Momo Tires начнет международную экспансию
  13.02.2014

В 2014 году Momo Tires планирует привлечь интерес на международном рынке, приняв участие в нескольких торговых выставках по всему миру

Компания Momo вышла на шинный рынок два года назад при поддержке итальянской компании Univergomma. Как заявила директор по маркетингу Univergomma Александра Печча (Alexandra Peccia), в 2013 году компании удалось существенно увеличить продажи - на 19,8% в натуральном выражении и на 14% в денежном – даже несмотря на неблагоприятный социополитический климат в Европе и в особенности в Италии. Благодаря 14-процентному росту выручки Univergomma смогла обеспечить себе рентабельность по EBITDA на уровне 5,47%.

В Univergomma отмечают, что такие результаты стали возможны благодаря стратегии, направленной на экспансию в Италии при помощи дополнительных комплексов и нового персонала. Проект Momo Tires также стал частью этого успеха – со времени своей премьеры на Reifen Essen два года назад шины Momo были представлены на нескольких рынках за пределами Италии.

В этом году планирует усилить позиции на мировом рынке – в ближайшее время шины Momo будут представлены сразу на нескольких торговых выставках в разных концах света. 19-22 март продукцию под брендом Momo покажут в Джакарте, где пройдет мероприятие JIExpo Kemaroyan. После этого компания во второй раз приедет на Reifen Essen, для которой готовится стенд площадью 140 квадратных метров с дизайном от итальянских специалистов. Финальным событием года станет выставка Latin American & Caribbean Tyre Expo в Панаме, в которой Momo решила поучаствовать еще раз ввиду позитивных результатов в 2013 году.

В январе продажи Univergomma, эксклюзивно продающая шины Momo, выросли сразу на 29,7% по сравнению с первым месяцем прошлого года, так что компания ожидает не менее успешного 2014 года.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя