Hankook, Kumho и Nexen контролируют почти 80 процентов южнокорейского рынка
  28.12.2013

Фирма TechSci Research подготовила новое исследование шинного рынка Южной Кореи, где доминируют три местные компании

Автомобильный сектор Южной Кореи является одним из самых развитых в мире, как в плане производственных мощностей, так и в плане объемов экспорта. Быстрый рост автомобильного экспорта, в свою очередь, приводит к ускоренному увеличению спроса на шины. Помимо высокого спроса в секторе первичной комплектации, увеличивается и вторичный рынок страны. Доступность недорогой и квалифицированной рабочей силы, соглашения о свободной торговле с ЕС и США, а также быстрое развитие технологий являются ключевыми факторами для роста корейских шинных компаний.

По прогнозам TechSci, шинная индустрия Кореи будет расти в стоимости на 5% в год в ближайшие пять лет, так как будут расти и сектор OE, и вторичный рынок. В последнем случае высокий спрос обусловлен, в том числе, тем, что автомобилизация населения в стране одна из самых высоких в мире. Безусловными лидерами местного шинного рынка являются Hankook, Kumho и Nexen, чья доля составляет почти 80%.

Производство автомобилей в Южной Корее растет очень быстрыми темпами, вследствие чего шинные компании, работающие в стране, также увеличивают свои мощности. На рынке также отмечается быстрый рост спроса на зимние и экологичные шины.

Большую часть своей продукции корейские шинные компании экспортируют в другие страны мира. Южная Корея является одним из крупнейших производителей и экспортеров покрышек в мире. Как отметили в TechSci, шины южнокорейского производства пользуются популярностью на мировом рынке благодаря хорошему соотношению цены и качества, и компании каждый год увеличивают свои объемы экспорта.

«Шинный рынок Южной Кореи растет за счет увеличения спроса на автомобили, - отметил директор по рыночным исследованиям TechSchi Каран Чечи (Karan Chechi). – Эта страна стала одним из самых многообещающих шинных рынков в мире, благодаря развитию технологий, соглашениям о свободной торговле с ЕС и т.д. В результате того, что в Северной Америке и нескольких азиатских рынках растет спрос на автомобили корейского производства, местный шинный рынок также будет продолжать расти. Этому также будет способствовать и спрос на корейские компактные и электрические автомобили».

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 21:12 30.12.2013

    Не удивительно )))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя