Новое исследование снова подтвердило влияние степени удовлетворенности шинами на будущую лояльность бренду
  18.11.2013

Фирма AutoPacific третий год подряд провела опрос американских водителей, чтобы выяснить их степень удовлетворенности своими шинами, а также проанализировать, как этот фактор влияет на последующий выбор шинного бренда

Первые два места в рейтинге AutoPacific уже третий год подряд занимают Michelin и Pirelli, за которыми следуют Goodyear и BFGoodrich. Сильнее всего в этом году в списке поднялись бренды Continental, Dunlop и General – на три строчки каждый – а также Kelly, который за два года улучшил свою позицию на пять строчек.

Рейтинг потребительской удовлетворенности позволяет судить о многих факторах от индвидуальных предпочтений, до будущего выбора бренда. «Среди удовлетворенности и последующим выбором бренда существует сильная корреляция, - отметил президент AutoPacific Джордж Питерсон (George Peterson). – Владельцы, которые остались довольны характеристиками своих шин, с большей вероятностью останутся лояльны бренду во время следующей покупки шин, что улучшает способность бренда удерживать потребителя».

В случае с Michelin и Pirelli, ставшими победителями, более 90% нынешних владельцев шин рассматривает возможность снова купить шины этих брендов. С другой стороны, Primewell, у которого худший показатель второй год подряд, обладает и худшей лояльностью покупателей – только 74% респондентов сказали, что могли бы снова купить шины этой марки. Таким же образом GT Radial, занявший 22 место в рейтинге, возможно, удержит только 79% потребителей.

AutoPacific также отмечает, что у брендов с низкими показателями, таких как Primewell, GT Radial, Fuzion и Sumitomo, очень высокое процентное соотношение опрошенных, купивших шины этих марок впервые. «У брендов с низким уровнем потребительской удовлетворенности существуют сложности с сохранением своей клиентской базы, поэтому они всегда стараются привлечь новых клиентов, - объясняет г-н Питерсон. – Они не могут пользоваться рекомендациями потребителей или позитивным образом бренда, который создают водители, оставшиеся довольны их шинами».

Опрос был проведен сред 25 000 автовладельцев, которые купили шины на вторичном рынке в течение предыдущих 12 месяцев. Рейтинг составлялся из 23 шинных брендов.

Новое исследование снова подтвердило влияние степени удовлетворенности шинами на будущую лояльность брендуЗависимость лояльности бренду от степени потребительской удовлетворенности

Зависимость лояльности бренду от степени потребительской удовлетворенности

Комментарии: (3)

  • в 16:11 18.11.2013

    Kelly ещё делают?

  • Аноним
    в 07:11 19.11.2013
    #51941   ответ на   #51927

    Да! Просто в РФ её уже не завозят. вместо неё Sava

  • Аноним
    в 18:11 19.11.2013

    Есть и SAVA и Kelly (грузовые), а по легковым - только SAVA

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя