Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения
  21.11.2013

Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire второго поколения на Токийском автомобильном салоне

В компании отмечают, что новый революционный дизайн позволил повысить грузоподъемность шин, сделать их экологичнее и улучшить ездовые характеристики. Таким образом, шины второго поколения сделали Bridgestone на один шаг ближе к тому, что выпустить коммерчески доступные безвоздушные шины.

Поскольку уникальная конструкция из спиц поддерживает вес транспортного средства, отпадает потребность в периодическом наполнении шин воздухом, что означает, что шины требуют меньше технического обслуживания, и к тому же устраняется опасность проколов. В дополнение к этому, спицы изготавливаются из термопластичной резины, которая, как и резина, из которой сделан протектор, пригодна к повторному использованию, что позволяет более эффективно использовать природные ресурсы.

Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения

Bridgestone заявляет, что при помощи снижения сопротивления качению и уменьшения выбросов углекислого газа за счет использования соответствующих технологий, шины могут стать еще более экологичными. Компания также намерена создать производственный процесс, который обеспечит цикличное использование ресурсов, то есть производить новые шины из материалов старых шин. Кроме того, особое внимание будет уделено использованию сырья из возобновляемых источников.

Шины второго поколения обладают усовершенствованными спицами, изготовленными из высокопрочной, но эластичной резины, и с применением метода конечных элементов, что позволило уменьшить нагрузки и деформацию во внутренней части шин. Благодаря этому обновленные шины стали более универсальными, поскольку обладают более высокой грузоподъемностью – в тестах первых шин использовалось транспортное средство весом 100 кг при максимальной скорости всего 6 км/ч, теперь же эти показатели выросли до 410 кг и 60 км/ч. Кроме того, шины стали ближе к использованию в реальной жизни на транспортных средствах (меньше стандартных автомобилей) для одного или двух человек, обладающих небольшим радиусом поворота и удобных в городской среде.

Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения

Порядка 90% потерь энергии от сопротивления качению покрышек вызваны повторяющимися изменениями формы шин во время качения. Разработчики Bridgestone уверяют, что создавая безвоздушные шины второго поколения, они смогли добиться существенного уменьшения энергопотерь путем использования новых материалов и упрощения структуры покрышек. В результате новые шины, по словам инженеров, обладают таким же уровнем сопротивления качению, как и пневматические топливоэффективные шины Bridgestone, что может привести к снижению выбросов углекислого газа.

Комментарии: (6)

  • в 12:11 22.11.2013

    Интересно как они их в будущем шиповать будут?

  • в 13:11 22.11.2013
    #52095   ответ на   #52092

    Шиныч, а ты можешь представить такую машину у нас в России в северной полосе или на Урале?))) Они вообще таким вопросом задаваться не будут. Даже если такие авто и будут колесить то только по Европе и Азии. Максимум - это липу сделают. А мы ещё оч долго будет том что есть кататься.

  • в 14:11 22.11.2013
    #52096   ответ на   #52095

    Ну с фонтазией у меня всё в порядке.Даже могу представить вариации съемного шипа. Ну как?

  • в 15:11 22.11.2013
    #52104   ответ на   #52096

    Хм, ошипованый чехон на шины?) Кнопка выскакивания шипов из протектора (технология "Барсук")

  • в 15:11 22.11.2013
    #52105   ответ на   #52104

    Примерно такой.

    Bridgestone представила безвоздушные шины второго поколения

  • в 14:11 22.11.2013

    Шины первого поколения я пропустил как-то.... Уже сняли с производства?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя