, сокращает тормозной путь и повышает устойчивость в поворотах. Периферические канавки гарантируют быстрый отвод воды из пятна контакта и превосходную защиту от аквапланирования. Специально для BMW шина представлена в версии SSR (Self-Supporting Runflat Tyre).

ContiCrossContact UHP подходит для скоростей до 320 км/ч и доступна в размерах до 315/35ZR24W XL.



Continental ContiCrossContact UHP





Continental ContiCrosscontact AT –шина для джипов и внедорожников

Continental ContiCrossContact AT – классическая внедорожная шина. Открытая плечевая зона с типичным внедорожным дизайном позволяет легко справляться с такими поверхностями, как щебень, гравий, покрытая травой лесистая местность, луга и грязь. Три периферических ряда грунтозацепов гарантируют низкий уровень шума, а износостойкий состав резины уменьшает риск повреждений и повышает долговечность. ContiCrossContact AT предназначена для использования на всех джипах, пикапах и классических внедорожниках. Шина подходит для скоростей до 210 км/ч.



Continental ContiCrosscontact AT





Continental ContiCrossContact LX – для внедорожников и джипов, подходит для любой поверхности

Continental ContiCrossContact LX, предназначенная для средних и тяжелых внедорожников, обеспечивает превосходные рабочие характеристики на асфальте, щебне, гравии, песке, траве и грязи. Шина имеет такую же открытую внешнюю плечевую зону, как и ContiCrossContact AT, которая гарантирует хорошие ходовые качества и эффективное торможение также в условиях легкого бездорожья. Четыре глубокие и широкие периферические канавки позволяют эффективно отводить воду и камни из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования и повреждений от камней. Три периферических ряда грунтозацепов и большое количество ламелей повышают четкость управления и снижают шум. Шина подходит для скоростей до 210 км/ч.



Continental ContiCrossContact LX





ContiSeal – саморемонтирующаяся шина

Шины с новой технологией ContiSeal позволяют продолжать движение даже в случае прокола. Герметизирующий механизм внутренней части протектора мгновенно запечатывает отверстия до 5 мм в диаметре. Это означает, что новая технология ContiSeal позволяет решить проблему 80% всех проколов шин, которые случаются на дорогах. С мая 2008 года четырехдверный Volkswagen Passat CC комплектуется шинами ContiSeal в размерах 235/45R17W и 235/40R18W. Шины имеют рисунок протектора ContiSportContact 3.



Continental ContiSeal

Комментарии

piranoss (аноним)

пт, 06.06.2008 - 08:15


Комментарии к новости: Летние шины Continental
На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.


5+

??? :o
Мотивируйте...

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

mh

пт, 06.06.2008 - 09:24


Согласен, мотивуруйте...
При тонких (до 2 мм) проколах может это и возможно, но до 5 мм врядли. Тем более при больших проколах повреждается и брекер шины. Я не думаю, что этот состав доходит до брекера шины. Хотелось бы услышать и другие мнения 


а какие другие мнения тут могут быть?
contiseal способен эффективно бороться только с небольшими проколами. а  когда прокол от 2 до 5 мм, то хорошая герметизация происходит только в том в случае, когда объект, проколовший шину, остается в самой шине.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Как и на любой нормальной бескамерке

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

nbv

пт, 06.06.2008 - 10:33


где шиномонтер сергей?...пусть порадуется что не все так плохо, а то он бедненький расстроился, когда впервые новость появилась, просто теперь гвозди побольше диаметром надо бросать, сотку например...

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

;D

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Или картечью из-за угла по колёсам палить ;D

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

nbv

пт, 06.06.2008 - 12:22


тогда уже и профессию надо менять шиногвоздер, шинострелок, шиноиззауглакартечьюна ну и т.д. ;D

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700


тогда уже и профессию надо менять шиногвоздер, шинострелок, шиноиззауглакартечьюна ну и т.д. ;D

зачем менять? просто по совместительству:
ночью - шиногвоздер, шинострелок, шиноиззауглакартечьюна ну и т.д.
а днем - шиномонтер
;D

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

;D ;D ;D
На костер самремонтирующиеся шины!!!! ;D ;D ;D
Да нет шиноиззаугластрелянием мы не занимаемся,а вот аргументировать клиента к качественному ремонту мы можем,тем самым завоевав последнего,ну это не важно...
А вот вопрос с этими шинами меня обеспокоил именно в плане ремонта,ведь я так понимаю состав смеси и структура б\к слоя изменен,а в процессе холодной(химической вулканизации) поисходит взаимодействие трех компонентов(смеси,адгезивного слоя пластыря и клея-активатора).Так вот если химическая цепочка меняется,то и реакция будет происходить с выходом побочных соеденений,что будет отрицательно влиять на качество ремонта,снижение индекса скорости и коэфициента нагрузки...

Та же самая ситуация складывается и с новыми "экошинами",при дабавлении органических соединений(пр.рапсовое масло)...Грубо говоря попробуйте приклеить латку на бутерброд с майонезом...

Тема для меня очень интересная, 15 мая в моем городе будет проведен семинар одной крупной компании по производству шиноремонтных материалов и интсрумента,обязательно задам эти на мой взгляд актуальные вопросы...

qwert123 (аноним)

сб, 07.06.2008 - 15:02


Неужели РОСВИК сможет ответить???


ну как вы догодались??? ;D
Ну не tech ведь или маруни в йошкар-олу приедут!!! :)
Я думаю они занимаются этим вопросом....

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Аноним (аноним) в 18:05 - 20.11.17
Форум - Место производство! Это важно! Что лучше взять на зиму польский гудиер или корейский…

Elena44 в 16:23 - 20.11.17
Форум - Едем первый раз и с ребенком Посмотрите тут http://anapagorkogo11.ru/articles/skolko-…

nikors86 в 14:31 - 20.11.17
Новости - Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike Покажите хоть один иностранный тест. Только За рублем и…

Lostpets в 12:01 - 20.11.17
Форум - Проехался на спущенной шине Думаю что на камере - не долго проходит!

Форум