Перейти к основному содержанию

Торгово-сервисная сеть First Stop отказалась от шин Starfire в пользу Dayton

Панъевропейская сеть First Stop решила заменить шины Starfire на покрышки под брендом Dayton, чье производство может быть начато на заводе Bridgestone в Бари, который компания хотела закрыть в прошлом году

На недавно прошедшей во Франкфурте встрече First Stop с партнерами в немецкоязычных странах была объявлена новая бренд-стратегия компании и новая организационная структура. Как отмечается, таким образом First Stop намерена подчеркнуть, что является независимой розничной сетью, несмотря на то, что имеет одного основного поставщика – Bridgestone.

На встрече было объявлено, что одной из главных проблем в 2013 году был неудачный портфель брендов. В прошлом году компания хотела заменить на немецком рынке шины под собственным брендом First Stop на шины Starfire, однако это получилось сделать только с зимними шинами.

Как заявил председатель консультационного совета First Stop Петер Дойбцер (Peter Deubzer), с новой торговой маркой возникли две проблемы: во-первых, установленная цена была выбрана неправильно, и во-вторых, шины производились не Bridgestone, как в случае с шинами First Stop, и кроме того на них была маркировка «Сделано в Китае», что определенно не является признаком качества для среднестатистического покупателя. Другими словами, цена не соответствовала ожидаемому потребителем качеству продукта. Сюда также стоит добавить сложности, связанные с тем, что летние и зимние шины предлагались под разными брендами.

«Все совершенно ясно. Мы должны признать, идея с брендом Starfire оказалась неудачной», - заявил Александр Хильд (Alexander Hild), директор сети First Stop в Германии, Австрии и Швейцарии.

Говоря о новой стратегии, г-н Хильд отметил, что компания намерена убрать с рынка шины Starfire и заменить их на шины под брендом Dayton, принадлежащем Bridgestone. Что примечательно, итальянские СМИ пишут, что производство новых шин может быть начато на заводе в Бари (Италия), однако Dayton – это бюджетный бренд, а Bridgestone, которая в прошлом году хотела закрыть это предприятие, заявляла, что сохранит его только при условии его переориентирования на более премиальный сегмент рынка.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Дон Хамон (аноним) в 12:25 - 14.10.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) Шины Ханкук показывают отличную динамику в технологиях, так…

luc4luch в 09:00 - 14.10.19
Форум - Сколько лет может лежать запаска? лежала новая шина в гараже 5 лет и вот понадобилась. шина…

luc4luch в 08:59 - 14.10.19
Форум - Стоит ли искать свежие шины а что за посвежее? поехал в магазин шин и купил, че искать…

Сергей_88 (аноним) в 17:30 - 13.10.19
Новости - В Минпромторге не ожидают роста стоимости шин из-за новой маркировки О, о нежелании таможенников пускать кого-либо в свои базы…

Форум