Pirelli собрала минимальное количество данных на тестах в Хересе
  04.02.2014

Pirelli заявила, что не смогла получить достаточное количество необходимой информации на тестах Formula 1 в Хересе, но в компании надеются, что испытания в Бахрейне будут более информативными

Новая эра Formula 1 началась с 4-дневной тестовой сессии в Хересе (еще две 4-дневные сессии запланированы в Бахрейне в следующем месяце), во время которой команды впервые опробовали новые болиды и шины 2014 года.

На фоне революционных изменений технического регламента количество заездов было ограниченным по сравнению с прошлогодними тестами и, следовательно, пилоты очень мало работали с шинами.

Тем не менее, команды составили первые мнения о шинах Pirelli образца 2014 года, отличающихся новыми составами резиновой смеси и конструктивными решениями. Во второй день тестов, отведенный для работы с шинами для дождливой погоды, команды получили возможность поездить на новых промежуточных шинах Pirelli Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шинах Pirelli Cinturato Blue (с синей маркировкой). Следующая возможность представилась в пятницу, когда также шел дождь.

На тесты в Хересе компания Pirelli привезла оригинальную «зимнюю» версию шин жесткого типа, предназначенную для минимизации влияния низкой температуры, которая опускалась до 6°С, на тестовые заезды.

«Во время прошедших тестов особое внимание на шинах не акцентировалось: команды старались разобраться с радикально изменившимися правилами и опробовать болиды на трассе, - отметил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - Команды просто решили сосредоточиться на своих болидах, так как им предстоит еще глубже вникнуть в новые правила, касающиеся силовых установок и аэродинамики. Во время предстоящих тестов в Бахрейне они смогут больше внимания уделить шинам, так как до этого у них будет две недели, чтобы доработать болиды и найти решения возникшим в Хересе проблемам. Мы полностью открыты для получения комментариев, готовы проявить гибкий подход и адаптировать шины, если по результатам тестов в Бахрейне, где пройдет больше осознанных заездов, будет сделан вывод о такой необходимости. В тестовом регламенте текущего года закреплен один день тестов для работы с шинами для дождливой погоды. Эта работа была проведена в среду утром. В пятницу также шел дождь, поэтому команды получили еще одну возможность поработать с этими шинами, прежде чем использовать их в реальных условиях гонок».

Pirelli собрала минимальное количество данных на тестах в ХересеДженсон Баттон на трассе в Хересе, 29 января 2014 года

Дженсон Баттон на трассе в Хересе, 29 января 2014 года

Первый день тестов, пришедшийся на вторник, выдался исключительно «тихим»: восемь пилотов проехали всего лишь 93 круга. Постепенно команды оживились, и пилоты начали больше времени проводить на трассе. Самым оживленным выдался последний день тестов, когда пилоты проехали 688 кругов.

На тесты в Хересе командам было отведено не более 25 комплектов шин на болид. 18 комплектов были выбраны компанией Pirelli (6 комплектов «зимних» шин, четыре комплекта жестких шин, два комплекта шин средней жесткости и по три комплекта промежуточных и дождевых шин). Кроме того, командам было предоставлено право выбрать еще семь комплектов шин на болид, чтобы довести общее количество комплектов до 25 на болид. В целом, для тестовых целей в сезоне 2014 года команды получат не более 135 комплектов на болид.

В результате огромного количества новых переменных и большого разброса временных результатов за четыре дня тестов не было никакого смысла анализировать разницу в скорости на различных типах шин, протестированных в Хересе. Более представительные данные о работе шин можно будет собрать на тестах в Бахрейне, где, как ожидается, будут работать все команды.

Тесты в Хересе были проведены с участием 22 пилотов, которые проехали 1470 кругов, или 6509 километров. На аналогичных прошлогодних тестах в Хересе пилоты преодолели 3531 круг, или 15634 километра.

Лучшее время по результатам тестов в Хересе оказалось на счету пилота McLaren Кевина Магнуссена (Kevin Magnussen): в четверг он проехал круг за 1:23,276. Для сравнения: в прошлом году на аналогичных тестах в Хересе быстрее всех был Фелипе Масса (Felipe Massa) из команды Ferrari, продемонстрировавший время 1:17,879. Больше всего кругов – 188 – на завершившихся тестах в Хересе проехал Нико Росберг (Nico Rosberg), представляющий команду Mercedes.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя