Перейти к основному содержанию

Менеджер Michelin о ситуации с зимними шинами в Китае

Менеджер азиатско-тихоокеанского отделения Michelin Цзиньтай Жунь рассказал о том, как компания продает зимние шины в Китае

Не так давно в Китае были представлены новые фрикционные зимние шины Michelin X-ice Xi3, и о том, как их будут продвигать в этом регионе, рассказал менеджер Michelin Цзиньтай Жунь (Jintai Run).


Китай уже является крупнейшим в мире автомобильным рынком, но доля Китая в мировых продажах зимних шин все еще составляет только 5%. Как вы думаете, в чем главная проблема?

Если посмотреть на цифру 5%, может показаться, что это очень мало, но в действительности мы считаем, что это нормальный показатель. Территория Китая обширна, но зимние шины в основном нужны только в нескольких провинциях на северо-востоке – в Синьцзяне, Внутренней Монголии, Тибете – и на севере страны, так что значение 5% согласуется с нашими ожиданиями. На самом деле Michelin проводила исследование, которое показало, что более 90% автовладельцев в этих областях знают или слышали о зимних шинах. Более 50% сказали, что будут менять шины перед зимой. Это уже очень хорошие цифры.


Подавляющее большинство китайских автомобилистов не в полной мере понимает, что означает понятие «зимние шины». Как это определяет Michelin?

Это хороший вопрос. В разных странах существуют разные стандарты и правила по поводу «зимней резины», и для Китая они также сейчас разрабатываются Национальным комитетом по стандартам. Michelin также участвует в этом процессе, и, думаю, что стандарты будут представлены уже в ближайшее время. Для Michelin определение зимних шин на самом деле очень просто – это шины, пригодные для езды по снегу и льду.


Территория Китая огромна, климатические условия сильно варьируются, поэтому возникает вопрос, как потребители в различных регионах должны определять, в каких условиях использовать зимние шины?

На самом деле это относительно легко определить. Давайте возьмем для ориентира понятия «белой дороги» и «черной дороги». Белый цвет относится к заснеженной дороге, черный – к дороге с отсутствием снега. Если дорога белая, необходимо использовать зимние шины; если дорога черная, но средняя температура ниже 0 °C, мы также рекомендуем устанавливать зимнюю резину.


В сравнении с другими странами в Китае очень распространены всесезонные шины. В чем главное преимущество зимних шин для потребителя? И есть ли недостатки?

Главным преимуществом зимних шин для автомобилистов является безопасность, особенно на заснеженной дороге, где зимние покрышки, безусловно, лучше всесезонных в плане управляемости и эффективности торможения. Что касается недостатков, это в основном шум и более высокий расход топлива. Но если говорить о безопасности, то шумность и потребление топлива отходят на второй план.


Насколько лучше стали Michelin X-ice Xi3 по сравнению с шинами предыдущего поколения?

По сравнению с предыдущей моделью тормозной путь на льду стал короче на 7%, а на снегу – на 3%. Время разгона сократилось на 17% на льду, и на 6% на снегу. По этим показателям вы можете видеть, что Michelin X-Ice Xi3 стали значительно лучше, особенно в плане сцепления на льду.


Многие автовладельцы не хотят покупать зимние шины из-за расходов и дополнительных хлопот. Что вы можете сказать об этом?

Действительно, хранение зимних шин после использования может быть проблемой, особенно для городских жителей, для которых этот фактор может быть определяющим во время принятия решения по поводу того, брать или не брать зимние покрышки. Чтобы устранить все поводы для беспокойства, Michelin предоставляет покупателям бесплатные услуги по хранению зимних шин. Мы также рекомендуем водителям, которые хотят «переобуться», записаться в мастерской заранее, чтобы избежать очередей, когда выпадет первый снег.


Спасибо за интервью.

Спасибо вам. В заключение хочу сказать, что мы надеемся на то, что в Китае все больше и больше автовладельцев будут покупать зимние шины, понимая, как они влияют на их безопасность.

Комментарии

VNF

вт, 03.12.2013 - 00:27


Насколько лучше стали Michelin X-ice Xi3 по сравнению с шинами предыдущего поколения?

По сравнению с предыдущей моделью тормозной путь на льду стал короче на 7%, а на снегу – на 3%. Время разгона сократилось на 17% на льду, и на 6% на снегу. По этим показателям вы можете видеть, что Michelin X-Ice Xi3 стали значительно лучше, особенно в плане сцепления на льду… Могу с полной уверенностью подтвердить, что это действительно так в отношении торможения данной модели зимних фрикционных шин на гладком льду!

Однако, это, к сожалению, не вся правда, т.к.  не указан конкретный температурный диапазон для льда, в котором это на самом деле происходит…

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергей Сергеев (аноним) в 19:03 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Конечно рвет, особенно после таких признаний http://colesa.…

антон 12 (аноним) в 16:35 - 17.01.18
Тесты шин - Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) Нокиан рвет всех в пух и прах)) нет равных просто. Чем…

Лев (аноним) в 11:01 - 17.01.18
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Можно

Вячеслав 569 (аноним) в 04:15 - 17.01.18
Форум - Отзывы о дисках "Прома" На "проме" кусками отваливается краска из-за…

Форум