Перейти к основному содержанию

Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы

Goodyear представила две новые зимние покрышки для Скандинавии и России – легковые фрикционные Goodyear UltraGrip Ice 2 и шипованные Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV для кроссоверов и внедорожников

Плохое сцепление на заснеженной или обледенелой дороге – одна из главных причин снижения безопасности движения зимой. С ростом температуры в течение дня и резким падением ночью подтаявшие снег или лед замерзают, создавая очень опасные условия для вождения. Резкие повороты, торможение и движение вверх по склонам становятся наиболее сложными, когда выпадает снег. При повышении температуры воздуха появляются условия для возникновения различных опасностей, присущих зимней дороге. Вода и, особенно, слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего пропадает контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости. Довольно часто зима в Скандинавских странах и России – это очень сильные морозы и низкая влажность; в таких условиях обычные зимние шины могут иметь не достаточно хорошие показатели. Обе новые шины Goodyear разрабатывались с учетом этих особенностей.

Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны эффективнее работать при низких температурах, имеют улучшенные управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Поскольку температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях.

Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и на бездорожье.

В результате трех лет исследований были получены улучшенные характеристики шины – в том числе были созданы семь прототипов дизайна и проведено порядка 200 тестов с целью достижения наивысших характеристик шины. Goodyear UltraGrip Ice 2 создаются с использованием «крио-адаптивной» резиновой смеси, которая остается эластичной даже при очень низких температурах, что позволяет сохранить лучшие показания сцепления, будь то снег, лед или сухой асфальт. Сочетание технологии Active Grip, которая обеспечивает оптимальный контакт с очень скользкой поверхностью, с новым составом резиновой смеси позволяет шине показывать превосходные результаты практически в любых погодных условиях, отмечают в компании. Управляемость и торможение на снегу и льду улучшены благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, они похожи на гусеницы ратраков: шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Новые Goodyear UltraGrip Ice 2 показали достойные результаты в независимом тестировании, проведенном в декабре 2013 года компанией Test World. Новые Goodyear подверглись тестовым испытаниям на трех различных полигонах Европы – в Финляндии, Люксембурге и Германии. Автомобилем, на котором проводилось тестирование, был VW Golf 7, размер шин – один из самых распространенных для легковых автомобилей, 205/55R16.

В Goodyear говорят, что в ходе независимой оценки подтвердилось, что новые фрикционные шины показывают одинаково высокие результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Тесты, проведенные организацией Test World, показали, что шины Goodyear UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях: «ускорение на снегу», «ускорение на льду», «торможение на мокрой поверхности», «управляемость на мокрой поверхности»; «аквапланирование по прямой», «торможение на сухой дороге». В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов. Один из наиболее сильных результатов – сопротивление аквапланированию, которое на 11% превышает аналогичный показатель у конкурентов.

«Шины UltraGrip Ice 2 – особенные.– Утверждает Фабьен Дезаркон (Fabien Desarcon), директор по маркетингу зимних шин отделения Goodyear в регионе EMEA. – В разработке зимних шин для регионов, где встречаются по-настоящему суровые зимы, очень важно учитывать, что условия, в которых эксплуатируется шина, гораздо более экстремальные, чем те, с которыми мы привыкли иметь дело».

В шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.

Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 появятся в продаже в 29 размерах в мае 2014 года.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.

Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.

Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%.

В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%.

По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте.

Шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV прошли независимое тестирование и показали очень высокие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге и Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55 R18.

Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях: «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду».

«Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании «Гудиер Раша». – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто».

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV появятся в продаже в 14 размерах с мая 2014 года.

Комментарии

Гость (аноним)

вт, 11.02.2014 - 20:44


Одно ля-ля-ля!
Где конкретные результаты сравнения характеристик этих моделей с другими зимними моделями шин?
Или кроме замечательного и бодрого пиара больше ничего нет?

Гость (аноним)

чт, 13.02.2014 - 11:31


У меня ice-arctic на снегу гребут как трактор, посмотрим на что SUV способны.

Гость (аноним)

вт, 19.08.2014 - 13:02


Это маркетинговая статья. Наверняка скоро будут и сравнительные тесты. В октябре, вероятней всего.

Гость (аноним)

пт, 30.10.2015 - 11:24


Ice 2 держатся как на ледяной так и на заснеженной дороге, чуть хуже в каше. Ну тут надо подбирать с учетом дороги по которой ты постоянно ездишь, у нас крепкие морозы и каши особо не встретишь, только по весне.

Гость (аноним)

сб, 05.12.2015 - 09:31


Сумасшедшая резина просто, в хорошем смысле слова)) Я на ней такой тест драйв проводил, как они еще живы и целёхоньки остались. Однозначно мой голос «за». Главное зимой –безопасность, они ее прекрасно обеспечат, тормозят как вкопанные, трогаются резво, по любым поверхностям дороги тащат как танк.


во как) чувствуется набитая рука профессионала от маркетинга... нехило так гудок накручивает)))))))))))))))))))


Ну резина неплохая, соглашусь. Тормозит на льду хорошо, тащит в горку тоже. Но мне лично не нравится боковина, на вид мягкая. Советую осторожно быть с бордюрами.

Гость (аноним)

сб, 05.12.2015 - 09:57


шипы еще туда сюда...
но липучка на вид слабая со скошенными краями
потребитель этого не понимает


Ну вот именно что на вид. Я на них уже две зимы откатал. Резина прочная и очень цепкая для своего типа. Остался доволен, ч то приобрел её. Обзор отличный! Гудиер как всегда радует качеством своей резины. Сейчас они выпустили ещё новинки, ещё круче. Думаю их приобрести.


Я на САВ гоняю с момента их выхода и очень ими доволен! Я на своём ку пятом даже если на пересечёнку съезжаю, то никаких проблем ни в снегу, ни в шуге не чувствую. Авто идёт очень уверенно и предсказуемо. Резина однозначно достойная!

Гость (аноним)

вт, 25.10.2016 - 17:03


Шиповка от Гудиер мне прям нравится. У самого Айс Арктик Сав стоит и я доволен. У нас дороги всю зиму в снегу, часто наледи появляются. В феврале так вообще каждое утром гололедица, а к обеду лужи,под которыми опять же лёд. Конечно в такую погоду кайфово на шипах гонять!

Ивар (аноним)

пт, 23.11.2018 - 17:42


Автомобиль: Skoda Fabia II (2008 г.); Шины марки GOOD YEAR Ice Arctic 195/55 R15 85T; Довольно неплохие шины за свою цену, из плюсов можно выделить хорошую проходимость даже по бездорожью; маленький тормозной путь, вследствие хорошего поперечного сцепления; однородность езды по разным покрытиям, сухим или мокрым. Но главный плюс лично для меня – нестандартная форма шипов, они слегка расплющены относительно других шиповок, поэтому не отлетают при езде по асфальту, что положительно сказывается на их долговечности. Но шины не без недостатков – при попытке заехать на заснеженные холмы, особенно при температурах около нуля, машину дергает. Я думаю, что это из-за особенностей протектора: вырезы протектора на ребре шины цепляются за снег, и автомобиль карабкается на горку, а сцепление должно быть снизу.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Goras в 15:38 - 30.11.20
Новости - Hankook может стать поставщиком шин для Tesla Cybertruck Для кибертрака и шины нужны специальные, вне всякого…

Гость в 19:22 - 30.11.20
Новости - Шоу SEMA-2020 отменено Ну в принципе ничего удивительного. В этом году многие…

Tosha29 (аноним) в 16:20 - 26.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Подскажите название https://sun9-37.userapi.com/impf/…

kerell в 00:39 - 26.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Можете опознать диски ? Вроде стояли на Субару Форестер

Форум