За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (2013)
  18.10.2013

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 10 моделей зимних шипованных шин в размере 205/55 R16. Текст: Сергей Мишин

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России. Тестовый автомобиль – «Фольксваген-Гольф» шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов – дороги Поволжья, близ Тольятти.

Список протестированных шин:

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста «Хаккапелита 8» от «Нокиан». На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки раз- мером 205/55R16 – 190 штук! Рекордная цена – 7100 руб. за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество – 7,70.

Второе место по цене занимает неновый «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Продают его по 6100 руб. за покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое – 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов (февраль 2013 года) эти шины еще не были доступны.

Третье место и по стоимости, и по результатам взял «КонтиАйсКонтакт» – шины неновые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у «Мишлена» балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского – 6,58.

Четвертую ценовую строчку занимает новинка «Бриджстоун-Близзак Спайк-01», симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» – 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. эквивалентна 922 баллам. По соотношению модель самая привлекательная среди «шиповок» первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка «Пирелли» – «Айс Зеро». Продается за те же деньги, что и «Гудиер», но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству – 5,64.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка марки «Гиславед» – «Норд Фрост 100». Продают за 4800 руб., наш результат – 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому.

Чуть дешевле, за 4600 руб., продают модель «Нордман 4», родственную «Нокиан». Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28.

Близкий ценник (4400 руб.) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская «щука» – «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2». Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей «Бриджстоун».

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями – «Виатти-Брина Нордико». По идеологии она схожа с шипованным «Близзаком». Кого первым осенило скрестить «липучки» с «шиповками», история пока умалчивает. «Виатти» в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции «японцу» 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36. Тем не менее уступила по этому показателю «Нордману» и «Хэнкуку», у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (35-5 км/ч) на льду
(Максимум 140 баллов)

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 120 баллов)

Время разгона (0-35 км/ч) на льду
(Максимум 50 баллов)

Тормозной путь (35-5 км/ч) на снегу
(Максимум 130 баллов)

Время разгона (0-35 км/ч) на снегу
(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 110 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Таблица экспертных оценок
(Оценка/Баллы)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Сумма баллов: 938

Место изготовления:Финляндия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-9,0
Твердость резины по Шору, ед.:50
Количество шипов, шт.:190
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-2,1/1,8-2,3
Масса шины, кг:9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:7 100
Цена/качество:7,70

+ Лучшие сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухом асфальте, суперэкономичные; хорошая управляемость на зимней дороге; высокая проходимость и комфорт.
- Незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости на асфальте.

Nokian
Hakkapeliitta 8

Лучшие шины во всем, годятся для любых зимних дорог и бездорожья.

2

Сумма баллов: 922

Место изготовления:Польша
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,6-9,8
Твердость резины по Шору, ед.:51
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,7-2,0/1,9-2,1
Масса шины, кг:10,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5 050
Цена/качество:5,48

+ Лучшее торможение на снегу; отменная проходимость; высокие сцепные свойства на льду; хорошие торможение на мокром асфальте и управляемость на зимней дороге.
- Слабое торможение на сухом асфальте; жесткие; незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и шумности.

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

Шины для любых зимних дорог, на бездорожье превращают авто в вездеход.

3

Сумма баллов: 898

Место изготовления:Германия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,2-9,5
Твердость резины по Шору, ед.:49
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,7-2,0/1,9-2,2
Масса шины, кг:9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5 900
Цена/качество:6,57

+ Высокие сцепные свойства на льду; хорошее торможение на асфальте.
- Незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости, проходимости и комфорту.

Continental
ContiIceContact

Сильные шины, подойдут для любых зимних дорог.

4

Сумма баллов: 897

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,1-9,4
Твердость резины по Шору, ед.:50
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,2-1,5/1,5-1,8
Масса шины, кг:9,5
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:6 100
Цена/качество:6,80

+ Отличная проходимость; высокие поперечные сцепные свойства на льду; хорошее торможение на сухом асфальте, на зимней дороге и курсовая устойчивость; экономичны.
- Продольные сцепные свойства на льду ниже среднего; есть замечания касательно комфорта.

Michelin
X Ice North 2

Экономичные шины для любых зимних дорог, легко справятся с бездорожьем.

5

Сумма баллов: 895

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,2-9,3
Твердость резины по Шору, ед.:50
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,8/1,8-2,2/span>
Масса шины, кг:9,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5 050
Цена/качество:5,64

+ Высокие продольные сцепные свойства на льду и снегу; хорошая курсовая устойчивость на асфальте; экономичны.
- Низкий уровень комфорта; небольшие замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости.

Pirelli
Ice Zero

Экономичные шины для любых зимних дорог.

6

Сумма баллов: 881

Место изготовления:Германия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,1-9,3
Твердость резины по Шору, ед.:47
Количество шипов, шт.:96
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,5-2,0
Масса шины, кг:8,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4 800
Цена/качество:5,45

+ Лучшее торможение на мокром асфальте; хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге; тихие.
- Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.

Gislaved
Nord*Frost 100

Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.

7

Сумма баллов: 872

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,2-9,5
Твердость резины по Шору, ед.:50
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,5-1,8
Масса шины, кг:9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4 600
Цена/качество:5,28

+ Хорошая проходимость.
- Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и плавности хода; шумные.

Nokian
Nordman 4

Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездородье.

8

Сумма баллов: 870

Место изготовления:Корея
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,3-9,4
Твердость резины по Шору, ед.:51
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,5/1,3-1,6
Масса шины, кг:10,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4 400
Цена/качество:5,05

+ Хорошее торможение на сухом асфальте; экономичны при 90 км/ч, комфортны
- Слабое торможение на мокром асфальте; незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, проходимости и курсовой устойчивости.

Hankook
Winter i*Pike RS W419

Комфортные и экономичные шины для любых зимних дорог.

9

Сумма баллов: 859

Место изготовления:Япония
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,3-9,5
Твердость резины по Шору, ед.:50
Количество шипов, шт.:130
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-2,1/1,8-2,3
Масса шины, кг:9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:5 400
Цена/качество:6,29

+ Сцепные свойства на льду выше среднего; четкий курс на асфальте.
- Нечетный курс на заснеженной дороше, недостаточная проходиомость; слабое торможение на асфальте; повышенный расход топлива; очень шумные.

Bridgestone
Blizzak Spike-01

Для обледенелых и слегка заснеженных дорог.

10

Сумма баллов: 821

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1
Твердость резины по Шору, ед.:55
Количество шипов, шт.:92
Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,4/1,9-2,1
Масса шины, кг:9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:4 400
Цена/качество:5,36

+ Четкий курс на заснеженной дороге.
- Самые слабые сцепные свойства на снегу и торможение на асфальте; слабые продольные сцепные свойства на льду; сложная управляемость на зимней дороге; нечеткий курс на асфальте; низкий уровень комфорта.

Viatti
Brina Nordico (V-522)

Для неспешной езды по любым зимним дорогам.


Участники

Комментарии: (108)

  • Аноним
    в 22:10 18.10.2013

    Традиционно опустили скромных Японцев. Хотя Blizzak Spike-01 как и предыдущая модель для скандинавских стран выпускается в Финляндии на заводе Nokian.

  • Аноним
    в 07:10 19.10.2013
    #50171   ответ на   #50165

    С чего бы это? В Японии однако, в тесте то же написано.

  • Аноним
    в 23:10 19.10.2013
    #50195   ответ на   #50171

    В тестах много чего пишут. Но, в жизни часто по другому бывает. По этому не стоит слепо верить написанному. Новую шину в руках не держал, но старую Bridgestone Noranza держал. Она точно производилась в Финляндии на заводе Nokian. https://motorshef.ru/bridgestone/noranza

  • в 00:10 20.10.2013
    #50197   ответ на   #50195

    В Финляндии производится Noranza 2 Evo, а никак не Blizzak Spike-01. Если память меня не подводит.

  • Аноним
    в 06:10 21.10.2013
    #50246   ответ на   #50197

    ну а я новый злой Blizzak Spike-01 держал :)
    написано Made in Japan
    или тоже не верить?

  • в 10:10 22.10.2013
    #50348   ответ на   #50246

    Все правильно написано, Blizzak Spike01 это японская шина и идет из Японии и поэтому размерный ряд нам привозят не полный, короче минусы такого производства есть.

  • Аноним
    в 22:10 18.10.2013

    "За рулём:"... дальше можно не читать, они же на подсосе у нокиан

  • Аноним
    в 21:10 25.10.2013
    #50689   ответ на   #50166

    привет всем.совершенно верно.расхождение огромное с международными экспертами нокия 8 со сваими 196 ю шыпами в чистую проигрывает гиславеду нор фрост100 96 шыпов даже фины это признали. а за рулем давно потерял свое довкрие

  • Аноним
    в 21:10 25.10.2013
    #50690   ответ на   #50166

    привет всем.совершенно верно.расхождение огромное с международными экспертами нокия 8 со сваими 196 ю шыпами в чистую проигрывает гиславеду нор фрост100 96 шыпов даже фины это признали. а за рулем давно потерял свое довкрие

  • Аноним
    в 23:10 18.10.2013

    нет ну это даже читать не интересно
    не бывает абсолютного лидера по всем параметрам, так же как и абсолютного аутсайдера - это антинаучный нонсенс, бред...

  • Аноним
    в 23:10 18.10.2013

    еще как бывает! хака и конти впереди планеты всей!

  • Аноним
    в 23:10 18.10.2013

    ну значит найдна идеальная шина всех времен и народов - все завтра закроются все заводы кроме нокиан - ура

  • Аноним
    в 07:10 19.10.2013

    про шум и четкий курс вриджа на асфальте могу подтвердить, так и есть :)

  • в 13:10 19.10.2013

    Вот почему какапелита 8, а мишлен ксин2 а не 3?????
    Ответ:Приколычи доставляют! (53 шт)

  • Аноним
    в 16:10 19.10.2013

    вероятно на то время когда проводился тест, другие компании в том числе Мишлен, не предоставляли свои новинки.

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013
    #50492   ответ на   #50175

    Наверно специально!!! )))

  • в 17:10 19.10.2013

    Высшая оценка по шумности у "железной шины H8" у меня под большим сомнением. Все знакомы с тем чувством "Когда вы переобулись, медленно двигаетесь по парковке шиномонтажа, идете на разгон и слышите каждый шипик клацающий по асфальту (у какой-то шины это громче у какой-то тише)" А теперь сижу и думаю, как может быть одинаковая оценка по шумности у H8 и NF100 если колличество шипов у них отличается в 3 РАЗА.

  • Аноним
    в 10:10 20.10.2013
    #50202   ответ на   #50176

    А сам шип у 8ки видели? он меньше и легче! поэтом кол-во больше, но в пятне контакта площадь соприкосновения одинаково!))

