Перейти к основному содержанию

Что сделало календарь Pirelli таким знаменитым?

Координатор проекта Pirelli Calendar о том, почему появился знаменитый календарь, что с ним происходило в течение 50 лет, и как он сочетается в маркетинговой программе с участием в Formula 1

В этом году календарю Pirelli исполняется 50 лет, и что это означает для проекта, рассказала его координатор Джули Нейлор (Julie Naylor).


Календарь Pirelli, несомненно, является самым известным календарем в мире, и он прошел долгий путь эволюции за последние пять десятилетий. Чем обусловлен его успех все эти годы? В чем причина его популярности – фотографы, топ-модели, места съемок, эксклюзивность и/или свою роль сыграл фактор эротики?

Календарь Pirelli – это культовое произведение искусства, призванное отображать высокий стандарт престижа нашего бренда. От выбора самых знаменитых моделей мира и топовых фотографов до съемок в самых модных местах планеты – Pirelli всегда стремиться сделать календари самым известными, разнообразными и при этом эксклюзивными.

1970 год


Шины не являются ключевым элементом. Почему?

В период с конца 80-х до начала 90-х протекторы шин недолгое время появлялись в календарях. Как бы то ни было, цель Pirelli тогда и сейчас заключается в том, чтобы на первый план вывести креативность и художественное видение фотографа и сделать это без каких-либо ограничивающих факторов. Потребность показать продукт, естественно, может быть ограничением.


В мире есть очень много компаний, занятых в автомобильной индустрии, которые публикуют собственные календари. Почему их работы не добиваются такого успеха? Что они делают не так? Когда и как календарь Pirelli стал особенным?

Своей международной славой календарь обязан многим факторам. Он доступен только как корпоративный подарок и никогда не был в продаже. Помимо наших ключевых клиентов он рассылается различным влиятельным людям из промышленности, финансов, культуры или из королевских семей. Это превратило его в культовый объект, который очень хотят получить поклонники по всему миру.

1984 год


Какой образ вы хотите создать в мышлении людей, когда они думают о Pirelli и календаре?

Ключевой посыл компании – это стремление к инновациям, и это позволило Pirelli стать одним из ведущих шинных производителей мира. Календарь – это просто еще один из маркетинговых инструментов Pirelli, который компания использует для привлечения потребителей в широком спектре культур и возрастов по всему миру.


Конечные пользователи часто думают о шинах и шинных компаниях как о чем-то скучном и неинтересном. Pirelli удалось создать другой образ посредством своего календаря, и вы уникальны в том, что вам удалось совершить подобную трансформацию. Было ли это целью Pirelli, когда компания выпустила свой первый календарь 50 лет назад, или все начиналось с просто еще одного промо-материала?

Идея календаря принадлежит тогдашнему директору по маркетингу британского отделения Pirelli Дереку Форсайту (Derek Forsyth). Именно он придумал календарь, который может стимулировать полет фантазии и при этом является маркетинговым феноменом.

1992 год


Что, по-вашему, воплощает в себе календарь?

Это шедевр и произведение искусства. Это чествование силы и красоты женского пола, и календарь остается удивительным культурным явлением, иллюстрирующим изменение отношения к обнаженному телу и женственности за последние 50 лет.


Изменилось ли это отношение благодаря календарю? Должно ли и будет ли оно меняться в ближайшем будущем?

Календарь продолжает эволюционировать, как это происходит с самого его появления, и иллюстрировать ключевые темы времени.

2007 год


Вы считаете календарь самым ценным инструментом для улучшения образа бренда Pirelli? Возможно, именно он и создал этот образ?

Суть бренда Pirelli в инновационности коммуникаций и технологий, и для Pirelli это означает поиск новых путей и нового языка для трансляции этой идеи. Это также позволяет Pirelli сохранять чувство гордости своей историей и традициями, потому что мы постоянно подтверждаем свою верность ключевым элементам бренда Pirelli.


Хотя календарем можно наслаждаться как произведением искусства, участие Pirelli в Formula 1 обладает более прямой связью с продукцией компании. Как, на ваш взгляд, эти два проекта работают вместе?

Календарь и сильное присутствие Pirelli в автоспорте, в том числе в F1, позволяет нам усиливать коммуникации в премиум-сегменте нашего ключевого рынка и демонстрировать стремление к совершенству и достижению высочайшего уровня качества и дизайна, с которым ассоциируется наш бренд.

2013 год

Комментарии

Гость (аноним)

сб, 07.12.2013 - 15:45


"Что сделало календарь Pirelli таким знаменитым?"
Конечно женщины! Когда Viatti сделали календарь с плэйбоем я тоже не смог отказать себе в удовольствии

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Геннадий Ромашкин (аноним) в 23:42 - 15.11.18
Энциклопедия - Обкатка зимних шин Мне статья понравилась и я последую советам. А…

шлимазл (аноним) в 17:50 - 15.11.18
Новости - Нижнекамские шины представили на Expo-Russia Armenia 2018 да конечно ))) рынок армении это потолок 4 миллиона жителей…

Эльза (аноним) в 18:58 - 13.11.18
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить Здравствуйте! Скажите пж , зимняя шина 175/65 , а литьё 14…

Avaranga в 15:06 - 13.11.18
Форум - Открытие шинного магазина!!! (Нужны советы бывалых) Всем доброго дня! Есть еще кто то на этом форуме, или он…

Форум