Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
  06.11.2013

Шведы тестируют шины от семи производителей в трех категориях, при этом обращая внимание на то, как повлияли на расстановку сил новые правила ошиповки в странах Скандинавии

В этом сезоне одной из главных тем для международной шинной отрасли стал новый скандинавский закон, ограничивший количество шипов в шинах 50 штуками на погонный метр протектора. Стали ли от этого шипованные шины ближе к фрикционным, выясняют эксперты Teknikens Varld.

Список протестированных шин:

Шипованные:

Нешипованные шины скандинавского типа:

Нешипованные шины европейского типа:

Среди двух десятков шин, протестированных шведами в этом году, было пять новинок и десять шин, которые Teknikens Varld до этого не испытывал. Победителем прошлого года были Continental, и хотя это, безусловно, очень сильный соперник, сейчас конкуренция на рынке сильна как некогда, так что немецким шинам предстоит серьезная борьба за победу.

Особенно усердно в этом году поработала финская Nokian, которая не стала ограничивать количество шипов, а напротив даже увеличила его, уменьшив вес шипов, изменив их конструкцию и доказав, что они оказывают минимальное воздействие на дорожную поверхность. Если у шин размера 205/55 R16, чья окружность равняется порядка 2 метров, шипов будет примерно 100, то у Nokian Hakkapeliitta 8 их 190.

Эксперты отмечают, что в тестах 2011 года шипованные Pirelli отлично выступали в испытаниях, но при этом «сумасшедшими темпами» теряли свои шипы. Смогут ли новые Pirelli Ice Zero реабилитировать итальянскую марку? Какие сейчас шины лучше остальных среди нешипованных покрышек? Кто смог найти лучший баланс характеристик? Все ответы можно найти в результатах теста.

Торможение

В тестах на снегу и льду шины могли получить до 20, а на сухом и мокром асфальте до 10 баллов. Так было решено по той причине, что поведение на заснеженной и обледенелой поверхности имеет для зимних шин большее значение.

То, что в мире шипованных шин происходят большие перемены, становится понятно уже по самым первым испытаниям. Все верхние строчки занимают только шипованные покрышки, чего не было ни одном из прошлогодних тестов. Все очень наглядно, и можно сказать, что производители существенно улучшили характеристики своих шин. Лучшими из лучших в этой дисциплине стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом следуют Bridgestone и Continental. Относительно новые шипованные Goodyear уже лучше всех останавливали автомобиль в прошлом году, но тогда конкуренция была совсем не такой сильной. Теперь же им приходится бороться с самыми современными и высокотехнологичными шинами, но свой титул они защитили.

Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli скандинавского типа, которые смогли догнать отстающие из шипованных покрышек. В целом можно сказать, что шины этой категории могут испытывать сложности с торможением на мокром асфальте, что и продемонстрировали Pirelli. В этой дисциплине они заработали только 4 балла из 10, но даже с таким невысоким результатом они на мокрой поверхности тормозили лучше других «скандинавок». Первое место среди шин европейского типа заняли Continental, выигравшие в тесте прошлого года.

Оценки по результатам тестов на торможение

Аквапланирование

Тесты проводились на треке с постоянной глубиной слоя воды в 9 мм. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию, в которых использовалась рельсовая система, оценивалось, когда пробуксовка колес достигнет 15%.

Результаты эти тестов сложились в уже привычную картину. Шины европейского типа противостоят аквапланированию лучше всего, за ними следуют шипованные покрышки, а потом шины нордического типа. Причина этого заключается в том, что для Центральной Европы производятся шины с более жестким компаундом и большими каналами, быстро отводящими воду в стороны. Шины этой категории разработаны в первую очередь для езды по сухому и мокрому асфальту, где они функционируют лучше других зимних шин. А вот на льду и снегу они работают намного хуже, и об этом следует помнить. Фрикционные шины скандинавского типа в этом тесте серьезно страдают от своей мягкой резиновой смеси. Они предназначены для льда и снега, и поэтому изготовлены из мягкого компаунда и обладают многочисленными ламелями, создающими дополнительное сцепление на скользких поверхностях. Из-за этого их протектор не в состоянии вместить такое же большое количество, воды как у шин европейского типа.

Лучшими в этом тесте становятся Continental и Goodyear, которые словно выступают в своем собственном классе. С другой стороны шкалы находятся Kumho скандинавского типа, которые стали единственными шинами, теряющими сцепление уже при 60 км/ч. Шведы отмечают, что шины с хорошей устойчивостью к аквапланированию будут также хорошо справляться и со слашплэнингом.

Результат теста на сопротивление продольному аквапланированию

Управляемость

Ввиду появления новых правил ошиповки можно было ожидать, что ситуация в этом сегменте несколько изменится, но, как заявили эксперты, к такому не были готовы даже они. Из семи протестированных шипованных шин четыре являются новинками этого сезона – Bridgestone, Michelin, Nokian и Pirelli – и уже это является уникальным случаем. Но то, насколько выросли характеристики шипованных шин за один год, действительно впечатляет. Если в прошлом году верхние строчки рейтинга достались шинам разных категорий, на этот раз доминирование шипованных покрышек не вызывает никаких сомнений – к этой категории принадлежат семь из восьми лучших шин, и затесаться между ними смогли только Nokian скандинавского типа.

Лучший результат среди всех шин демонстрируют шипованные Pirelli, которые доказали, что проблема с выпадением шипов, бывшая у шин этого бренда два года назад, наконец, улетучилась. Ради справедливости надо сказать, что на мокрой поверхности Pirelli не могут сравниться с некоторыми фрикционными шинами европейского типа, но они ведут себя предсказуемо и безопасно, и на этом типе покрытия у них лучшая управляемость среди шипованных шин. Если же добавить результаты тестов на снегу и льду, победа Pirelli в испытаниях на управляемость становится очевидной. Nokian скандинавского типа единственные смогли на равных соперничать с шипованными шинами, а из «европеек» только Pirelli смогли достойно справляться с зимними условиями. Что случилось с шинами Continental, непонятно, но они показали себя не так хорошо, как обычно.

Оценки по результатам тестов на управляемость

Лосиный тест

В этом тесте шипованные шины снова приятно удивляют своими результатами. Почти весь сегмент сделал шаг вперед в плане характеристик, и это не может не радовать. Шипованные покрышки никогда не могли особенно остро реагировать на повороты руля на асфальте, но тест этого года показал, что они стали лучше и в этом отношении.

Методика проведения лосиного теста

Все первые строчки, как и можно было ожидать, оккупировали фрикционные шины европейского типа, лучшие из которых – Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli – показали одинаковые результаты. Учитывалась не только максимальная скорость резкого объезда препятствия, но и то, как шины ведут себя в этой ситуации, и лидеры в этом отношении также оказались очень похожи. В повороте шины начинают терять сцепление на передней оси, создавая так называемую недостаточную поворачиваемость. Автомобиль продолжает слушаться управления, хотя уровень сцепления и снижен. Такое поведение всегда предпочтительнее, чем скольжение задней оси. Впрочем, в этом году ни одни шины не продемонстрировали склонность к заносу кормы. Лучшими среди шипованных стали Bridgestone, а среди фрикционных шин скандинавского типа – Goodyear.

Результат лосиного теста

Комфорт

Сказать, что шины какой-то одной категории комфортнее других, нельзя. По итогам теста, проведенного на шведских дорогах, явных лидеров выявлено не было. Конечно, шины европейского типа заняли первые строчки, но, к примеру, Kumho скандинавского типа оказались в числе лидеров. Шины последней категории, как правило, увеличивают плавность хода благодаря своей мягкой резиновой смеси, что уже стало традицией. В то же время это не относится не ко всем, и пара «скандинавок» опустилась в самый низ рейтинга.

Что интересно, нешипованные Continental скандинавского типа в прошлом году заняли в этой дисциплине первое место, но в этот раз им не удалось повторить собственный результат. Если в 2012 году эти шины хвалили за хорошее поглощение дорожных неровностей и отличный акустический комфорт вкупе с превосходной курсовой устойчивостью, на этот раз шины выступили намного хуже, особенно в плане смягчения ударов.

Первое место среди всех шин досталось Michelin европейского типа, которые немного опередили Continental и Nokian этой же категории. Самыми некомфортными шинами оказались две шины от Kumho – шипованные и фрикционные европейского типа. Обе слишком жесткие и очень громко шумят.

Оценки за комфорт

Экономичность

Тест этого года выявил существенные различия между зимними шинами в плане сопротивления качению, которое может влиять на расход топлива. Самыми экономичными оказались Nokian скандинавского типа, которые, если сравнивать их с занявшими последнее место Kumho, способны сэкономить до 0,01 литра на милю (1,61 литра на 100 км).

Пять лет назад тесты на сопротивление качению проводились на специальном стенде, и чтобы его износ был не таким большим, шипы из покрышек убирали – этот подход много лет используется в шинной индустрии. Теперь же компьютерные системы позволили определять расход топлива в условиях реального мира, чем и пользуются эксперты Teknikens Varld.

Результат теста на сопротивление качению

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

МестоШинаИтоги
1

Continental
ContiIceContact

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,5
Количество шипов130
ТестыБаллы
Торможение
На льду16
На снегу20
На мокром покрытии5
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду18
На снегу18
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест8
Комфорт6
Сопротивление качению8
Итоговая оценка114

Continental побеждают в тестах Teknikens Varld уже третий год подряд, демонстрируя отличную стабильность результатов. Что еще позитивнее, производитель, несмотря на все свои успехи, не забывает совершенствовать свои шины. В этом году эксперты отметили, что Continental сильно прибавили в плане комфорта, так как уровень шума стал значительно ниже.

2

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,9
Количество шипов128
ТестыБаллы
Торможение
На льду18
На снегу20
На мокром покрытии5
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду16
На снегу14
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест8
Комфорт5
Сопротивление качению9
Итоговая оценка109

Отличная эффективность торможения почти на всех типах поверхности - вот главное достоинство шин шипованных Goodyear, представленных в прошлом сезоне. Сбалансированные характеристики позволяют им обеспечивать как безопасность, так и комфорт, и при этом у них еще и очень низкое сопротивление качению.

2

Pirelli
Ice Zero

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг8,8
Количество шипов130
ТестыБаллы
Торможение
На льду16
На снегу14
На мокром покрытии6
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду20
На снегу20
На мокром покрытии6
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест7
Комфорт5
Сопротивление качению4
Итоговая оценка109

Итальянцы смогли добиться очень заметного прогресса от своей шипованной резины. Если два года назад Pirelli охотно расставались со своими шипами, на этот раз ничего такого не наблюдалось. У них также отличные результаты на мокром асфальте, и оценка была немного ухудшена высоким сопротивлением качению.

4

Bridgestone
Blizzak Spike-01

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг10,7
Количество шипов128
ТестыБаллы
Торможение
На льду20
На снегу16
На мокром покрытии6
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест8
Комфорт3
Сопротивление качению5
Итоговая оценка103

Конкуренция между шипованными шинами оказалась жестокой, и Bridgestone явно могут считаться одними из лучших в своем классе. До Continental они, впрочем, не добрались, так как слегка уступают лидерам в нескольких дисциплинах. Самые заметные недостатки – высокое сопротивление качению и низкий уровень комфорта.

4

Michelin
X-Ice North 3

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,3
Количество шипов96
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии6
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии5
Устойчивость к аквапланированию5
Лосиный тест8
Комфорт5
Сопротивление качению7
Итоговая оценка103

Michelin стали единственными шинами в тесте с урезанным количеством шипов, что, к сожалению, негативно сказалось на их показателях на льду. Впрочем, результаты всего теста говорят, что Michelin двигается в правильном направлении. Их шины не допустили больших ошибок ни в одном испытании, и кроме того они очень комфортные и обладают низким сопротивлением качению.

6

Nokian
Hakkapeliitta 8

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг9,2
Количество шипов190
ТестыБаллы
Торможение
На льду20
На снегу14
На мокром покрытии4
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду16
На снегу18
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию3
Лосиный тест6
Комфорт5
Сопротивление качению6
Итоговая оценка102

Nokian серьезно вложилась в то, чтобы ко времени введения новых правил ошиповки их новым шинам разрешили владеть 190 шипами – тогда как у Michelin их всего 96. Результатом стали очень хорошие результаты на льду, но чтобы победить в общем зачете, этого недостаточно. В зимних условиях Nokian показали себя очень хорошо, но на асфальте их показатели заметно хуже.

7

Nokian
Hakkapeliitta R2

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиR
Вес, кг9,2
ТестыБаллы
Торможение
На льду12
На снегу14
На мокром покрытии3
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду16
На снегу18
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию2
Лосиный тест6
Комфорт6
Сопротивление качению10
Итоговая оценка97

Nokian в этом сезоне поработала на славу и представила еще и новые фрикционные шины скандинавского типа, которые установили новые стандарты для своего сегмента, так как у них превосходное сцепление в зимних условиях. Новинка также обладает самым низким сопротивлением качению в тесте, но стоит отметить, что на мокром асфальте они ведут себя не лучшим образом. Что, впрочем, справедливо по отношению ко всем шинам этой категории.

8

Michelin
Alpin A4

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг8,6
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу12
На мокром покрытии9
На сухом покрытии10
Управляемость
На льду8
На снегу10
На мокром покрытии8
Устойчивость к аквапланированию8
Лосиный тест10
Комфорт10
Сопротивление качению6
Итоговая оценка95

Эти Michelin – типичные шины для европейской зимы. Другими словами, на снегу и льду они чувствуют себя хуже других зимних шин, а на сухом и мокром асфальте существенно лучше. Michelin оказались самыми комфортными в тесте, и у них, как и ожидалось, очень хорошие результаты на мокрой поверхности. Торможение на льду, с другой стороны, оставляет желать лучшего.

9

Goodyear
UltraGrip 8

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг8,0
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу16
На мокром покрытии10
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду8
На снегу8
На мокром покрытии9
Устойчивость к аквапланированию10
Лосиный тест10
Комфорт5
Сопротивление качению5
Итоговая оценка94

Goodyear очень эффективно тормозят на снегу. В остальных отношениях они похожи на Michelin Alpin A4, то есть обеспечивают хорошую управляемость на сухом и мокром асфальт, но заметно хуже справляются с ездой по снегу и льду. Правда, в отличие от Michelin эти шины не могут похвастать таким же комфортом, и к тому же у них относительно высокое сопротивление качению.

9

Pirelli
Winter IceControl

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг9,8
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии4
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду12
На снегу14
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию3
Лосиный тест7
Комфорт7
Сопротивление качению8
Итоговая оценка94

Pirelli скандинавского типа действительно хорошо тормозят на снегу и льду, но на сухом и мокром асфальте их результаты значительно хуже. Типичные шины этой категории.

9

Pirelli
SnowControl Serie 3

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг9,2
ТестыБаллы
Торможение
На льду8
На снегу10
На мокром покрытии9
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду12
На снегу10
На мокром покрытии8
Устойчивость к аквапланированию6
Лосиный тест10
Комфорт6
Сопротивление качению7
Итоговая оценка94

Сегмент зимних шин европейского типа стал настоящим осиным гнездом, так как в нем появился новый очень компетентный игрок в виде Pirelli SnowControl Serie 3. Когда конкуренты этого класса не справляются с зимними условиями, эти Pirelli обходят их всех. У них есть сложности с мокрой поверхностью, но Pirelli все равно получают статус «Рекомендовано».

12

Continental
ContiWinterContact TS850

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг8,3
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу16
На мокром покрытии10
На сухом покрытии9
Управляемость
На льду8
На снегу8
На мокром покрытии9
Устойчивость к аквапланированию10
Лосиный тест9
Комфорт9
Сопротивление качению1
Итоговая оценка93

Победившие в прошлом году Continental на этот раз выступают совсем не так, как обычно. Показатели на снегу очень хорошие, но в других «зимних» дисциплинах результаты на удивление невысокие. У Continental хорошие оценки в тестах на сухом асфальте, но былой сбалансированности характеристик больше нет. В дополнение к этому у Continental высокое сопротивление качению.

13

Kumho
I*ZEN KW22

ТипШипованные
Индекс скоростиT
Вес, кг10,8
Количество шипов130
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии6
На сухом покрытии6
Управляемость
На льду16
На снегу14
На мокром покрытии4
Устойчивость к аквапланированию7
Лосиный тест5
Комфорт1
Сопротивление качению4
Итоговая оценка91

Kumho не могут по уровню характеристик догнать другие шипованные покрышки. На снегу и льду все в принципе нормально, но комфорт низкий, сопротивление качению высокое, и в целом у разработчиков Kumho явно есть над чем поработать.

14

Continental
ContiVikingContact 5

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг9,3
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу14
На мокром покрытии1
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду14
На снегу16
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию2
Лосиный тест8
Комфорт4
Сопротивление качению10
Итоговая оценка89

В аккурат к новому сезону Continental представила обновленные фрикционные шины для северных широт. Покрышки хорошо справляются с тестами на снегу и льду, но при этом очень плохо показали себя на сухом и, в особенности, на мокром асфальте. Зато сопротивление качению такое же низкое, как у Nokian.

14

Goodyear
UltraGrip ice +

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг8,9
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу14
На мокром покрытии4
На сухом покрытии5
Управляемость
На льду12
На снегу12
На мокром покрытии3
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест9
Комфорт7
Сопротивление качению9
Итоговая оценка89

Несколько лет назад эти Goodyear побеждали в шведских тестах, но сейчас им до этого явно далеко. Что является отличным доказательством того, как быстро проходит эволюция в шинной индустрии. Goodyear известным своим хорошим сцеплением на снегу и льду, но на мокром покрытии им приходится сложно. В качестве достоинств можно также упомянуть комфорт, экономию топлива и неплохие результаты лосиного теста.

16

Michelin
X-ice Xi3

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг8,8
ТестыБаллы
Торможение
На льду14
На снегу12
На мокром покрытии4
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду12
На снегу14
На мокром покрытии1
Устойчивость к аквапланированию2
Лосиный тест8
Комфорт8
Сопротивление качению5
Итоговая оценка87

Michelin X-ice Xi3 выполнены по всем стандартам шин для скандинавской зимы. У них хорошие результаты на снегу и льду и низкие на мокром асфальте. В тесте на устойчивость к аквапланированию Michelin и вовсе заняли второе место с конца. При этом у них очень высокий уровень комфорта.

17

Kumho
I*ZEN KW31

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиR
Вес, кг9,6
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу16
На мокром покрытии2
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду12
На снегу14
На мокром покрытии1
Устойчивость к аквапланированию1
Лосиный тест8
Комфорт7
Сопротивление качению6
Итоговая оценка84

Лучше всего Kumho нордического типа показали себя в тестах на снегу, где они занимали места в верхней половине списка. И даже с лосиным тестом эти шины справились достойно. С комфортом тоже все нормально, но на сухой и мокрой поверхности эти шины выступили очень слабо.

18

Bridgestone
Blizzak WS70

ТипНешипованные скандинавского типа
Индекс скоростиT
Вес, кг10,4
ТестыБаллы
Торможение
На льду10
На снегу12
На мокром покрытии4
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду14
На снегу14
На мокром покрытии1
Устойчивость к аквапланированию4
Лосиный тест6
Комфорт4
Сопротивление качению7
Итоговая оценка83

Bridgestone могут похвастать хорошим балансом характеристик на снегу/льду и асфальте, но, как у многих других шин скандинавского типа, у них очень мягкая резиновая смесь, из-за которой результаты на мокрой поверхности очень слабые. Среди плюсов – низкое сопротивление качению.

