Обзор новых шипованных шин из Нижнекамска от Сергея Мишина («За рулем»)
В коллекции бренда «Виатти» пополнение – необычная зимняя шина, сочетающая в себе традиционную «шиповку» с мягкой «скандинавкой».
Новорожденную нарекли «Брина Нордико». Первая в своем роде, она объединяет в себе два совершенно разных изделия. Рисунок протектора асимметричен, подобным в зимних шинах могут похвастаться лишь две марки – «Континенталь» и «Кордиант».
Внешняя сторона такого протектора обычно проявляет хватку на покрытиях с относительно высоким коэффициентом сцепления, а внутренняя – на более скользких. Но создатели «Виатти-Брина Нордико» пошли еще дальше: в новой покрышке сочетаются элементы шипованной и фрикционной шин.
Средняя часть протектора сделана более эластичной, поскольку шашки испещрены множественными ламелями. В этой части протектора шина – «липучка». Вместе с тем на плечах протектора укрупненные блоки с шипами.
Кстати, количество шипов уменьшено в соответствии с новыми требованиями скандинавских стран. Например, в шинах размером 205/55R16, которые мне довелось опробовать, шипов всего 92 – в прежних моделях их было 130. Так что дорога на рынок Скандинавии открыта!
Главная задача новинки – обеспечить уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. «Брина Нордико» рассчитана на сильные морозы – до 45 градусов. Не боится она и оттепелей, ее можно начинать использовать ранней осенью – и до поздней весны. Верхний предел допустимой температуры – плюс десять.
Широкие продольные и диагональные канавки способствуют активному отводу воды и слякоти из пятна контакташины с дорогой. Скошенные в плечах наружные шашки тоже увеличивают сопротивление аква- и слэшпленингу. Боковина шины благодаря инновационной технологии VRF (Variable Rigidity of Framework) имеет переменную жесткость.
На небольшой скорости боковина сохраняет эластичность, что способствует комфортному преодолению дорожных неровностей. А по мере роста скорости возрастает и жесткость боковины, что положительно сказывается на точности руления и управляемости.
Пробная поездка показала, что шины катятся очень легко. Значит, не обременят высоким расходом топлива. Однако большой комфортностью, обещанной производителем, «Брина Нордико» не отличается. Плавность хода оставляет желать лучшего, а шум схож с тем, что издают обычные «шиповки».
На обледенелой и покрытой снегом дороге шины позволяют уверенно разгоняться, а главное – легко контролировать момент начала буксования. Машина на «Брина Нордико» хорошо держит курс при движении по заснеженной дороге на высокой скорости, неплохо преодолевает снежные пере-меты, не пасует в глубоком снегу. На льду покрышки цепко держатся в поворотах.
Производитель обещает новинку в 28 размерах – от бюджетного 175/70R13 до премиально-иномарочного 255/45R18. В любом размере «Брина Нордико» будет иметь скоростной индекс Т (190 км/ч).
4 180 ₽
- Анонимв 17:10 08.10.2013
На сайте брина нордтико только в одном размере когда остальные 27 появятся?
- Анонимв 17:10 08.10.2013
Круто. Кама новую шину придумала. Большого ума не надо слизать рисунок.
- Анонимв 17:10 08.10.2013
Да по любому все будет более радужно чем вы тут рисуете, когда обычная брина только появилась, тоже нытья было умататься.
Следующий этап - летняя и зимняя, 2 в одном...
Напомнило старый анекдот:
"Идут по рынку мама с сыном, сын постоянно ноет - пить хочу, есть хочу... Проходят мимо грузина, торгующего арбузами. Тот услышал нытьё и говорит: "Э слющай, женщин, купи у меня арбуз дла малчик - и поэст, и попит сразу!" Мальчик услышал, подходит к грузину и говорит: "А ты дрочить ногой никогда не пробовал? И нае...шься, и натанцуешься сразу..."- Анонимв 07:10 09.10.2013
Господи! Контиайсконтакт!))
Это та которую тут боготворят?
Ужас жестокий! Я всю зиму 2012/2013 откатал на брине обычной, нормальная липа, делал на ней перезды по 500-1000км из Перми в Челябинск и Костанай. Я не знаю почему ее местная публика так не любит. Шина не идеальна конечно но в 16" взять на пыжа очень неплохо, я считаю
"Ну уж настолько явной копией сложно представить"
В смысле? Рисунок скопирован, что тут обсуждать. Видимо в виатти посчитали, что он мегакрут и держак у резины будет суперский. Можно конечно поэмоционировать, но это какое-то осознанное решение, а правильное оно было илди нет время покажетВозмущения не вызывает передача устаревших моделей параллельным брендам и брендам второй линии (например, GY UG 5 - Debica Frigo 2, GY UG 500 - Dunlop SP Ice Response, GY Vector 3 - Debica Navigator 2, Nokian HKPL RSi - Nordman RS, Nokian HKPL 4 - Nordman 4, Gislaved NF 3 - General Altimax Arctic и т.д. - список бесконечен). Но когда некий производитель сельхозхлама типа "кордианта" хватает рисунок GoodYear UltraGrip 500 и производит его жалкий "недосуррогат" с кривоприцепленным протектором под гордым именем Polar, а потом ещё и начинает заливать бредни для пьяных колхозников о "инновационных математических технологиях" в своих "абсолютно новых шинах с непревзойдённым уровнем сцепления" просто тошнит.
Данные с весны, но не поспориш http://www.profi-forex.by/news/entry5000017920.html
Рейтинг составлен на основе запросов в Яндексе, то есть это рейтинг по Москве, Питеру, Екатеринбургу, Новосибирску. Там где высокое проникновения его в нашу жизнь. И конечно интерес будет больше к премиальному сегменту, а не к бюджету, такому как амтел и кордиант, кама. Методика исследования очень сомнительна.
Пройдитесь вдоль парковки в Москве - Нокиан будет стоять на 10-15%, не больше. Причем даже на дорогих машинах Нокиеан не превалирует, а на среднебюджетных и ниже - вообще редко встречается. Эти шины в интернете обсуждают, так как все тесты в ЗаруБлем и Авторевю им посвящены (не спроста же).
- Анонимв 16:10 09.10.2013
Да ладно все понятно, виатти это сила, всем поклонникам удачи! как купите сфоткайте посмеяться потом. я лучше ханкук возьму чем это го....ще.!
про Полар посмеялся Хзибит спасибо!) Да бери ханкук и не парься, я большего дерьма чем Hankook Winter i*Pike W409 нвстречал отъездил ровно 1 месяц! 31 ноября-30 декабря, 31 декабря снял и соседу подарил! ХЗ что такое viatti nordico, но пример с шинами надо по нормальней приводить, пока все что написано слова пассажира/пешехода.
шинник хочешь я объясню тебе на примере даже твоего города где ты живешь, что все российское гавно - слушай почему в твой далеко не последний город в рф летают из москвы только турбовинтовые самолеты (хуже чем ютейр даже тежело представить) и полное отсутсвие реактивных ЕДА (был недавно в вашем городе кроме ваших дымковских игрушек все остальное и город и достопромичательности гавно или выкинутое время моей жизни) колбаса в рф это набор шкурок и соя что более менее нормальное стоит в 5 раз дороже стоимости мяса пиво даже от представителя олимпиады является поганным пойлом почему метизы производства рф хуже чем турецкие пойдем дальше почему бензин в нефтедобывающей стране хуже по качеству чем даже в египте где он стоит 10 рублей за литр почему даже в макдоналдсе таков не вкусен гамбургер даже по отношению с польшей почему такое качество асфальта почему такое хамство во всех гос структурах почему я прилетая в рф имея гражданство этой стране провожу в терминале больше времени чем турки или таджики или в два раза больше чем в США, почему в рф фрукты и овощи по большому счету или с азерба1йджана или с других ебе-й, почему посещая сколково и видя кремневую долину (а не силиконовую) хочеться смеяться, а когда видя счет на сколково просто гомерически хохотать почему за сбитие свещеником н количество народа до смерти и за пляски в храме срок один и тот же почему хлеб в нутри не пропиченный в половине городах рф и ты хочешь сказать что в стране где колбаса пиво и хлеб!!! гавно есть достойная шинная промышленность очнись, все что сделанно в рф сейчас это гавно и выживание и мы вы все в этом виноваты. А посему не рви жопу и признай...
в праге на фиатах на каме- ездят поляки, румыны (сантехники и пр."высокооплачиваемые работники"), здесь родина барум
, а если фиат будет грузовичком, то тогда эта шины марки митас. Как часто в Праге бываешь эстет набегами? Основные продажи камы это не Чехия, а Польша - нищета, а так же часть бывшей ГДР на своих жуках (не на ниссанах) и трабантах утрированно. Да и стоит кама как нексен, ванли и пр. - Анонимв 07:10 10.10.2013
Кстати коллеги вы здесь все так активно обсираете Viatti, и по рисунку и по "недошиповке" середины протектора... А ведь коллеги из лаборатории Viatti молодцы!! По одной простой причине- они толкают вперед инновационный подход!!! Это лишний раз подтверждает, что уровень инженерки в России очень высок !!!!! Кто из уважаемых финов, французов, американцев или японцев догадался совместить "липучку" с "шиповкой"?? Это же трендсеттер на рынке! Люди не бояться идти вперед, ведь действительно в середине протектора шипы практически не работают, а на боковинах им там самое место!! Помяните мое слово, все "поприкалываются" будут злорадствовать, как многие здесь, но ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ это громадный шаг вперед! Даешь новое определение в шинной тематике "липучка" и "шиповка" - "ШИПУЧКА"!!!! Авторство за мной - Айрат Назмеев;)
Я думаю не раз пробовали но результат был неудачным, либо другие факторы, типор разрушаемости дорог превышали евро нормы ;)
Но в целом я согласен, что попытка viatti сделать что-то новое достойна уважения.
Как говорил главный герой в книге/фильме "Пролетая над гнездом кукушки", поднимая рентгеновский аппарат: "Я хотя бы попытался"- Анонимв 08:10 10.10.2013
В ЧЕМ ИННОВАЦИИ??
нарезать рисунок и вставить туда шипы, содрав один в один с конти? - Анонимв 08:10 10.10.2013
Ошиповать липучку?
ну это вообще конечно инновации и модернизации России))
ну самим то не смешно?
как может быть сочетание "европейки" и "скандинавки"?))) на сайте умора даже написана у них!
кто скажет сколько они выигрывают реально в цене от среднего сегмента зимних шин?.... с комплекта из 4 колес.. на одном из сайтов она стоит грубо - 3800 - 205/55 р16
Давайте сравним (средние цены +-)
нордман 4 - можно найти за 4200
дальше Бридж 7000 - 3700
дальше Данлоп Винтер Айс 01 - 3500
дальше Гудйер УГ Экстрим - 4000
Ну и т.д. это еще не помню примерно по матадору, ханкуку...
Какие инновационности? кому она нужна за такой прайс, когда у хороших марок пусть и старые но есть шины! и уверен они не сравняться с этой чудо новинкой. прекратите на себе ставить эксперименты! Всё познаётся в сравнении.
Из реальных минусов этой шины - плохо держит повороты (боковой снос), длинный тормозной путь на льду. Лично не ездил, но есть масса отзывов из первых рук, которым можно верить. Поведение этой шины вообще аналогично Yokohama IG35, что, вероятно, обусловлено похожестью рисунка. ИМХО, эта не та шина, которую я бы посоветовал покупателю. Да и цена на неё в первый сезон продаж была неадекватная, почти как у Nokian.по личному опыту особо боковых сносов не было замечано, вспомните как обычно проводятся данная категория именно в тестах и на каких скоростях иногда с газом перебарщивают намеренно.
При разумном вождении проблем быть не должно.
По рисунку обычная елка, как и у многих производителей, Нокиан,Ханкук и прочие... елка и в африке елка- Анонимв 08:10 10.10.2013
а в чем по вашему может заключаться инновация в шине?
сделать ее из дерева? или квадратную слепить?
в таком сложном изделии как шина трудно сделать "яркую" пиарную инновацию... типа резина белого цвета или прозразные шипы :) - Анонимв 08:10 10.10.2013
а на счет "и уверен они не сравняться с этой чудо новинкой. прекратите на себе ставить эксперименты!" - да откуда вы все знаете все а??? я вот не одного реального отзыва тут еще не слышал а все уже все знают!!!
