Перейти к основному содержанию

Bridgestone представила новую линейку «зеленых» шин

Корпорация Bridgestone представила под своим эко-брендом Ecopia три новые шины, входящие в одну линейку и предназначенные для трех типов автомобилей

В начале января в Токио прошла презентация новой линейки «зеленых» шин Bridgestone под общим названием EX20. Об особенностях новинки на презентации рассказали президент японского отделения Bridgestone Минору Симидзу (Minoru Shimizu) и технический директор Ёсихико Итикава (Yoshihiko Ichikawa).

Г-н Симидзу объяснил, что в 2013 году в Японии был проведен опрос водителей, покупавших себе шины на вторичном рынке. Выяснилось, что больше всего покупателей – 38% - ездили на компактных автомобилях, еще 30% - на минивэнах, 12% - на среднеразмерных машинах и 20% на машинах другой категории. Таким образом, самыми популярными автомобилями в стране остаются компакты и микроавтобусы.

Во время опроса у всех респондентов спрашивали, какие факторы для них имеют самое большое значение во время покупки новых покрышек. Владельцы машин всех трех самых популярных классов заявили, что это сцепление на мокром покрытии. Водители среднеразмерных авто добавили, что обращают внимание на курсовую устойчивость на высокой скорости и бесшумность; владельцы компактов – на расход топлива и долговечность; а водители минивэнов – на курсовую устойчивость и эффективность потребления топлива.

Bridgestone представила новое семейство экошин – Ecopia EX20

«Результаты опроса показывают, что в Японии в список трех важнейших характеристик шин в любом случае входит сцепление на мокрой поверхности, а требования к остальным характеристикам меняются в зависимости от типа автомобиля, - заявил г-н Симидзу. – Поэтому при создании различных моделей EX20 мы старались улучшить их экономичность и долговечность без ущерба для безопасности в дождливую погоду».

По словам г-на Итикавы, шины новой линейки выполнены по новой технологии Ultimat Eye, которая позволяет добиться улучшения трех основных характеристик - сцепления на мокрой поверхности, долговечности и экономичности. Для достижения баланса этих трех параметров был, в частности, использован компаунд NanoPro-Tech, улучшающий тяговое усилие на мокром покрытии, рисунок протектора, ускоряющий дренаж воды, и блоки с оптимизированной жесткостью.

Состав резиновой смеси NanoPro-Tech, отличающийся оптимизированным содержанием частиц силики и полимера, использовался уже в производстве шин предыдущего поколения (EX10), но при создании новых покрышек понадобилось еще сильнее улучшить диспергируемость силики, чтобы увеличить количество этого материала в компаунде. Это было достигнуто при помощи специального наполнителя, и получившаяся резиновая смеси, как заявил г-н Итикава, еще больше улучшает сцепление на мокрой поверхности.

При создании рисунков протекторов каждой модели нового семейства Bridgestone брала за основу дизайн шин Bridgestone Ecopia EP001S, которые по системе японской маркировки получили оценку “AAA” за сопротивление качению и “b” за сцепление на мокрой поверхности. При этом для каждых шин рисунок был модифицирован с учетом того, на каких автомобилях они будут использоваться. Так, стандартные шины снабжены широкими канавками (GUTT II Simulation Straight Groves), увеличивающими устойчивость к продольному аквапланированию; покрышки для минивэнов отличаются повышенной жесткостью внутренней зоны протектора для улучшения устойчивости; а шины для компактов обладают плечевыми блоками увеличенной жесткости по обеим сторонам, так как они используются в городских условиях, где высок риск неравномерного износа.

В дополнение ко всему прочему профиль всех шин был сделан более закругленным по сравнению с предыдущими моделями, что облегчает нагрузку на плечевины во время прохождения поворотов и также снижает уровень неравномерного износа.

Благодаря всем модификациям длина тормозного пути Bridgestone Ecopia EX20 стала на 12% короче, чем у предшественницы, а сопротивление качению снизилось на 11%. В то же время Bridgestone Ecopa EX20C стали на 11% долговечнее, а Bridgestone Ecopia EX20RV стали лучше и в плане экономичности (+8% по сравнению с Bridgestone Playz RV), и в плане эффективности торможения на мокрой дороге (+10%).

Bridgestone Ecopia EX20 будут доступны в 19 размерах от 185/70 R14 до 245/45 R18, Bridgestone Ecopia EX20C – в 17-ти от 145/80 R13 до 185/55 R16, а Bridgestone Ecopia EX20RV – в 10-ти от 195/65 R15 до 235/50 R18. Продажи всех трех шин начнутся в Японии 1 марта этого года.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гус (аноним) в 20:22 - 20.06.18
Форум - Хочу купить китайское авто Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

андрей3232 (аноним) в 20:28 - 19.06.18
Форум - Можно ли поставить шины размером 205/60 R15 на Короллу 2005 г.в.???? да вот вся информация http://colesa.ru/forum/7175#comment-…

Форум