19

Bridgestone
Blizzak LM-32

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг9,3
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу12
На мокром покрытии9
На сухом покрытии8
Управляемость
На льду4
На снегу8
На мокром покрытии9
Устойчивость к аквапланированию8
Лосиный тест10
Комфорт8
Сопротивление качению2
Итоговая оценка82

Bridgestone полностью соответствуют своему типу шин - хорошие результаты на сухом/мокром асфальте и плохие в зимних условиях. Среди достоинств можно упомянуть отличные показатели в лосином тесте, а среди недостатков высокое сопротивление качению - хуже в этом плане только Kumho.

19

Nokian
WR D3

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг8,0
ТестыБаллы
Торможение
На льду2
На снегу8
На мокром покрытии10
На сухом покрытии10
Управляемость
На льду6
На снегу6
На мокром покрытии10
Устойчивость к аквапланированию8
Лосиный тест10
Комфорт9
Сопротивление качению3
Итоговая оценка82

Эти Nokian явно не предназначены для дорог, покрытых снегом и льдом. Они попали в число лидеров почти во всех тестах на асфальте, но потеряли множество баллов в испытаниях в зимних условиях. Более того, у них высокое сопротивление качению, что необычно для шин Nokian.

21

Kumho
I*ZEN KW23

ТипНешипованные европейского типа
Индекс скоростиH
Вес, кг9,2
ТестыБаллы
Торможение
На льду4
На снегу18
На мокром покрытии8
На сухом покрытии7
Управляемость
На льду8
На снегу10
На мокром покрытии7
Устойчивость к аквапланированию7
Лосиный тест8
Комфорт2
Сопротивление качению1
Итоговая оценка80

Kumho европейского типа продемонстрировали хорошие результаты на снегу, но на льду все гораздо хуже. Резиновая смесь также оказалась очень мягкой, из-за чего страдают характеристики на сухом асфальте, где Kumho заняли последнее место.


Участники

Комментарии: (30)

  • Аноним
    в 15:11 06.11.2013

    Да лааааааадно?)))))
    нокиан 6 место!!!
    а мой любимый гудик на 2-ом!!! по цене качеству уже не один тест показывают себя отлично!!!!
    вот сейчас все скажут вот оно ничего не куплено!

  • Аноним
    в 16:11 06.11.2013

    Оно ничего не куплено!)))... Я вот другое заметил..... Была Хака-7 по тестам лучше Гудьера-Арктик, потом появилась Хака-8 – и тогда по тестам Гудьер стал лучше Хаки-7, но хуже Хаки-8... Судя по этому тесту, намечается выпуск Хаки-9 !!!))

  • Аноним
    в 16:11 06.11.2013

    ухахахахахахахахаха НОКИАН приспустили на заслуженное место, ржака ЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!! ))))))))))))

  • Аноним
    в 17:11 06.11.2013

    А где сами результаты замеров тормозных путей, секунд на всех типах покрытий дорог?
    А выступание шипов до и после испытаний?
    Каким образом Бридж получил 20 за торможение на льду, как и Хака 8?

  • в 17:11 06.11.2013
    #51350   ответ на   #51347

    А где сами результаты замеров тормозных путей, секунд на всех типах покрытий дорог?
    А выступание шипов до и после испытаний?
    Каким образом Бридж получил 20 за торможение на льду, как и Хака 8?
    Отличный вопрос к авторам этого независимого от читателей европейского теста зимних шин!
    P.S. Пожалуй, этот тест совершенно не был рассчитанна очень любознательных и дотошных к конкретным результатам полигонных испытаний шин автолюбителей из далекой России…
    Так как, видимо, был рассчитан исключительно на невзыскательных и очень толерантных эуропейцев!

  • Аноним
    в 18:11 06.11.2013

    Вообще ни чего не понятно!!! Как начисляются баллы? Скандинавки и европейки в разброс в итоговой таблице, разве такое может быть?

