Michelin: Наши изношенные лучше их новых
  20.01.2014

Michelin заявила, что недавно представленные шины Michelin Premier A/S в изношенном состоянии тормозят на мокрой поверхности лучше неизношенных Goodyear и Bridgestone этого же класса

14 января североамериканское отделение Michelin представило на автосалоне в Детройте новые всесезонные шины Michelin Premier A/S. Компания сделала несколько очень амбициозных заявлений по поводу своей технологии EverGrip - по заверению разработчиков, новые шины сохраняют высокий уровень сцепления и безопасности в течение всего срока службы, а на мокрой поверхности тормозят в изношенном состоянии лучше новых шин от ведущих конкурентов – Goodyear Assurance TripleTred A/S и Bridgestone Turanza Serenity Plus.

Издание Modern Tire Dealer задало представителям Michelin несколько вопросов по поводу особенностей новинки.

Вы сравнивали Premier A/S с Goodyear, но вы не показали, какой результат был у Goodyear, когда они изношены до 4 мм. В процентном соотношении разница между вашими изношенными шинами и Goodyear с такой же глубиной протектора будет отличаться от разницы между изношенными Michelin и новыми Goodyear?

Мы не тестировали изношенные Goodyear. Нашей главной целью было показать потребителям, что и в новом, и в изношенном состоянии сцепление наших шин очень высокое. Мы хотели показать, что даже если наши шины стерты до 4 мм, они все равно лучше, чем новые шины конкурентов.

Несколько лет назад у нас были яростные споры о том, нужно ли менять шины при глубине протектора 3 или 1,5 мм. Michelin заявила, что, скорее всего, в последнем случае. Разве в промежутке между 4 и 1,5 мм характеристики падают не быстрее?

Не совсем. Michelin все также придерживается показателя 1,5 мм. Дело не только в глубине протектора. Есть и другие параметры, которые мы учли, создавая эти шины.

Имеет ли эффективность торможения большее значение для безопасности, чем сцепление в поворотах или при трогании с места?

Мы не улучшаем одни характеристики в ущерб другим. Торможение было более наглядным для потребителей, а управляемость является более субъективным аспектом.

Новинка заменит какую-то модель в вашей линейке?

Она придет на смену большей части линейки Primacy, включая шины MXV4. Впрочем, пока что у нас есть контракты с автопроизводителями, которые мы должны выполнить.

Шум имеет большое значение для европейцев, и теперь эта тенденция появляется и в США. Вы что-то сделали с расширяющимися канавками в этом отношении? Эта особенность вообще приводит к увеличению шума?

Никаких проблем с шумом мы не обнаружили.

У шин будет индекс скорости H? Сколько будет размеров?

32 размера с индексами H и V. Диаметром от 15 до 18 дюймов.

Пришлось ли существенно менять конструкцию пресс-форм, чтобы создать расширяющиеся канавки? Кто-нибудь делал это раньше?

Это первый подобный продукт. Мы действительно уверены, что это прорыв, поскольку эта технология обладает уникальными преимуществами.

Будет ли эта технология применяться только в производстве шин Michelin, или в будущем вы примените ее для изготовления шин BFGoodrich или Uniroyal?

Она разработана для бренда Michelin, но мы не исключаем возможность использования ее в производстве шин других наших марок.

Michelin Premier A/S будут так называемой массовой шиной?

И да, и нет. Не надо забывать о рынке шин с индексом скорости T, где мы продаем свои Defender. Defender мы называем базовой моделью, так как они идут с индексом T и предназначены, в том числе, для минивэнов.

Premier A/S предназначены для таких машин, как Camry? Accord? Fusion?

Да, потому что шины обладают индексами H и V. Но они не будут шинами для минивэнов. Для этого у нас есть Defender.

Шины Michelin Premier A/S
нет в продаже

Michelin Premier A/S

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя