Перейти к основному содержанию

Новая шина Continental HTR2 обеспечивает «самое низкое сопротивление качению в классе»

На автошоу коммерческого транспорта в Бирмингеме компания Continental представила шину для прицепов второго поколения HTR2. Новая шина имеет на 20% больше каучука в составе протектора, новый стальной корд и дизайн борта.

На автошоу коммерческого транспорта в Бирмингеме компания Continental представила шину для прицепов второго поколения HTR2. Новая шина имеет на 20% больше каучука в составе протектора, новый стальной корд и дизайн борта. Благодаря этим особенностям HTR2 обеспечивает самый низкий коэффициент сопротивления качению в своем сегменте и улучшенные характеристики для восстановления протектора. Первоначально HTR2 будет доступна в размере 385/65 R22.5. В ближайшие два года компания планирует обновить до 60% своего диапазона грузовых шин.

Протектор, конструкция борта и брекера и внутренний слой HTR2 выполнены с поддержкой трех новых технологий.

Новый стабилизирующий брекер, имеющий треугольную форму, укрепляет структуру шины, минимизирует сопротивление качению и повышает долговечность каркаса. Борт покрышки, армированный сталью, оказывает сопротивление повреждениям и гарантирует надежную посадку шины на диск, что в свою очередь также снижает сопротивление качению.

Протектор HTR2, глубиной 17 мм, содержит на 20% больше каучука по сравнению с предыдущим поколением шины. Увеличенное пятно контакта обеспечивает равномерность износа и долговечность.

Запатентованный внутренний слой HTR2 «Air-Keep» позволяет поддерживать давление в шине на оптимальном уровне на 50% дольше, чем традиционные материалы. Кроме того, поскольку из шины утекает меньше воздуха, это означает, что происходит меньшее ее окисление, что в свою очередь существенно замедляет процесс старения.

Несмотря на увеличение количества каучука и стали в HTR2, весит она всего на 5-6 кг больше своей предшественницы. Однако, как утверждают в Continental, это увеличение веса в полной мере компенсируется повышенной прочностью, долговечностью и низким сопротивлением качению. Как отметил директор по коммерческому развитию и индустриализации Continental Бернд Кор (Bernd Kore), до усовершенствований «второго поколения» шина уже была намного легче своих конкурентов, однако и HTR2 остается одной из самых легких шин в своем классе.

Особая конструкция HTR2 позволяет восстанавливать протектор шины и тем самым снижает ее эксплуатационную стоимость.



Continental HTR2

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Олег 456 (аноним) в 09:53 - 20.08.17
Хранение шин и приостановка старение. (микротрещинки)
Покупайте всегда свежие шины. Если продавец говорит что…

Арт (аноним) в 13:37 - 18.08.17
помогите определить название дисков по фото
Что за диски!? стояли на мерсе 210 https://a.d-cd.net/…

Волна (аноним) в 12:08 - 17.08.17
Опрос по индустриальной шине Nortec ER-205
Не плохо было бы увидеть еще фото в хорошем качестве…

Гость в 09:17 - 17.08.17
Помогите с выбором. Шипы на Ладу Гранту
тигр-тот же мишлен по цене русских и китая!!!