Координатор проекта Pirelli Calendar о том, почему появился знаменитый календарь, что с ним происходило в течение 50 лет, и как он сочетается в маркетинговой программе с участием в Formula 1
В этом году календарю Pirelli исполняется 50 лет, и что это означает для проекта, рассказала его координатор Джули Нейлор (Julie Naylor).
Календарь Pirelli, несомненно, является самым известным календарем в мире, и он прошел долгий путь эволюции за последние пять десятилетий. Чем обусловлен его успех все эти годы? В чем причина его популярности – фотографы, топ-модели, места съемок, эксклюзивность и/или свою роль сыграл фактор эротики?
Календарь Pirelli – это культовое произведение искусства, призванное отображать высокий стандарт престижа нашего бренда. От выбора самых знаменитых моделей мира и топовых фотографов до съемок в самых модных местах планеты – Pirelli всегда стремиться сделать календари самым известными, разнообразными и при этом эксклюзивными.
1970 год
Шины не являются ключевым элементом. Почему?
В период с конца 80-х до начала 90-х протекторы шин недолгое время появлялись в календарях. Как бы то ни было, цель Pirelli тогда и сейчас заключается в том, чтобы на первый план вывести креативность и художественное видение фотографа и сделать это без каких-либо ограничивающих факторов. Потребность показать продукт, естественно, может быть ограничением.
В мире есть очень много компаний, занятых в автомобильной индустрии, которые публикуют собственные календари. Почему их работы не добиваются такого успеха? Что они делают не так? Когда и как календарь Pirelli стал особенным?
Своей международной славой календарь обязан многим факторам. Он доступен только как корпоративный подарок и никогда не был в продаже. Помимо наших ключевых клиентов он рассылается различным влиятельным людям из промышленности, финансов, культуры или из королевских семей. Это превратило его в культовый объект, который очень хотят получить поклонники по всему миру.
1984 год
Какой образ вы хотите создать в мышлении людей, когда они думают о Pirelli и календаре?
Ключевой посыл компании – это стремление к инновациям, и это позволило Pirelli стать одним из ведущих шинных производителей мира. Календарь – это просто еще один из маркетинговых инструментов Pirelli, который компания использует для привлечения потребителей в широком спектре культур и возрастов по всему миру.
Конечные пользователи часто думают о шинах и шинных компаниях как о чем-то скучном и неинтересном. Pirelli удалось создать другой образ посредством своего календаря, и вы уникальны в том, что вам удалось совершить подобную трансформацию. Было ли это целью Pirelli, когда компания выпустила свой первый календарь 50 лет назад, или все начиналось с просто еще одного промо-материала?
Идея календаря принадлежит тогдашнему директору по маркетингу британского отделения Pirelli Дереку Форсайту (Derek Forsyth). Именно он придумал календарь, который может стимулировать полет фантазии и при этом является маркетинговым феноменом.
1992 год
Что, по-вашему, воплощает в себе календарь?
Это шедевр и произведение искусства. Это чествование силы и красоты женского пола, и календарь остается удивительным культурным явлением, иллюстрирующим изменение отношения к обнаженному телу и женственности за последние 50 лет.
Изменилось ли это отношение благодаря календарю? Должно ли и будет ли оно меняться в ближайшем будущем?
Календарь продолжает эволюционировать, как это происходит с самого его появления, и иллюстрировать ключевые темы времени.
2007 год
Вы считаете календарь самым ценным инструментом для улучшения образа бренда Pirelli? Возможно, именно он и создал этот образ?
Суть бренда Pirelli в инновационности коммуникаций и технологий, и для Pirelli это означает поиск новых путей и нового языка для трансляции этой идеи. Это также позволяет Pirelli сохранять чувство гордости своей историей и традициями, потому что мы постоянно подтверждаем свою верность ключевым элементам бренда Pirelli.
Хотя календарем можно наслаждаться как произведением искусства, участие Pirelli в Formula 1 обладает более прямой связью с продукцией компании. Как, на ваш взгляд, эти два проекта работают вместе?
Календарь и сильное присутствие Pirelli в автоспорте, в том числе в F1, позволяет нам усиливать коммуникации в премиум-сегменте нашего ключевого рынка и демонстрировать стремление к совершенству и достижению высочайшего уровня качества и дизайна, с которым ассоциируется наш бренд.
2013 год
Комментарии: (2)