Регион: Подбор по авто

DMACK будет участвовать в WRC2 с собственной командой

В следующем сезоне DMACK останется официальным поставщиком шин для WRC и представит собственную команду в зачете WRC2, а также новую линейку раллийных шин

Британско-китайская компания DMACK, чьи шины производит Shandong Yongtai, объявила о создании новой гоночной команды Drive DMACK World Rally Team, куда вошли эстонец Отт Тянак (Ott Tänak) и финн Яри Кетомаа (Jari Ketomaa), которые будут участвовать в ралли на Ford Fiesta R5.

Со времени своего прихода в WRC в качестве шинного поставщика в 2011 году DMACK постепенно добивается прогресса в чемпионате. В 2014 году помимо создания собственной команды в WRC2 компания намерена представить новые высококачественные раллийные шины, предназначенные для топовых частных и команд в том же зачете.

В августе 2013 года DMACK благодаря своим новым гравийным шинам DMACK DMG+2 с мягким компаундом S6 записала на свой счет победу в Ралли Финляндии, которую одержал Яри Кетомаа. Перуанец Николас Фукс (Nicholas Fuchs) стал лучшим в зачете WRC Production Cup, а завершением сезона стали четыре из пяти в WRC2 и четыре из 12-ти лучших результатов в общем зачете на домашнем для бренда этапе в Британии.

Кетомаа в 2014 году – четвертом для DMACK в WRC – останется партнером компании и снова будет пилотировать Ford Fiesta R5. В прошлом сезоне финн выиграл Ралли Лиепая – Вентсписл в европейском чемпионате ERC, а в классе WRC2 выиграл Ралли Финляндии и стал вторым в Ралли Уэльса.

«Я видел, сколько усилий DMACK вкладывает в разработки и совершенствование своих шин в последние несколько лет, и мои результаты в этом году были очень неплохими, - отметил Кетомаа. – В 2014 году у нас будут прекрасные возможности, и я с радостью стану партнером Отта – думаю, у нас будет очень сильная команда».

Яри Кетомаа

Отт Тянак впервые участвовал в гонке на шинах DMACK в Ралли Уэльса 2011 года, финишировав шестым в общем зачете, попав в топ-3 на трех участках и впервые в истории принеся DMACK очки в чемпионате. В предстоящем сезоне эстонца ждет девять этапов на DMACK Fiesta R5, а также еще три на Fiesta RS WRC в рамках другой программы. За DMACK он начнет выступать в WRC2, начиная с Ралли Мексики.

«После года отсутствия в WRC я очень рад, что могу вернуться с большой программой – благодаря DMACK и M-Sport мы сможем участвовать в ралли почти весь сезон, - заявил Тянак. – Моя первая гонка в WRC была в партнерстве с DMACK, так что я хорошо знаю команду и шины, и предстоящий сезон явно будет захватывающим».

Отт Тянак

Умения своих пилотов шинная компания намерена использовать для того, чтобы продемонстрировать достоинства своих шин для гравийных и асфальтовых трасс. DMACK также представит шины образца 2014 года, которые были улучшены по ряду ключевых параметров. Кроме того, после успешной премьеры гражданских шин в 2013-м компания планирует расширить их линейку, добавив более 60 новых типоразмеров.

«Я уверен, что создав команду DMACK Drive, мы получили очень серьезную и сильную платформу для демонстрации истинных качеств наших спортивных шин, - заявил директор по автоспорту DMACK Дик Кормак (Dick Cormack). – Каждый сезон мы делали шаг вперед, постоянно совершенствуя свои шины, чтобы они подходили для самых суровых условий и конкуренции в ралли самого высокого уровня. У нас есть возможность улучшить наши отличные результаты 2013-го года при помощи Отта и Яри, которые, будучи сильными пилотами, смогут побороться за победу в WRC2 в следующем году. В 2014-м к нам в WRC присоединяются Pirelli и Hankook, и мы уже с нетерпением ждем, когда сможем поконкурировать с такими известными брендами».



20.12.2013

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Доброго времени суток,дорогие форумчане! Хочу посоветовать Вам

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Наверх