  • Аноним
    в 11:10 20.10.2013

    Какого производителя летней резины Вы считаете лучшим ?
    «Финские» шины Nokian производства Всеволожского завода
    стали причиной скандала в Финляндии . Некоторые покупатели
    потребовали либо доказать , что они купили настоящие
    финские шины , либо обменять на финские , либо вернуть
    деньги . В нюансах переживаний финских и российских
    потребителей разбирался корреспондент «Фонтанки » в
    Хельсинки .
    Предприятие в городке Нокия , близ Тампере , начало
    производство велосипедных шин в далеком 1925 году , а в
    1932 - м перешло на выпуск резины для автомобилей .
    Практически сразу же финские шинники озаботились именно
    зимними условиями эксплуатации своих изделий . В 1936 году
    появилась специальная зимняя шина , которой дали торговый
    знак Hakkapeliitta .
    Гаккапелиты — это сформированное из уроженцев Финляндии
    кавалерийское войско , которое шведский король Густав II
    Адольф, воюя с Польшей , сделал своей главной ударной силой .
    Они могли действовать автономно , малыми группами , в том
    числе в лесах и среди гор . Весь XVII век гаккапелиты сеяли
    страх по всей Европе , и президент Финляндии Мауно Койвисто
    в свой книге « Русская идея » не случайно писал , что ему было
    неловко перед европейскими руководителями вспоминать о
    деяниях бравых кавалеристов . Однако не стоит забывать , что
    шину называли в 1936 году , а тогда все «дышало » грядущими
    войнами.
    После войны завод шин несколько раз переживал
    реконструкцию. Развилось производство кабелей и
    электронных компонентов , и вскоре закономерно произошел
    развод — электронщики ушли с брендом Nokia , а шинники
    остались как Nokian Tyres - « Шины из Нокии ».
    По состоянию на лето 2009 года Nokian Tyres через сеть
    шинных центров Vianor имел 541 точку продаж в Финляндии ,
    Швеции, Норвегии , странах Балтии , России , Украине ,
    Казахстане, Армении , Швейцарии , Чехии , Словакии, Польше ,
    Германии и США . Перспективы были грандиозными , как вдруг
    разразился скандал .
    А шины - то чьи ?
    В 2005 году Nokian построила шинный завод во Всеволожске .
    На данный момент на этом заводе запущено шесть
    производственных линий. Мощность каждой - миллион шин в
    год . В российском подразделении работает около шестисот
    человек. Еще на стадии строительства завода в России
    финские профсоюзы обеспокоились перспективами завода в
    Нокии . Особенно волноваться стали финские рабочие весной,
    когда проскочила информация о том , что производство шин на
    родине может вообще прекратиться .
    Именно тогда руководство Nоkian неумело начало успокаивать
    общественность , уверяя, что шины российского производства
    будут продаваться только на российском рынке и рынках
    стран СНГ . Кстати , в информации для потребителей нигде не
    указывалось , на каком конкретно заводе производятся шины ,
    продаваемые в конкретной торговой точке.
    Может быть , не будь пресловутого кризиса , все бы и утихло , но
    работники завода в городе Нокиа все чаще стали уходить в
    отпуска .
    «Бомба » взорвалась, когда обнаружилось , что шины ,
    произведенные в России , продаются в самой Финляндии .
    Популярная финская газета Aamulehti обратилась напрямую к
    президенту компании Nokian Киму Грану с вопросом : «Имеет ли
    клиент право знать , в какой стране производится продукция?».
    Газету очень заинтересовало , почему компания предпочитает
    не распространяться о российском происхождении своей
    продукции. Г- н Гран ответил , что «происхождение шин не
    имеет значения , так как наш бренд гарантирует качество
    производства независимо от местонахождения заводов ».
    Однако для финнов это был совсем неприемлемый ответ . На
    форумах финские потребители очень быстро обозначили две
    основные причины недовольства. Во - первых , сомнительное
    российское качество. С точки зрения финского обывателя ,
    качество российских товаров не может быть выше финского
    «по определению ». Но , что еще важнее , — покупая финские
    товары, финский покупатель оплачивает труд финского же
    рабочего — это проявление национальной солидарности .
    Известно , что финн, если у него есть деньги , обязательно из
    равных предложений выберет национальное , но многие
    сделают выбор даже в случае, если импортный продукт
    качественнее и дешевле. В результате в торговые центры стали
    поступать заявления от покупателей с требованием либо
    доказать , что они купили именно финские шины , либо
    обменять на финские , либо вернуть деньги .
    Однако в очереди желающих получить исключительно
    финскую продукцию стоят не одни финны . Многие россияне ,
    которые верят в финское качество, так же задумались : что
    именно они покупали в Финляндии — не получалось ли , что в
    Суоми они покупали « родной продукт »?
    Все будет хорошо ?
    Концерн Nokian принялся успокаивать потребителей. Причем и
    финских , и российских . Россиянам , в числе прочего ,
    рассказывается , что шины , производимые во Всеволожске ,
    идут на экспорт в Финляндию , Швецию , Норвегию и Германию ,
    и это якобы не смущает самих финнов. Поскольку
    производство во Всеволожске автоматизировано , и допустить ,
    что выпускается некачественная продукция, просто
    невозможно - технически. Кроме того, на заводе постоянно
    ведется контроль со стороны финских специалистов , которые
    оказывают техническую и консультационную поддержку , а
    также делятся опытом. Компания подчеркивает , что это новый
    завод , в который уже вложено 155 миллионов евро , и
    планируется еще вложить в 2009 году около 50 миллионов
    евро .
    Однако эта разъяснительная кампания вряд ли достигнет цели .
    История с шинами — это просто доведенная до абсурда самими
    шинниками проблема , с которой столкнулись их «электронные »
    земляки из Нокии десять лет назад .
    Made in или by
    Это английское словосочетание применительно к товару
    означает « Сделано в . . . » или «Кем». Например , продукция
    телекоммуникационной компании Nokia долгое время была
    Made in Finland . Потом появились и другие страны. Именно
    тогда «нокиевцы » и заявили , что их компания придерживается
    политики глобального сохранения качества , и в условиях
    глобализма не важно , в какой стране сделана вещь, важно —
    какой компанией , которая готова на продукции поставить свой
    логотип .
    Но с тех пор много воды утекло . И в той же Финляндии у
    многих теперь в руках телефоны не Nokia , а других,
    конкурирующих фирм . В магазинах продаются привезенные из
    Швеции молочные продукты. Финны недоумевают : ладно бы -
    бананы, они на скалах не растут, а молоко зачем везти - то ?
    Своего мало ?
    Недоумевают , но берут — потому что заметно дешевле. И
    большие таблички предупреждают покупателя , что молоко
    шведское , но разлито в Финляндии . Это то , что нужно было
    сделать с шинами — снизить норму прибыли и продавать их в
    Финляндии по более низким ценам, чем местного
    производства. Упаковать в мешки с российским триколором и
    честно говорить — да это «Мэйд ин Раша », попробуйте , ничуть
    не хуже , но зато дешевле!
    Ведь поставлялся в свое время в Финляндию советский
    «Москвич ». Все понимали , что он не так хорош , как « Мерседес »,
    но брали , потому что был по карману . Это было честно .
    Но подобные случаи происходят все чаще . Причина, очевидно,
    в том , что за последние десятилетия сменился менеджмент
    финских компаний ( которые давно уже стали, в общем- то , не
    финскими, а международными ) . И иностранным боссам уже не
    так интересно , какие струны дрожат в душе у покупателя ,
    когда он видит символ национальной промышленности
    заграничного производства.

  • Аноним
    в 11:10 20.10.2013

    так что это просто реклама

  • Аноним
    в 19:10 20.10.2013

    Да не тест, а бредятина от и до.

  • Аноним
    в 20:10 20.10.2013

    Читаю комментарии, сплошные противоречия:
    Viatti Brina Nordico
    + Четкий курс на заснеженной дороге
    - слабые сцепные свойства на снегу
    Bridgestone Blizzak Spike-01
    + четкий курс на асфальте
    - слабое торможение на асфальте
    Одно противоречит другому, просто ппц...

  • Аноним
    в 09:10 28.10.2013
    #50762   ответ на   #50228

    Ничуть не противоречит. Это абсолютно разные понятия.

  • Аноним
    в 13:02 19.02.2014
    #53630   ответ на   #50762

    еще как противоречит!! две машины у меня одна на хакке 7 другая на бридже близаке! так вот бридж проигрывает только шумом. во всем остальном намного лучше чем хакка

  • Аноним
    в 22:10 20.10.2013

    в чем противоречие?
    в первом случае говорится что хорошее поперечное сцепление (курс), но плохое разгон и торможение (сцепные св-ва).
    во втором так же хорошее поперечное сцепление (курс), плохое торможение.
    такое часто бывает что поперечные и продольные сцепные св-ва разнятся

  • Аноним
    в 07:10 21.10.2013

    Сказал же про Брину, теперь точно все сошлось!
    за эту цену и ханкук и тотже нордман взять можно... и это факт!
    Привет Кирову;))))) будешь еще до сих пор отстаивать интересы сия чуда?
    а мой Гудик по цена-качество опять всех порвал!
    так что вот так... и опять же факт!
    удачи! не забываем фото брины на Ваших авто;)!!!!

  • в 09:10 21.10.2013
    #50249   ответ на   #50247

    Не знаю, в какой город ответный привет передать, но, тем не менее, привет, неизвестный Гость непонятно откуда! А что за истерия, где сказано, что Hankook лучше или Нордман? Не вижу поводов для паники, тестов не было, где Brina Nordico принимает участие. Вы откуда вообще сей факт взяли? И про "Гудик" ваш. Кстати... Ричард Крамер, сорри, не узнал!

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013
    #50260   ответ на   #50247

    Чушь не несите, с чего вдруг ханкук и нордман стали лучше брины нордико? Хоть кто-то ездил уже на ней?
    А ЗР читаем только поржать над креативностью Мишина и Ко

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013
    #50262   ответ на   #50260

    Стоит закрыть этот разговор, предпочтения человека понятны.
    с железными аргументами не согласен. скатертью как говорится.
    на этом больше ни одного сообщения в адрес продавца из кирова.
    на счет моего города присутствия - г. Химки

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013
    #50264   ответ на   #50262

    Стоит закрыть рот, если не пробовал, вот это стоит сделать ;) Как едет брина мне лично не известно, как едет нордман знаю, далек от идеала. А "спецов", которые не пробовали и все знают в последнее время миллион развелось, все темы с камой или кордиантом в их "АНАЛизе" основанном на домыслах

  • Аноним
    в 12:10 21.10.2013
    #50274   ответ на   #50264

    тебя как то особо заботят слова рот и анал.
    подумай!

  • Аноним
    в 12:10 21.10.2013
    #50277   ответ на   #50274

    Если не выдергивать ничего из контекста, то я просто подчеркнул отношение к людям, которые не пробовали но, сука, знают больше всех.

  • Аноним
    в 14:10 21.10.2013
    #50289   ответ на   #50277

    как попробуешь обязательно в студию отчет с приложением фото.
    еще вспомнишь. а со слов якобы из контекста ты отлично съехал.

  • Аноним
    в 15:10 21.10.2013
    #50292   ответ на   #50289

    С чего ты взял, что я буду пробовать? Мне наплевать чо это за резина, я просто не люблю пустую болтавню, до этого все гиславед с бриджем сравнивали сейчас брину и прямо эксперт на эксперте. никто правда не ездилд еще, но у каждого имхо, такое что имхее некуда.

  • Аноним
    в 15:10 21.10.2013
    #50293   ответ на   #50289

    Я никуда не съезжал, но если тебе больше не к чему придраться, ради бога можешь утешать себя этим

  • Аноним
    в 16:10 21.10.2013
    #50299   ответ на   #50293

    по-моему ты мне рот стал затыкать.
    написал и сьехал!
    пока! ты себя уже утешил.

  • в 13:10 21.10.2013
    #50285   ответ на   #50262

    Хоть один железный аргумент? Рекламная статья от Мишина? Не смешите.

  • Аноним
    в 14:10 21.10.2013
    #50288   ответ на   #50285

    один - цена... сравни 205-55-16...

  • Аноним
    в 14:10 21.10.2013
    #50290   ответ на   #50288

    по твоему мнению если не рекламная статья от мишина как растановка всего списка на твое мнение.
    только честно! прям по списку... брина где будет? и первая тройка

  • Аноним
    в 15:10 21.10.2013
    #50291   ответ на   #50290

    Я не тот гость с кем ты в переписке, но просто тупой вопрос, много людей уже обуло шипованную брину? О каком месте ты говоришь? Давай тогда на нф100, ханкук 419 и бридж спайк места определим, пофантазируем!

  • в 19:10 21.10.2013
    #50303   ответ на   #50291

    Ну, вот. Поживём и увидим, как зимой себя покажет та или иная шина.
    А утверждать, что лучше потратить 4400 на Ханкук, нежели на Виатти, просто глупо. О чём я и говорил выше, что нет никаких аргументов против Виатти. А говорить о цене Брины Нордико, после того, что фрикционка от Виатти себя показала на уровне известных марок, преждевременно. Возможно, что она стоит этих денег.

  • Аноним
    в 13:10 22.10.2013
    #50363   ответ на   #50303

    Ты кстати в одной из веток советовал ханкук и говорил что это отличный выбор, а теперь против виатти не попрет!
    вот ты бы сам лично что взял ханкук или виатти, только честно;)
    давай представим на новый пассат 1,8...)) для примера.

  • в 14:10 22.10.2013
    #50364   ответ на   #50363

    Если не против я вмешаюсь в вашу дискуссию, я бы на новый пассат взял бы конти айсконтакт или мишлен xi3, если это Москва.
    А смысл брать на новый пассат что-то совсем новое и неезженное из среднего класса, когда машина новая и требует каско и топовую резину

  • в 14:10 22.10.2013
    #50365   ответ на   #50363

    А в той ветке было сравнение с Виатти?

  • в 15:10 22.10.2013
    #50368   ответ на   #50363

    И чем все-таки виатти хуже ханкука 419? Хотелось бы послушать ваши аргументы

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2013
    #50373   ответ на   #50368

    Ну вы спросили, где ханкук... и ГДЕ ВИАТТИ!!!! Этож понятно, что круче... нормальный человек никогда не выберет... да это же очевидно...
    Такие аргументы хотите послушать? )))

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2013
    #50371   ответ на   #50363

    Поставим на правый борт ханкук на левый виатти и будем ездить на новом пассате по двору специального медицинского заведения, а добрые санитары будут вместо коней.

  • Аноним
    в 07:10 21.10.2013

    По сухому асфальту на счет Гудйер разница между 1 и предпоследним 1,3 метра, при скорости с 80 до 5 это не такая большая разница, что-то тут не то... слабыми считается показатели разницы в 1,3 метра по сравнению с 1 местом?...
    VNF прошу в студио "скандалы-интриги-расследования"))))!!!

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013
    #50265   ответ на   #50248

    Да, ждем с нетерпением )))

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013

    снова продажный тест от зарублем...

  • Аноним
    в 11:10 21.10.2013

    Это вообще не тест это расстановка позиций, аля поставить в тупик продавца/производителя

  • Аноним
    в 01:10 23.10.2013
    #50455   ответ на   #50261

    Да кого в тупик ЗР ставит? Если только потребителей бумажной версии )))

  • Аноним
    в 18:10 21.10.2013

    По моему вот этот тест самый адекватный.
    https://motorshef.ru/news/20205

  • в 19:10 21.10.2013

    И всё же, не даёт покоя Виатти многим))) Каазлось бы, вот оно - последнее место!
    Радуйтесь, злопыхатели и рыдайте сторонники. Но такой срач уже на ветке, как будто это "восьмерку" нокиановскую на последнее место двинули.)))
    В чём причина?
    Лично мне не важно, на каком месте в этом журнале та или иная модель. Как-то и BFGoodrich GeForce Stud был у них хуже, чем Sno-Max))) Но это же ни о чём не говорит!

  • Аноним
    в 00:10 22.10.2013
    #50336   ответ на   #50305

    Это говорит очень многое, но не о виатти, гудриче или кордианте, а о тестах ЗР

  • в 08:10 22.10.2013
    #50343   ответ на   #50336

    Но обсуждение идёт Виатти на ветке, а не вообще "теста" ЗР.

  • в 10:10 22.10.2013
    #50347   ответ на   #50343

    К виатти тут вообще все сообщество неровно дышит

  • Аноним
    в 13:10 22.10.2013

    вот заботят вас всех эти черные бублики ...

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2013

    Последняя пятерка все по делу и особенно 10 место германо-итальянского чуда с супер резиновой смесью ВиаМикс!!!!

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2013
    #50374   ответ на   #50372

    Ну с виатти ладно хака то на первом месте объективно стоит?

  • Аноним
    в 15:10 22.10.2013
    #50375   ответ на   #50372

    Вот придет дядушка вячеслав с циркулем и линейкой тогда посмотрим у кого и что по делу ;)

  • Аноним
    в 16:10 22.10.2013

    ЗР в отличии от многих ранних тестов научились хотя бы признавать стоимость хакки 8 и указывать на эту "маленькую" оплошность... 7100 конечно перебор, в Руси за 7400 стояла 205-55 р16... ужас да и только!

  • Аноним
    в 16:10 22.10.2013
    #50389   ответ на   #50379

    А смысл какой у этих признаний? ))) если бы они вывели повышающий и понижающий коэффициент в зависимости от стоимости, то это было бы интересно, особенно любителям среднего ценового сегмента, когда бюджет не хочется а за топовые шины деньги отдавать жалко

  • Аноним
    в 17:10 22.10.2013

    они пишут цены что тоже радует чего раньше не было... и каждый делает вывод сам... цена-качество и все остальное

  • Аноним
    в 21:10 22.10.2013

    Что может радовать в рекламном тесте, то что за бабки хака стала впереди планеты всей? Какая разница что там указано если тест вранье?

  • Аноним
    в 08:10 23.10.2013

    Вот все пишут "бабки бабки все проплачено, все заплачено"...
    хоть кто-то готов здесь подтвердить этот факт?
    вот хоть один человек приведет реальный аргумент что это купленный тест?
    я думаю процентов 99,9 этого не сделают!
    вы что свечку чтоли держали?
    как всякие автобилды с тестворлдами так это нифига не куплено, авторевю да вы что, какие деньги... прям сижу и вижу как очередь из шинников стоит в офис ЗР с конвертами, потом борются кто в баню их поведет, кто девок снимет, а кто в ресторане накормит...и все говорят "мы мы только мы"....
    чушь не несите.. и балоболить не надо!

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013
    #50479   ответ на   #50459

    Свечку не держали но тест проплачен. Это не первый проплаченный тест ЗР и я не сомневаюсь что как обычно уважаемый Вячеслав подтвердит наличие странностей не совместимых с непорочностью ))) И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы посмотреть что любая модель хаки всегда на первом месте, а нордман в середине. Обычно 4,5 место, в больших тестах как в этом 6,7.
    Так что это не чушь

  • Аноним
    в 08:10 23.10.2013

    хакка вас не устраивает на первом месте!
    так она и есть на первом месте! кто бы что не говорил это факт из фактов! так было и так есть, на счет будет не знаю, наврядли, кто-то их переплюнет в ближайшие года 3-4.
    все нашли свои ниши, и долбят в них, а вы все мишлен с конти и хаккой сравнить пытаетесь, они четко сидят в своем сегменте и не рыпаются.
    она реально лучшая, и не надо сейчас го...о разводить про гиславеды ваши и прочее... был бы ценник в районе 4-5 тысяч тут бы все метнулись за ней.. и забыли бы про виатти и заменители....
    сейчас минус хакки и самый отстой это ЦЕНА... в остальном она всех рвет! где-то делит место лидеров в отдельных дисциплинах с конти и мишленом.... но она была первой и есть первая и отличная резина....
    вопрос цены! но тот кто захочет а таких тысячи, и я это подчеркивая они ее купили, и не надо говорить что они осталопы в ваших магазах не взяли мишлен тотже... нравится? пусть берет? придет другой и возьмет ханкук с виатти, в конце концов на 90 процентах наших российских тазов на дороге ПОФИГУ что ставить... москва-питер, вот рынок хакки, но есть и остальная россия... хорошь уже пи...ь...
    я этот сайт чистаю с 2010 года и каждый год одно и тоже...
    хакка, куплено, зр говно... так а что вы тесты то тогда публикуете... чтобы не проотвечаться скиньте хоть фото как деньги передают!

  • в 08:10 23.10.2013
    #50461   ответ на   #50460

    В чём Нокиан всех рвёт? Откуда такие факты?

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013
    #50490   ответ на   #50461

    Да ниоткуда, а откуда истерия по поводу виатти, все из одного места

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013
    #50480   ответ на   #50460

    Хака на первом месте виатти или ханкук на последнем ФАКТ ФАКТОВ по другому не сказать.
    Отправляйтесь ка в словарь и посмотрите значение слова факт, оно никак не соотносится с вашей пламенной тирадой

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013
    #50483   ответ на   #50460

    Если цену уронить до 4,5 тысяч у мишки и конти, все ломанутся пропорционально. Нокиан сейчас живкет за счет нордмана, нордмана 4 если быть точным. Что нордман лучше виатти или ханкука, ни разу не факт.
    А по поводу денег, вы еще скажите, что тендеры у нас в стране выигрывают после начала подачи заявок а не до ;)

  • в 13:10 23.10.2013
    #50502   ответ на   #50483

    Ни один производитель не будет ронять цены на флагманскую линейку. Чтобы закрыть все сегменты, у каждого есть линейка шин в нужной ценовой категории - BFGoodrich, Tigar, Nordman, Sava, Barum и т.д. и т.п.

  • Аноним
    в 21:10 23.10.2013
    #50548   ответ на   #50460

    хака отличная резина, но на льду рвет всех конти)

  • Аноним
    в 08:10 23.10.2013

    качество, надежность, технологичность (и не надо сейчас про завод говорить в россии), популярность, история, традиции, разработки и т.д.
    факт? факт! не бойся у мишлена и конти тоже есть чем похвастаться, но хаить шины только из-за того что на них кто-то не заработал, это бред!...
    и это правда чистой воды...сейчас нокиан еще раз повторюсь сделают цены за 16 радиус 4-5 тысяч...я тебе голову на отсечение даю все мотануться так, что забудут и про ЗР и про купленные тесты и про все на свете, купят себе по 8 версии хакки и будут с счастливой душой ездить...
    хакка шина не дерьмо, хакка отличная шина, дерьмо в этой компании их маркетинг и ценовая политика, в остальном все более-менее окей, как и ближ. конкурентов....

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013

    Хака шина далеко не дерьмо, но переоценена жутко и первое место купила. а не в честной борьбе, А волну про цены не надо, гнать если конти или мишлен снизят цены произойдет ровно тоже самое за исключением группы людей хакафилов. Но такие группы есть у всех шин, от камы до хаки от этого не убежать им не ведомо слово объективная реальность.

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013

    Вот где подтверждения что она что-то купила?
    есть хоть один реальный факт или инсайд?
    сейчас все это напоминает "бабка сказала"...

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013

    То есть вы считаете, что по средь бела дня на красной площади директор по маркетингу хаки принес Мишину чемодан бабла и Мишин прилюдно его считал, а все фоткали )))
    Вы смешной человек у нас в футболе ни одного договорного матча нет, хотя букмекеры не берут ставки на ряд поединков. А с договорняками официально борются!

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013

    Да как ты можешь утверждать это когда нету ни одного факта что тест купленный!
    из года в год одно и тоже! все куплено все получили бабло.
    Причем тут красная площадь и чемодан бабла?
    Был прямой вопрос: есть факт прямого подкупа редакции ЗР? в ответ получаю про белый день, площадь, бабло, Мишина. Ну если не видели и не знаете и не можете признать качество и жмет кошелечек купить ее, потому что не заработал, не надо гнать на всех и вся.. за такое вообще-то под статейку подводят за клевету обычно, и потом все как узнают сразу начинают "да я не это имел ввиду, это другое" и т.д.
    смешной ты! уважаемый! начал с красной площади, закончил букмекерами и футболом... мыслей ноль, один высер, а на прямой вопрос опять соскок!

  • в 13:10 23.10.2013
    #50500   ответ на   #50495

    Ну, никто же не подал в суд на клевету ещё)))
    Мало ли, в процессе следствия факты всплывут)))

  • Аноним
    в 13:10 23.10.2013
    #50501   ответ на   #50500

    что всплывет?
    в каком следствии?
    что за люди тут а)))
    на клевету подается к человеку который ее высерает.....
    вообщем ладно тешьте себя подкупом, везде заговор, я пожалуй свое присутствие на этом сайте сегодня окончу, спасибо за 3 года, читать этот брел уже сил никаких нет...
    везде высер, подкуп, виатти.

  • Аноним
    в 22:10 23.10.2013
    #50563   ответ на   #50501

    а давайте длину выступа шипа щзамереем в магазине, где нибудь в Тюмени и сравним с тем что тестировалось, что-то мне подсказывает, что будет расхождение ;) У нокиан точно будет ;) про виатти не знаю, если только в другую сторону исходя из ее позиции ;)

  • Аноним
    в 11:10 26.10.2013
    #50699   ответ на   #50495

    Про покупные тесты читать смешно, если читать их годами. Воображение пытается нарисовать, как злобная Нокиан подло налаживает нужные связи, перечисляет деньги, чтобы завоевать первое место. Конкуренты, естественно всегда честные, ничего не покупают а когда кто-то хочет купить, их тут же перебивает гадкая Нокиан своей ценой. Поэтому в десятках а уже скоро счет пойдет на сотни тестов, Нокиан всегда занимает если не первое место, так призовое. Другие шинные компании тихо плачут в уголке от всеобъемлющей гегемонии Нокиан по покупке призовых мест в тестах. Уууу, какая жуткая картина в тестовом хозяйстве. А ведь настоящая правда другая - самые лучшие шины делает Росава. Но это честная и скромная компания, у неё нет денег для подкупа и бессовестные журналисты за её честность мстят ей и ставят на последние места(вместо Росавы на свой вкус подставьте любую подобную компанию).

  • Аноним
    в 12:10 23.10.2013

    Из года в год действительно одно и тоже, всегда в тесте есть хака и нордман, всегда хака на первом месте, нордман на 4,5 в малых тестах, и на 6,7 в больших.
    Успокойся уже в прокуратуру но нокиан не ЗР вести никто не собирается, но то что куплено ФАКТ!

  • Аноним
    в 13:10 23.10.2013

    Не факт конечно, но с большой долей вероятности тест куплен ;)

  • Аноним
    в 13:10 23.10.2013

    Подвердите хоть одним ФАКТОМ!!!
    Почему куплено? на чем это основано?
    вот логику интересно узанать...
    Это рассуждение "бабка сказала" и никто не может уже терпеть нокиан на 1 месте!...
    А что должно быть на первом месте из всей 10? Мишлен?
    вот будет стоять мишлен все скажут "дали больше денег в этом году"....

  • Аноним
    в 16:10 23.10.2013
    #50518   ответ на   #50499

    Встречный предложение подтвердите хоть одним фактом что не куплено. Я не верю ЗР не верю давно, если вы меня за руку в прокуратуру вести собрались, жду с нетерпением, нет буду высказывать свое мнение, которое подкреплено определенной статистикой

  • в 09:10 24.10.2013
    #50572   ответ на   #50499

    А сейчас уже и не надо подтверждать - просто один раз попавшись на публикации откровенно заказного теста ЗР не отмоется уже никогда - "Единожды солгавший - кто тебе поверит?" - вот что теперь подразумевает каждый открывающий шинные тесты ЗР.
    Сам был свидетелем разоблачения такого рода - один известный своими громкими заявлениями производитель прислал на тест ЗР зимние шипованные шины сделанные по "обходной технологии" с шипом торчащим из шины выше ГОСТа (было даже видно тело шипа). Когда тест группе ЗР было на это указано и проведена контрольная закупка в ближайшем же магазине было сделано лицо как у персонажа Галустяна из "Нашей Раши" - "Ай-ай... кто это сделал??!!! Как это случилось????!!!!".
    А когда вышел журнал - эта шина была с середине теста и ее плюсами были именно отличные продольные и поперечные сцепные свойства на льду и снегу.
    Так скажите мне может ли уважаемое издание дорожащее своей репутацией пропускать такие "подставы" от производителей тестируемой продукции?
    Авто-Ревю честно пишет - нас пытались подставить - в прошлом году по моему им Нокиан пытался засунуть на тест опытную шину из летнего ассортимента (Второе поколение Хакки Грин вроде было). Полполосы в тесте было посвящено разбору случая. АР тогда купил шины в магазине и провел повторное тестирование.
    Даже если сейчас ЗР не "продает" тесты - то кто им поверит?

  • Аноним
    в 16:10 23.10.2013

    Про мишлен и конти не скажут, хотя с мишленом хин3 и хакой 8 пока непонятная ситуация. Вот если в ЗР конти выиграет а хаку на 4,5 место опустят, а нордман на последнее тогда действительно все скажут., тест куплен, кама всех купила )))

  • Аноним
    в 08:10 24.10.2013

    да у камы нет денег на подкупы и откаты :)
    поэтому самый объективный и честный результат только по ней
    а честность в результатах тестов это есть то единственное драгоценное зерно, которое и нужно простому потребителю который читает этот тест

  • в 09:10 24.10.2013
    #50573   ответ на   #50567

    Не скажите - если ты не платишь или не "дружишь" с ЗР - ты превращаешься в "мальчика для битья" - вспомните прошлогодние тесты ЗР - кама - причем любая - что "черная", что "евро" была стабильно на последнем месте.

  • Аноним
    в 10:10 24.10.2013
    #50575   ответ на   #50573

    а по факту пол россии на ней ездиет, и тотже ФВ Групп ставит на поло седан в штатке... можно хоть под плинтус ее засунуть, но ее берут, и уж точно многие вообще ЗР не читают!

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2013
    #50590   ответ на   #50575

    Да нет радует как раз другое, ЗР читают многие и каму все равно берут ))

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2013
    #50589   ответ на   #50573

    Видимо ЗР пытается продавить каму на "дружбу" ))

  • Аноним
    в 11:10 26.10.2013
    #50700   ответ на   #50573

    Ну так научите Каму как платить. Или финны умеют платить а другие нет?

  • Аноним
    в 16:10 24.10.2013
    #50587   ответ на   #50567

    в этом тесте нет камы, а так все нормально ))

  • Аноним
    в 08:10 24.10.2013

    Выбрал Ultragrip Ice Arctic и не грамма не жалею.
    Проехал 200 км. Погода пока не позволила определить все лучшие и худшие стороны этой резины, но могу сказать следующее:
    1) Шины объективно комфортные
    2) По гулу: при обкатке до 80 его нет, после начинает чуть-чуть, но опять же это дело времени
    3) Шипы не слышны и не докучают (хорошая шумка, авто наверно позволяет)
    4) Торможение отличное, при включенных системах стабилизации все проходит как летом
    5) Движение уверенное
    6) Небольшие замечания на перестановку в потоке, чуть ватный руль, но опять же нужно смотреть реально зимние условия
    7) Оценка: пока 5-... может уйти как выше так и ниже после хорошего снега, думаю ниже 4+ она не уйдет
    8) стоит ли своих денег? ДА, по средней цене в 4800-5000 это отличный выбор, в сегменте "премиум"...
    9) что было и с чем есть сравнение: 1) ханкук винтер айпайк, ультрагрип экстрим, йокогама айджи 30... по первым двум моделям точно лучше, по третьей "нешипованной" сравнивать даже не стоит, по мне йока ооочень плохо себя показала, резина хороша исключительно в лютые морозы при чистом асфальте и небольшом снеге, чуть только сугроб либо срыв, либо откровенная посадка на брюхо, слишком долго писать, негатива больше чем позитива
    10) посоветовал ли своим знакомым и читателям форумов и порталом? по первому впечатлению да, без всякой бровады, реально хороший продукт, за свои деньги
    11) что на счет конкурентов, ближайшие это контиайсконтак, мишлен хин2 хин3.. давайте не брать хакку.. принципиально... так вот, думаю что из ближайших конкурентов она отлично вписывается, не проигрывая точно, где то может быть и поинтересней.... опять же,... по хин2 и конти есть уже данные, я думаю что многие поездили свое мнение сформировали...посмотрим что будет
    12) многие писали что есть замечания по боковым сносам, это опять же после зимы... боковина кстати приемлемая
    13) пока все нравится, если стоите перед выбором брать/не брать и что брать, могу посоветовать ее... но опять же конечно все за Вами...

  • Аноним
    в 00:10 25.10.2013
    #50640   ответ на   #50568

    Весьма подробный комментарий. И идеология мне понравилась: "Ездил на этом и на этом. Это лучше, это хуже."
    Но...
    Как можно расхваливать резину не поездив по СКОЛЬЗКОМУ льду и по сугробам?

  • Аноним
    в 08:10 25.10.2013
    #50654   ответ на   #50640

    я это отметил, что все еще впереди, это первые впечатления от асфальта....

  • в 09:10 25.10.2013
    #50657   ответ на   #50568

    Отличный отзыв. Ждём и дальнейших, по мере изменения погодных и дорожных условий.
    Что касается боковых сносов, то этот недостаток был у UG Extreme. Очень надеюсь, что они его устранили в новой модели.

  • Аноним
    в 01:10 25.10.2013

    Также склоняюсь к мысли, что тесты проплачены.
    Аргументы?
    Внимательно сравнил тест ЗР и АР. Многие модели резины одинаковые. Машины, в общем-то близкие по идеологии. Разница в результатах должна быть минимальна. Но...
    1. ледяной круг: За Рулем Авторевю
    Goodyear середина списка низ списка
    2. Торможение на снегу
    Gislaved низ середина
    Hankook середина низ
    3. Разгон на снегу
    Gislaved низ верх
    Goodyear верх низ
    4. Торможение на
    мокром асфальте
    Goodyear верх середина
    Continental верх середина
    Nokian середина низ
    5. Торможение на
    сухом асфальте
    Gislaved середина верх
    Hankook верх середина
    Goodyear низ середина
    Continental середина низ
    6. Плавность хода
    Hankook верх середина
    Gislaved середина верх
    Goodyear низ середина
    Michelin середина верх
    Pirelli низ середина
    7. Шум
    Michelin верх середина
    Gislaved верх середина
    Nokian верх низ
    Continental середина низ
    В связи с этим автоматически возникает вопрос о корректности методики измерений. Если небольшие изменения условий эксперимента скидывают шину с верхних строчек на самый низ, то зачем нам - простым читателям такие тесты?
    Хотелось бы, чтобы наши ну оч-чень авторитетные издания изменили методики и сделали их более воспроизводимыми.

  • в 08:10 25.10.2013
    #50650   ответ на   #50642

    Даже если будет воспроизводимая методика - есть куча возможностей и здесь предоставить преимущество нужной компании. Пример - изменение погодных условий - как всегда пишет уважаемый VNF - стоить чуть чуть изменить температурные условия при проведении теста и даже отработанная методика даст иные результаты.
    Тот же Авто-Ревю всегда подвергается критике за то, что одна и та же машина в разных тестах получает разные суммы баллов - причем не по субъективным, а по инструментальным тестам. На что всегда пишет ответ в своем "Эпистолярии" - ребята - этот тест проходил весной, а этот летом - температура воздуха/асфальта и т.п. были разные. А еще разным может быть полигон и т.п.
    Так что методика на самом деле не 100% панацея от жульничества и мошенничества.

  • Аноним
    в 13:10 26.10.2013
    #50703   ответ на   #50650

    Тесты, по крайней мере на льду, нужно проводить при положительных температурах на хорошо раскатанном льде - т.е., когда сцепление самое плохое.
    Шум лучше мерить прибором, или снимать спектр и рассчитывать громкость по стандартным методикам.
    И шум и плавность нужно проводить при разных температурах, например +5, -5, -20. Как поведет себя термореактивная смесь в нокиан и мишлен3 при низких температурах? В камень превратиться? Наверняка шуму прибавиться.
    Чувствую, что характеристики шин будут зависить от настроек сход-развала. Если мерить корректно, то сначало нужно экспериментально подобрать оптимальные настройки для каждой шины.
    Интересно, как отреагируют шины на понижение давления - многие ездят на приспущенной резине.
    Мне кажется, что солидные издания могут позволить себе детальные испытания. А в таком виде читать тесты- пустая трата времени - сколько экспериментаторов - столько мнений.

  • Аноним
    в 17:10 25.10.2013

    ну и словоблуды, а работать то кто будет?

  • Аноним
    в 11:10 26.10.2013

    Из всех шин в этом тесте по индексу Шора выбились две - Гиславед помягче остальных 47 ед против 50-51 ед а Виатти потверже - 55 ед. Если мягкость шины проходит со временем как зеленка на прыщике, то что будет с Виатти через 2-3 сезона? Она перейдет в категорию всесезонок?

  • в 12:10 27.10.2013

    С результатами расшифровки табличных данных по длине тормозного пути на льду из этого теста ЗР (2013) можно познакомиться здесь:

  • Аноним
    в 18:11 08.11.2015

    гисловед однозначно лучший

  • Аноним
    в 20:11 08.11.2015

    С удовольствием почитал комментарии к этому тесту зимних шипованных шин от ЗР(2013).
    Очень познавательный и полезный для размышлений материал.....

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя