Перейти к основному содержанию

La Presse: Тест зимних шин размера 225/65 R17 (2013)

Канадцы тестируют десять шипуемых и нешипуемых шин для кроссоверов и внедорожников

Канадское издание La Presse восьмой год проводит собственные тесты и составляет свой список лучших зимних шин. На этот раз было решено испытать шины для кроссоверов, для чего был взят Honda CR-V, а сами испытания прошли на автодроме ICAR в городе Мирабель, где у пилотов были возможности протестировать шины на льду и снегу. Поведение шин на сухой поверхности (асфальте и бетоне) оценивалось на дорогах в том же регионе.


Список протестированных шин:

Канадцы отметили, что на этот раз никаких неожиданностей не было – зимние шины постепенно эволюционируют, и если модель была выпущена, к примеру, шесть лет назад, то покрышка, сделанная для этого сезона, естественно, будет в какой-то степени лучше.

Для тестов были выбраны шины от известных крупных производителей, популярные в Канаде – на долю 10 выбранных марок приходится не менее 50% от всего рынка зимних шин провинции Квебек, где высок процент тех, кто «переобувается» перед наступлением зимнего периода. В Канаде также представлены и бренды с менее существенными объемами продаж - Cooper, Dunlop, Falken, Gislaved, Kumho, Uniroyal, Vredestein и т.д. – но их на этот раз не тестировали. Также в тесте не будет шин от китайских компаний, которые, как заявили в La Presse, отклонили предложение издания. Bridgestone согласилась прислать свои шины – возможно, под брендом Firestone – но их не успели доставить ко времени испытаний.

По итогам тестов выяснилось, что в десятке шин плохих не оказалось, и канадцы могут выбрать из них подходящую резину исходя из свои потребностей и бюджета. Впрочем, как это всегда бывает, одни будут равнее других.

Итоговая таблица

1
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV


Индексы: 106R
Страна изготовления: Россия

Изобретатели зимних шин продолжают удивлять своей продукцией, что снова произошло с новым поколением покрышек Hakkapeliitta R. Если взглянуть на результаты тестов, становится понятно, что разработки Nokian привели к тому, что каждый аспект компаунда, конструкции и рисунка протектора их шин обеспечивает превосходную управляемость на всех типах поверхности. Причем до такой степени, что пилот остановился, чтобы посмотреть, действительно ли в протекторе нет шипов. Уже лидеры в сегменте щипованных шин, Nokian устанавливают новый стандарт и в области фрикционных покрышек. Если покупатель готов платить за качество, ему нужно искать шины с надписью Hakkapeliitta, резюмировали канадцы.

2
Toyo Observe GSi-5


Индексы: 102S
Страна изготовления: Япония

Репутация Toyo остается незапятнанной благодаря модели Toyo Gsi-5, чье поведение на компактном кроссовере было названо безупречным. Toyo финишировали четвертыми в тесте 2011 года, но в прошлом году они поднялись на две строчки, и в этот раз удержали взятую планку. Протектор с огромным количеством ламелей и резиновая смесь с силикой и микропузырьками просто впиваются в лед и обеспечивают отличную управляемость. На утрамбованном снегу Toyo несколько теряют позиции, но соотношение цены и качества дает им явное преимущество перед многими другими шинами.

3
Yokohama ice GUARD IG51v


Индексы: 102T
Страна изготовления: Япония

Канадцы заявили, что японская компания совершила прорыв со своими новыми зимними шинами, разработанными специально для кроссоверов. Yokohama iceGuard iG51v – очень прочные и надежные шины, которые отлично подходят для тяжелых автомобилей. Шины отличаются очень сбалансированным рисунком протектора с широкими кольцевыми канавками, которые позволяют блокам оставаться достаточно эластичными для того, чтобы обеспечивать сцепление на очень холодных поверхностях. Yokohama ведут себя очень предсказуемо и стабильно, но стоит отметить, что у них несколько повышенный уровень шума. Очень хорошее соотношение цены и качества.

4
Michelin Latitude X-Ice XI2


Индексы: 102T
Страна изготовления: США

Предыдущая модель, выпускавшаяся в Японии, была эталоном в своем сегменте, а ее предшественница стала еще более технологичной. Отличный выбор для внедорожников и минивэнов, особенно если одним из приоритетов является низкий уровень шума. Нужно, правда, добавить, что на снегу Michelin несколько отстают от конкурентов, так как их протектор разработан для максимального сцепления на обледенелой дороге. Поскольку Michelin остается верна достаточно приемлемым ценам, эти шины будут достаточно привлекательны для покупателей.

5
Continental ExtremeWinterContact


Индексы: 102T
Страна изготовления: США

Немецкая компания предлагает широкий ассортимент зимних шин, которые предназначены для того, чтобы оставлять за собой километры на автобанах, а не на заснеженных проселочных дорогах. Как бы то ни было, эта Continental ExtremeWinterContact отлично подходят для различных условий благодаря своей универсальности и высокому уровню сцепления. Кроме того, это единственные шины в тесте с асимметричным рисунком, который улучшает управляемость и на сухой, и на мокрой поверхности. Continental разработаны для самых спортивных кроссоверов, и их цена вполне соответствует качеству.

6
Goodyear UltraGrip Ice WRT


Индексы: 102S
Страна изготовления: США

Третий по продажам в мире и первый в США шинный производитель, компания Goodyear, продолжает в последние годы улучшать свою репутацию, предлагая все более качественные шины. Goodyear UltraGrip Ice WRT (Winter Reactive Technology) также внесли свой вклад благодаря удивительно хорошим результатам на льду. При этом у них относительно слабая боковая устойчивость на снегу, а уровень шума выше среднего из-за их жесткости, которая, впрочем, означает, что шины отличаются прочностью и способны пройти несколько сезонов.

7
Pirelli Scorpion Winter


Индексы: 102T
Страна изготовления: Румыния

Почти никто не может превзойти поставщика шин для Formula 1 в плане разнообразия моделей шин и количества в ассортименте покрышек со спортивными характеристиками. Тем не менее иногда от Pirelli хотелось бы увидеть не только спортивности, но и более базовых качеств. На асфальте Pirelli одни из лучших благодаря своей устойчивости и управляемости, обеспечиваемых направленным рисунком протектора, широкими продольными канавками и высоким индексом скорости. При этом сцепление на снегу и льду могло быть и выше.

8
Hankook I*pike RW11 (шипуемая)


Индексы: 102T
Страна изготовления: Южная Корея

Южнокорейская компания пытается подняться в иерархии шинного мира до главных игроков глобального рынка, и продукция Hankook действительно постоянно становится лучше. Как бы то ни было, шинам Hankook i*Pike RW11 уже несколько лет, и дотянуться до самых новых покрышек у них уже не получается. Впрочем, это все еще хорошие шины с превосходными результатами на снегу и, вероятно, большим пробегом.

9
General Altimax Arctic (шипуемая)


Индексы: 102Q
Страна изготовления: США

General выигрывают за счет технологий, разработанных Continental, и остаются одними из самых популярных шин в Северной Америке, где они и производятся. Шины довольно хорошо справляются со снегом и льдом, но становятся менее эффективными и более шумными на асфальте, хотя их поведение остается вполне предсказуемым. У General достаточно высокий уровень потребительской удовлетворенности, и соотношение цены и качества также остается очень привлекательным.

10
BFGoodrich Winter Slalom KSI


Индексы: 102S
Страна изготовления: США

У BFGoodrich последнее место, но на самом деле эти шины лучше многих, представленных на сегодняшнем рынке. Причина, по которой они стали только десятыми, кроется в их возрасте. Их классический рисунок протектора (шины можно устанавливать вне зависимости от направления движения) эффективно удаляет из пятна контакта снег, а хорошо подобранное количество канавок и блоков увеличивает сцепление на льду. При этом BFGoodrich самые громкие шины в тесте, что непростительно для бренда, принадлежащего Michelin. Как бы то ни было, BFGoodrich еще и самые дешевые.

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 11:41


Может кто объяснить почему General Altimax Arctic который целиком и полностью копия Gislaved nord frost 3 вплоть до цветовой маркировки станка на протекторе упорно называют продуктом Continental?

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 12:40


Потому, что General принадлежит Конти.

Гость (аноним)

чт, 12.12.2013 - 18:09


Он может принадлежать и Папе Римскому, если это копия Gislaved каким образом он к конти относится.

Гость (аноним)

пт, 13.12.2013 - 09:34


Да потому что Gislaved является собственностью Continental !!!

Гость (аноним)

сб, 14.12.2013 - 11:38


Спасибо, не знал.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Теор (аноним) в 10:49 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Ничего диск не компенсирует, колесо уйдет во внутрь авто на…

Xpomou (аноним) в 10:20 - 22.08.19
Форум - Разница 5 мм ет? Можно ставить, и дело тут не совсем в вылете, ваш…

Форум