Перейти к основному содержанию

Легковые шины Warrior добрались до Америки

China Manufacturers Alliance, торговое отделение китайской Double Coin, объявило о начале продаж в Северной Америке легковых шин под брендом Warrior

Шины Warrior производятся в Китае на совместном предприятии Michelin и Double Coin, и о своих планах представить линейку легковых шин под этим брендом партнеры заявляли примерно год назад. Теперь же, на шоу SEMA в Лас-Вегасе, представители China Manufacturers Alliance (CMA) официально заявили о начале продаж двух первых шин Warrior в Америке.

«Мы уже какое-то время ждали возможности осуществить эту премьеру, и теперь она у нас есть, - заявил вице-президент CMA Аарон Мерфи (Aaron Murphy). – Продукция под брендом Warrior уже была популярной прежде, и благодаря нашей работе над новыми технологиями и партнерскими связями теперь бренд возвращается полностью готовым к новым вершинам».

«Warrior – это фантастические шины, - заявил вице-президент отделения легковых шин CMA Кен Колтрейн (Ken Coltrane). – Когда водители покупают шины Warrior, он уверен, что теперь у них есть воин, который защитит их и доставит до места назначения в безопасности. Это качественные шины среднего ценового сегмента, которые дешевле шин крупных брендов».

Первыми двумя шинами Warrior, доступными в Северной Америке, станут Warrior R29 и Warrior R30, которые какое-то время уже представлены на китайском рынке.

Warrior R29 – это всесезонные туристические шины для компактных и среднеразмерных автомобилей, а также минивэнов.

Особенности рисунка протектора Warrior R29

Шины доступны в размерах от 175/70 R13 до 195/50 R15 и предназначены для таких авто, как Fiat 500, Ford Fiesta, Hyundai Elantra и т.д.

Warrior R30 – это туристические шины класса High-Performance с асимметричным рисунком протектора, улучшающим управляемость на сухой и мокрой дороге.

Особенности рисунка протектора Warrior R30

Warrior R30 предлагаются в размерностях от 205/65 R15 до 225/60 R17 и разработаны для таких машин, как Ford Focus, Mazda6, VW Passat и др.

Продажи новых шин начнутся в первом квартале 2014 года, а их реклама будет локализована до городов, где есть дилеры этого бренда, чтобы создать спрос на рынке. По словам г-на Колтрейна, целевой аудиторией будут выступать те, кто «с гордостью ездит на своем автомобилей».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jinvef (аноним) в 00:00 - 06.12.20
Новости - Американские шинные производители отмечают восстановление рыночного спроса Замечательно, полезная мысль ------ <a href=https://xn…

драйвер (аноним) в 18:16 - 05.12.20
Новости - «Белшина» начинает выпуск шин для Geely SX-11 а Белшина не бастует?У вас типа всё ОК?Тридцать…

Гость в 16:47 - 03.12.20
Новости - Эксперт: Маркировка шин ведет к росту их стоимости Дааа лаааднооо!?!

Гость в 08:18 - 03.12.20
Новости - Российская Tyreman представила регулятор давления в сдвоенных шинах За последний год Tyreman Group как то серьезно взялся за…

Форум