это Россия - ОНА ПОХОЖЕ НЕ ИЗЛЕЧИМА
хоть бы один написал - да я покатался она хуже чем ...такая то модель такого то бренда в том то и в том то.... - Анонимв 08:10 10.10.2013
Не надо ставить на себе эксперименты и не надо ее катать!
Когда есть компании которые предлагают за туже цену проверенные модели! Не самые топовые и не самые лучшие но они есть!
Тот же УГ Экстрим за переплату в 1000 рублей за комплект ни в какие рамки не встанет с этим "чудом"!
Коли так ратуете за эту модель, купите и поставьте и будьте подопытным кроликом!
Пусть расскажут как они делали эту шину, пусть приведут реаааальные примеры преимуществ над ближайшими конкурентами, где они в тестах, нет ничего...
Новая шина, вот рисунок, скандинавка европейка, 3800 пожалуйста, покупайте меня зовут ВИатти Нордико!... - Анонимв 08:10 10.10.2013
ну вообще то бридж и тойо например и декларируют свои шины как гибрид шиповки и липучки (ага, шипучка :)
ну а по качеству будут тесты и реальные отзывы, тогда и можно говорить что кому удалось Самая разумная позиция, обсудить и высказать свои вкусовые предпочтения это одно, а начинать рассуждать что круче новинки это совсем другое и показывает только некомпетентность автора. Виатти может оказаться как удачной моделью так и нет, но об этом мы узнаем в марте
Обзор для убогих, поясню журнал быдло стайл (за рулем журнал ватников и гаражистов которые имея изношенные колодки устанавливают спойлера опускают машину и проводят все выходные в гараже в надежде или нахаляву нажраться или выпросить у соседа лампочку, шаровую и пр. или просто любители отечественного гавнопрома), сравнивать и вообще оперировать в одном тесте с контиком и кордиантом удел бестолкового быдла и нищебродов, это равносильно как в советских журналах писать о радиостанции Р105 и о мотороле любой, успокойтесь дефективные виатти и камма это гей славяне патриотизм или из цикла поцреотизм, унылое гавно по дорогой цене проверьте ценник по европе на эту сранную модель и ценник в РФ (зачем тратить деньги на заранее унылое Г, когда лучше взять тот же гиславед???) и все станет на места виатти в европе занимает ценновую политику нексен, в РФ ее продают по цене достойный суббрендов достойных производителей, шинны в РФ гавно запомните раз и навсегда, а тесты из цикла не догнал чужой бампер и слава богу говорят сами за себя.
"шинны в РФ гавно запомните раз и навсегда, а тесты из цикла не догнал чужой бампер и слава богу говорят сами за себя"
После этой фразы све сразу встает на свои места, видимо на каме и кордианте последние лет ты не ездил, а зря, твои хваленые суббренды ничем их не превосходят.нет разнице между финами и РФ заводом по качеству, хотя нокиан не мой конек (хотя я очень много её продаю - НИ ЕДИНОГО разрыва (зачеркнуто) нет возврата) но если теоретически предстваить что это правда то по отношению к виатти согласись будет хуже если нокиан не может в РФ толком выпускать нормальные шины, то что тогда говорить о нижнекамске. А оборудование старое
Еще вернусь к нокиан. Был у них на заводе работают там русские рабочие со всеми вытекающими, конечно для тестов и презентаций там выпустят резину круче финской, но на конвеере наш менталитет не позволяет просто делать свою работу. И рабочие на заводе нокиан не сильно отличаются от рабочих с завода камы
Ирина, эти ваши раритетные фото уже никому неинтересны и всеръёз ваше появление на форуме тоже никто не расценивает. И вообще непонятно, что тут вы хотели показать? Изоляцию труб с перегретой водой и паром? Нормальная. Что тут не так? На Нокиан трубы позолоченные стоят что-ли? Посмешили опять всех и ладно. Осень уже скоро пройдёт, не перживайте. ;-)
ну чего всполошились всё очень даже интересно! шинник уши тер что оборудование новое. теперь видим какое оно новое, фоты раритетные. новее оборудование не стало, а за 5 лет только больше его убили навеняка;) ценник после таких фоток снижать надо! понятно что на таком "немецком" оборудовании качества не будет.
- Анонимв 11:10 11.10.2013
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда !
Секс может быть только с женщиной.
Если вам нравится заниматься сексом с нашей промышленностью (включаю туда те же виатти), то вы меньшенство. Возможно такие любители скоро захотят организовать парад и пройтись по Москве ))).
Если у Вас нет огромной кучи денег, покупайте качественные вещи и будет вам счастье и экономия. [quote=”БРЕКЕР“] шинник хочешь я объясню тебе на примере даже твоего города где ты живешь, что все российское гавно… Ну ты и нахал, Брекер!
Не надо гадить там, где ты давно не живешь, а только рубишь «капусту»!
Видимо, ты одиниз множества так называемых бывших «соотечественников», навсегда потерявших не только Родину, но и остатки чести, достоинства и совести…Я живу в РФ в пределах 6 месяцев в году здесь же и плачу налоги не занимаясь налоговой оптимизацией (рубишь капусту)как делают половина (не потерявших Родину честь и достоинства, а да и совести), я гражданин 3 стран (включая и РФ)и считаю как такой же гражданин РФ то, что после распада СССР производится на территории РФ, ну с чем мне приходиться сталкиваться от питания до всего остального (на ракетах я не летаю, калашниковым не пользуюсь), включая всё нововведение в законодательство является низкокачественным и посредственным гавном. Никто не говорит что РФ г..., (можно любить родину но ненавидеть государство) так что не надо... Есть свои минусы и в ЕС и само собой в Прибалтике, питание в США ещё хуже. А Родина, честь и достоинсва, с совестью явно не в том, чтобы закрывать глаза на проблемы которые есть.
Не очень повезло вам дружище БРЕКЕР с Родиной. Вынуждена объяснить, почему всё так погано в отечестве нашем. Долго мы жили в социализме и все оттуда вышли как из гоголевской «Шинели».
Вечная головная боль вчерашнего совка на отечественных производствах (советских): получить премию за выполнение плана и экономию сырья и материалов. Нет премии – получишь зарплату или оклад, совершенно стыдные деньги по нашим меркам. Вот и стараются работники отечественных предприятий экономить и перевыполнять, а за качественно выполненную работу не платят! А рядом топ манагеры, цель которых гораздо «выше»: украсть много и быстро! Шины КАМА (виатти только название другое), неплохие по уровню разработки и по рецептуре (основа конструкции Pirelli 30-х годов проданная в середине 80-х). А вот, что кому попадется, это как повезёт. Может и неплохая партия быть (если был отбор на экспорт и почему-то не отгрузили), а может быть «отсев», который даже на конвейер отечественного автопрома нельзя отправить. Все шины они по виду одинаковые: черные, круглые с дыркой по середине, а вот что там внутри никто разглятеть не сможет.
Вот маленькая деталь технологического процесса, как принято говорить: «ходимость диафрагм». Все технологи озабочены ходимостью! Диафрагма (бутиловая варочная камера на которую надевают сырую автопокрышку перед закрытием форматора, для вулканизации – дорогая оснастка, дороже шины), если норма ходимости 100 циклов, а ходимость может достигать и 200 и 300 в отдельных случаях и 500, а могу и зарубить на первых циклах вулканизации… Немцы (любые капиталисты) 101 автопокрышку вулканизовать никогда не будут, а наши всегда, пока в лохмотья не износится - не снимут! А всё потому, что всем премию нужно – экономия обязательно! Шинник он эту проблему хорошо знает! Он сейчас думает, что это старая дура, тут такое ворошит - разницы нет, что 1-ая, что 101-ая, что 300! Только разницу каждый торгаш и покупатель может сам ощутить! Пощупайте внутреннюю поверхность шины – гермослой. Гладкая шелковистая поверхность гермослоя, значит свулканизована на первых циклах, а шероховатая значит на 100-х, а если как крупная нождачка - это уже 200 циклов, потому как сера мигрирует на поверхность бутиловой камеры, та по поверхности вулканизуется и растрескивается. Толщина и надежность гермослоя резко снижаются. Все шины произведенные в отечестве, они не для мажоров, они для наших машин и наших дорог на которых в летний период ездить можно 50-70км/ч, а зимой 20-50км/ч. Так вот понимать нужно всегда: где вы едете и на чем вы едете! И будьте всегда живы и здоровы."А Родина, честь и достоинсва, с совестью явно не в том, чтобы закрывать глаза на проблемы которые есть"
Конечно нет, но уж точно не в том чтобы ходить и размахивать большим хозяйством критикуя основных ничего при это не делая. Я уважаю Каму уже за то, что она имеет не такую позицию и пытается делать хорошие шины вопреки всему. У нее кстати получается в своей ценовой категории. По крайней мере китай пока продавить ее не может.