  • Аноним
    в 19:11 06.11.2013

    Братья шведы опустили хаккапелиту ниже плинтуса!Зачет!

  • в 19:11 06.11.2013

    …Каким образом Бридж получил 20 (баллов) за торможение на льду, как и Хака 8? Уже могу ответить на этот вопрос вполне конкретно, обоснованно и аргументированно!
    Расшифровку результатов проведенных испытаний шин по торможению на льду (представленных в баллах) из данного теста уже удалось успешно завершить для ряда известных моделей как шипованных шин, так и зимних фрикционных шин «скандинавского типа»…
    А теперь поделюсь только что полученными результатами экспертного анализа о некоторых упомянутых выше моделях шипованных шин (205/55R16):
    Bridgestone Blizzak Spike-01 – 20баллов; Т = -18ºС; L=1,38 мм; V=40-5 км/час;
    Nokian Hakkapeliitta 8 – 20баллов; Т = -18ºС; L=0,88 мм; V=40-5 км/час;
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic – 18баллов; Т = -18ºС; L=1,35 мм; V=40-5 км/час…
    По-моему, - это несколько необычно!

  • Аноним
    в 23:11 06.11.2013
    #51374   ответ на   #51362

    А откуда берете эти данные для расшифровки?
    Инсайдеры дают подробные результаты измерений в таких тестах?

  • Аноним
    в 19:11 07.11.2013
    #51420   ответ на   #51362

    Нравится мне этот наш эксперт-дешифровывальшик VNF. Возьмёт чего-то откуда неведомо, наваяет отсебятины. Раскрасит жирным и вбросит на суд пытливых лохов. По моему такой же писатель-фантаст как и все прочие маркетологи сочинители тестов для подогревания интереса к новому товару и активизации продаж.

  • Аноним
    в 22:11 06.11.2013

    Хотите сказать, шведы-испытатели подпилили шипы?

  • в 22:11 06.11.2013
    #51370   ответ на   #51368


    Хотите сказать, шведы-испытатели подпилили шипы? Да нет!
    Просто интересно, может быть шины, испытанные в этом тесте, появились на этот раз прямо из обычного шинного магазина? Или все же от конкретных производителей шин? Или еще откуда-то!
    Сие нам не ведомо...

  • Аноним
    в 20:11 07.11.2013
    #51422   ответ на   #51370

    похоже из магазина во всех отечественных тестах длина шипа хаки в 2 раза больше

  • Аноним
    в 23:11 06.11.2013

    Тест полное де*ьмо, Continental
    ContiWinterContact TS850 сопротивление качению хуже всех 1 балл, такого не может быть, а поставить как у всех в среднем 6 баллов и уже первое место среди европеек.

  • Аноним
    в 23:11 06.11.2013

    А мне вот интересно, почему почти все бренды представлены последними моделями, а Bridgestone фрикционки старьём 2011 года? Почему не взяли к примеру VRX ? Заговор?

  • в 09:11 07.11.2013
    #51378   ответ на   #51373

    Европейского типа у бриджика новых нет. А VRX у них по-моему не продается. Вот и взяли WS-70.

  • Аноним
    в 18:11 09.11.2013

    Скандинавы с такими результатами - это круто! Видимо не все в нашем мире продается и доблестных викингов шведов никому не купить!

  • Аноним
    в 23:11 09.11.2013

    Тест интересный, но мало информативный. Нам не предоставили информацию в метрах и секундах. Наверно шведы поклонники наших мультиков и измеряли шины как в мульфильме обезъяна измеряла удава попугаями. Нам остается только рассмотреть призеров и поспорить за места. Но и здесь засада. Я не знаю по каким критериям тестят шведы на льду, но если они льду отдали 20% вместо принятых у нас 40%, то результат естественно не может быть одинаковый тестами наших изданий. Грубо говоря если удвоить количество баллов на льду, то в лидеры выйдут шины, набравшие на льду больше всех - Бриджстоун и Нокиан. Согласитесь что 20+20=40 это гораздо больше чем 14+14=28. Если корректировать методику в ту или иную сторону и менять весомость оценки в процентах, то можно легко вывести в лидеры, например, все фрикционки для еврозим или для скандинавских или вообще летнюю резину. Так что без метров и секунд тест не совершенен

  • в 18:11 26.11.2013
    #52157   ответ на   #51506

    Тест интересный, но мало информативный. Нам не предоставили информацию в метрах и секундах. Наверно шведы поклонники наших мультиков и измеряли шины как в мульфильме обезъяна измеряла удава попугаями...
    …без метров и секунд тест не совершенен.
    Согласен!
    Однако, приведенные результаты торможения на льду (в баллах) из этого шведского теста шин были успешно расшифрованы по использованной в упражнении шкале тестовых оценок (и соответствующим им длине тормозного пути на льду в метрах). Также были установлены основные условия их происхождения, в том числе, расшифрованы температурные условия полигонных измерений тормозных свойств для шипованных, а также фрикционных шин “скандинавского типа”…
    Эти данные и результаты экспертного анализа оказались полезными и очень интересными…

  • Аноним
    в 19:11 16.11.2013

    А полный перечень 128 шин и их места где можно посмотреть?

  • Аноним
    в 12:11 17.11.2013
    #51869   ответ на   #51844

    Результаты всех 128 шин - safewintertyre.eu/en/tyres Причем бриджик, отличившийся здесь на шведском льду, на финском льду проиграл даже нешипованной резине!)))

  • Аноним
    в 12:11 17.11.2013
    #51872   ответ на   #51869

    На русском то нет информации?

  • Аноним
    в 13:11 17.11.2013
    #51873   ответ на   #51872

    Нет, да и там почти нет описательной части. По шинам только индекс торможения в %, по отношению к некой виртуальной резине, и по нему итоговый рейтинг. Если нажать на определенную модель – то показывается ее размер, индекс скорости, дата выпуска, уровень шума, общий рейтинг и рейтинг по отношению к нешипованным если таковая.

  • Аноним
    в 07:11 20.11.2013

    Тест совпадает с личными предпочтениями Conti рулит вся Hakka по сравнению с ней фуфло.

  • в 10:12 09.12.2013

    Установленные в ходе проведения экспертного анализа предполагаемые полигонные условия проведения испытаний по торможению на льду в данном тесте:
    а также результаты расшифровки табличных данных по торможению на льду (S*, м) для зимних фрикционных шин (скандинавского типа) и для шипованных шин из этого же теста:

  • Аноним
    в 01:12 11.12.2013

    У Пирелли данные в таблице и на картинке разные. Или я не правильно понял что-то?

  • в 04:12 11.12.2013
    #52553   ответ на   #52551

    а про какую из моделей Pirelli идет речь?

  • Аноним
    в 13:12 12.12.2013

    В российских изданиях уже "сто лет" как nokian на первом месте, а в немецких оказывается continental не знает себе равных, шляпой попахивает... Скорее всего тестирование изначально заточено под выпячивание преимуществ какой-то определенной покрышки, а если она не тормозит на асфальте, то значение этой оценки занижают и наоборот... Смотреть нужно с 3-го по 7-е место, это не проплаченные покрышки, и обязательно в разных изданиях

  • Аноним
    в 00:12 19.12.2013

    А теперь задались все вопросом, перед тестом, все экземпляры резины проходили положенную обкатку ?

  • Аноним
    в 20:10 07.10.2014

    Continental
    ContiIceContact -1 место получил!Потому,что его не тестировали в снежной калие))) Там он не какой! Ну по ровным дорогам может-может составить конкуренцию. Хотя асемитричный рисунок я вообще не понимаю. Шины в разные сторанны смотрят и соответственно характеристики разные. Тянет в право при торможении к примеру))) В общем к чему я! Если тест делать по полной,близко к реальности на Русских дорогах, а не тестировать на гладком полегоне))) То ContiIceContact будет последний! Перве место Пирелли или Гудер.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя