Объявлены победители Tire Technology Award-2014
  14.02.2014

На выставке Tire Technology Expo в Кельне объявили лучшего шинного производителя года, лучшую шинную технологию, а также еще нескольких победителей Tire Technology Awards 2014

В номинации «Лучшая инновация в шинной промышленности» в этом году победила немецкая Continental со своим заводом по восстановлению покрышек ContiLifeCycle в Ганновере, после открытия которого шинное производство Continental вернулось в Германию. Работая на полную мощность, завод в Ганновере способен восстанавливать до 180 000 грузовых и автобусных шин в год. Кроме этого, сотрудники комплекса будут совместно с научно-исследовательским центром Continental, расположенным по соседству, разрабатывать новые технологии восстановления шин, которые потом будут использоваться на других заводах ContiLifeCycle по всему миру.

Объявлены победители Tire Technology Award-2014На заводе ContiLifeCycle

На заводе ContiLifeCycle

«Мы очень рады, что наш завод ContiLifeCycle получил эту престижную награду, - отметил доктор Андреас Эссер (Andreas Esser), глава отделения грузовых шин Continental. – Наша команда очень много сделала для того, чтобы превратить концепцию инновационного процесса восстановления и переработки грузовых и автобусных шин в реальность в крайне сжатые сроки. В результате наши клиенты смогут воспользоваться технологиями, которые являются более экологичными и при этом поднимают на новый уровень характеристики восстановленных шин».

«Использование на заводе ContiLifeCycle резины из отработанных покрышек способно привести к существенному снижению общих экологических последствий деятельности Continental, и при этом такие технологии позволяют увеличить экологичность восстановления грузовых шин, - заявил один из членов жюри конкурса, адъюнкт-профессор Университета Эйкрона и колумнист журнала Tire Technology International (TTI) Джо Уолтер (Joe Walter). – Этот проект, связанный с восстановлением и переработкой покрышек, полезен как потребителям, так и окружающей среде».

Самым значимым «Экологическим достижением года» признали шину Dunlop Enasave ES100, изготовленную без использования нефтепродуктов. Инженеры Sumitomo заменили синтетический каучук на эпоксидированный и «ультрачистый» натуральный каучук, а традиционный техуглерод на его аналог, полученный из биомассы. По заявлению разработчиков, Dunlop Enasave ES100 обладают улучшенными торможением на мокрой поверхности, комфортностью и долговечностью по сравнению с предыдущей моделью – Dunlop Enasave 97 – которая на 97% была изготовлена без применения нефтепродуктов. Японская разработка одержала более чем убедительную победу – среди всех номинантов во всех категориях только шина Dunlop смогла получить целых 100 баллов, то есть за нее проголосовали 17 из 23 членов жюри.

Объявлены победители Tire Technology Award-2014Dunlop Enasave 100

Dunlop Enasave 100

«Помимо высокой топливной эффективности, которую покупатели привыкли ожидать от линейки Enasave, шины Enasave 100 отличаются повышенным характеристиками в плане эффективности торможения на мокром покрытии и комфорта, и кроме этого они стали экологичнее благодаря еще одному фактору – снижению использования ресурсов, обусловленному тем, что эти шины на 19% долговечнее, чем Enasave 97», - заявил глава научно-исследовательского отдела Sumitomo Кодзабуро Накасэко (Kozaburo Nakaseko).

По словам одного из членов жюри, Фредерико Манкозу (Frederico Mancosu), «Enasave 100 представляют собой индустриализованную концепцию, которая будущем станет обязательной для шинной индустрии – биомасса доступна всегда, в отличие от ископаемых ресурсов». «Этот продукт открывает путь, по которому последуют другие шинные производители, и он уже позволяет экономить ресурсы», - добавил он.

Победителем в категории «Шинная технология года» стала японская Bridgestone со своими шинами ologic. По словам инженеров компании, увеличенный диаметр и повышенное натяжение брекера шин ologic, которые уже вошли в комплектацию нового электрокара BMW i3, существенно уменьшают деформацию шин и, следовательно, сохраняют энергию, которая в другом случае терялась бы из-за внутреннего трения, и благодаря этому уменьшается сопротивление качению. Кроме того, узкие шины обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Во время голосования шины Bridgestone смогли с минимальным отрывом выиграть у «ультрачистого» натурального каучука Sumitomo.

Объявлены победители Tire Technology Award-2014Летние и зимние шины Bridgestone Ologic для BMW i3

Летние и зимние шины Bridgestone Ologic для BMW i3

«В первую очередь я хотел бы сказать, что мы гордимся тем, что третий год подряд получаем награду Tire Technology Award за наши инновации, - отметил генеральный директор европейского подразделения Bridgestone Франко Аннунциато (Franco Annunziato). – BMW i3 – это настоящий автомобиль будущего, и поэтому разработка шин для такого уникального транспортного средства была чрезвычайно сложным, но и очень полезным для нас проектом. Энергетическая эффективность – это важный критерий, который мы учитываем во время создания всех шин Bridgestone. Однако она становится еще более критичным фактором, когда речь идет об электрическом автомобиле, и поэтому мы вложили все наши ноу-хау, знания и умения в создание уникальной технологической концепции, получившей название ologic. Мы уверены, что этот продукт в состоянии обеспечить превосходные безопасность и экономичность потребителям обоих наших брендов».

«Технология Bridgestone идеально соотносится с глобальной потребностью в сокращении выбросов углекислого газа и повышении безопасности дорожной транспортной системы, - заявил директор Центра шинных исследований (CenTiRe) Технологического университета Вирджинии Сайед Тахери (Saied Taheri), также входивший в состав жюри. – При помощи увеличения диаметра и уменьшения ширины протектора эта уникальная концепция позволяет сохранять управляемость на сухой и мокрой поверхности на уровне стандартных легковых шин, при этом снижая сопротивление качению».

«Поставщиком года» на этот раз признали компанию VMI, которая в прошлом году представила контрольное устройство Cortexx, которое предлагается со всем оборудованием компании для шинного производства и обладает одинаковым интерфейсом для всех станков. Не так давно VMI также выпустила шиносборочные станки Maxx нового поколения под названием Maxx ActiZones. Отличие нового оборудования в том, что оно позволяет сегментировать «зоны безопасности» - когда оператору нужно что-то сделать в одной части станка, в режим безопасности входит только она, а остальная система продолжает функционировать, как обычно. Частично благодаря успеху своих новых станков VMI была вынуждена арендовать дополнительные площади рядом со своей штаб-квартирой в Эпе (Нидерланды). На 2014 год запланировано масштабное расширение завода и научно-исследовательского комплекса.

Объявлены победители Tire Technology Award-2014VMI Maxx ActiZones

VMI Maxx ActiZones

«Разработать инновационные решения, запустить их в производство в соответствии с высокими стандартами и установить их на заводах клиентов – это одно, - заявил вице-президент по сбыту VMI Дирк Рёрслаг (Dirk Reurslag). – Но гарантировать то, что это оборудование будет без проблем функционировать десятилетиями при условии модернизации, замены компонентов и хорошей технической поддержки – совсем другое. Это то, над чем VMI работает день за днем вместе со своими клиентами. Для этого требуется действительно командная работа, технические ресурсы и дальновидность».

«VMI уже очень давно помогает шинной индустрии улучшать свое производство при помощи нового оборудования, новых технологий и инновационного подхода к решению задач, - заявил член жюри, бывший вице-президент американского отделения Hankook Рэй Лабуда (Ray Labuda). – C появлением Cortexx и следующего поколения станков Maxx эта история продолжается, так как VMI помогла увеличить эффективность, безопасность и качество шинной сборки».

Победу в главной номинации – «Шинный производитель года» - празднует Continental, которая, таким образом, увозит домой сразу две награды. Последний год был очень богатым на события для немецкой компании. В 2013-м Continental открыла завод в Калуге, который поможет усилить позиции на все более привлекательном для глобальных игроков российском рынке. Помимо этого, на заводе в Пухове (Словакия) была запущена в эксплуатацию система Hurricane («Ураган»), которая отделяет невулканизированную резиновую смесь от металлического корда, таким образом помогая перерабатывать отходы с европейских заводов Continental. На рынке появились шины ContiSilent, уменьшающие уровень шума, а на полигоне Contidrom продолжилось расширение комплекса AIBA для автоматизированных тестов шин на эффективность торможения. В TTI отметили, что, как и в предыдущем году, борьба в этой номинации была самой серьезной, и Continental совсем ненамного обогнала корейскую Hankook, которая последние 12 месяцев очень серьезно инвестировала в новые научные разработки. Помимо этого на победу претендовали Goodyear и Giti.

«Мы очень рады получить эту награду - поскольку сейчас мы реализуем нашу стратегию Vision 2025, и находимся в середине этого процесса, момент не мог бы быть лучше, - отметил глава шинного отделения Continental Николай Зетцер (Nikolai Setzer). – Это признание того, что вся наша команда достигла исключительных результатов во время выполнения нашего плана долгосрочного развития, основанного на существенных инвестициях в расширение существующих и строительство новых шинных заводов, улучшение технологических возможностей наших испытательных полигонов, а также в продукты, процессы и технологии высочайшего уровня».

Объявлены победители Tire Technology Award-2014Николай Зетцер на открытии завода Continental в Калуге

Николай Зетцер на открытии завода Continental в Калуге

«На мой взгляд, Continental в своей стратегии объединила рост мощностей, увеличение качества продукции снижение ущерба экологии, - заявил входивший в жюри директор по исследованиям Tire Industry Research Дэвид Шо (David Shaw). – Открытие завода в Самтере (США) говорит о том, что Continental стремиться стать действительно глобальной компанией, а запуск системы Hurricane демонстрирует, что они стремятся снижать потребление ресурсов. В то же время их легкоые и грузовые шины продолжают получать хвалебные отзывы от независимых журналов и транспортных компаний».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя