Перейти к основному содержанию

Торгово-сервисная сеть First Stop отказалась от шин Starfire в пользу Dayton

Панъевропейская сеть First Stop решила заменить шины Starfire на покрышки под брендом Dayton, чье производство может быть начато на заводе Bridgestone в Бари, который компания хотела закрыть в прошлом году

На недавно прошедшей во Франкфурте встрече First Stop с партнерами в немецкоязычных странах была объявлена новая бренд-стратегия компании и новая организационная структура. Как отмечается, таким образом First Stop намерена подчеркнуть, что является независимой розничной сетью, несмотря на то, что имеет одного основного поставщика – Bridgestone.

На встрече было объявлено, что одной из главных проблем в 2013 году был неудачный портфель брендов. В прошлом году компания хотела заменить на немецком рынке шины под собственным брендом First Stop на шины Starfire, однако это получилось сделать только с зимними шинами.

Как заявил председатель консультационного совета First Stop Петер Дойбцер (Peter Deubzer), с новой торговой маркой возникли две проблемы: во-первых, установленная цена была выбрана неправильно, и во-вторых, шины производились не Bridgestone, как в случае с шинами First Stop, и кроме того на них была маркировка «Сделано в Китае», что определенно не является признаком качества для среднестатистического покупателя. Другими словами, цена не соответствовала ожидаемому потребителем качеству продукта. Сюда также стоит добавить сложности, связанные с тем, что летние и зимние шины предлагались под разными брендами.

«Все совершенно ясно. Мы должны признать, идея с брендом Starfire оказалась неудачной», - заявил Александр Хильд (Alexander Hild), директор сети First Stop в Германии, Австрии и Швейцарии.

Говоря о новой стратегии, г-н Хильд отметил, что компания намерена убрать с рынка шины Starfire и заменить их на шины под брендом Dayton, принадлежащем Bridgestone. Что примечательно, итальянские СМИ пишут, что производство новых шин может быть начато на заводе в Бари (Италия), однако Dayton – это бюджетный бренд, а Bridgestone, которая в прошлом году хотела закрыть это предприятие, заявляла, что сохранит его только при условии его переориентирования на более премиальный сегмент рынка.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

333 в 14:51 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным постоянно работаем над совершенствованием технологий и…

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

333 в 14:50 - 26.02.21
Новости - Андрей Бунаков («Белшина»): 2021 год должен стать для компании переломным

С Поля Чудес (аноним) в 20:45 - 24.02.21
Новости - Роспотребнадзор борется с нарушителями правил новой шинной маркировки Сейчас в стране должна прекратить я продажа любых шин.…

Форум