И уж самое последнее дело лить негатив на то, что еще никто из нас не пробовал..."А Родина, честь и достоинсва, с совестью явно не в том, чтобы закрывать глаза на проблемы которые есть"
Прямо глаза открыл ))) познер в одном из своих фильмов рассказывал про бывших жителей СССР с брайтон бич, которые очень интересуются Россией и тоскуют по ней, но на словах прямо счастливы, что от туда сбежали. Ты очень напоминаешь этих ребят...Я живу в РФ где то 6 мес в году, жена у меня русская
, Германию я тоже не люблю, но за самих вечно пьяных и грязных бюргеров (меня поймет только немец - педантизм и пр мифы о Германии - лажа), страшных курящих немок, огретых мешком феминизма и откровенного их бл++ства, обилия сранных турок и всяких соседей Палестины, и могу сказать, что жить в Германии можно только на пенсии (получая пенсию и не находясь в Германии ), но промышленность на высочайшем уровне, единственно где я отдыхаю это Рига (во всяком случае цены на практически все, продукты я могу есть только Латвийские, хотя минусов тоже хватает - основной безработица), да, хочется на другой глобус. Я не по кому не тоскую, просто здраво смотрю на вещи, пиндосов в душе ненавидя более чем средний россиянин. ну только не надо здесь разговаривать о германии, я гражданин германии, а ты просто прожил там (хочешь пообщаемся с тобой исключительно на языке Шиллера, чтобы ты понял мой уровень - этот язык мой родной) , я не живу у меня квартира в Штутгарте, что не так мало турков мало немцы пьют, как они ведут себя, каковы немки - курение бля+++во, что не так ??????? Поцреотизм просто прет ты просто - думкопф.
В Дюсселе я если сталкивался с турками, то далеко не раз в неделю. Немцы конечно пьют, но я не понимаю что в этом страшного ты увидел франецузы тоже закладывают будь здоров. Женщины мне как то не сильно интересны я жену люблю, по поводу курения, я в накуренных заведениях не сидел и не сижу.
Я писал о том читай пост ,что Германия тоже не сахар, турков хватает и нельзя сравнивать крупнейшие и основные города как Дюссель и основную Германию, но я думаю если ты посещал Bierbörse ты не понимаешь о чем я (про пьянство - в РФ пьет гораздо меньше), про женщин отвечу нет такого мужа который на час не хотел бы стать холостяком. Про курения курящих больше чем в РФ.
>про пьянство - в РФ пьет гораздо меньше
согласен, если это не депрессивная глубинка
>про женщин отвечу нет такого мужа который на час не хотел бы стать холостяком
без комментариев, надеюсь ты счастлив в браке
>Про курения курящих больше чем в РФ.
тоже напрямую зависит от депрессивности, по-моему я акой проблемы не встречалразвал СССР - это как раз и релизовали ватники и жлобы у руля великой страны (колхозник миша и алкоголик боря) а уж как при мише жилось это да пустые прилавки и отсутствие спичек (это про мысль жития в г-не), а не сранные пиндосы (рай для негров и латинос и жид... нет еврееамериканцев ) живущие военным бюджетом оружейных корпораций, которым до боли в попе нужен враг.
Брекер - это две твои другие страны наблюдают за твоим появлением, Специалисты камы это не супермены и не дебилы а обычные инженеры собранные вместе для решения определенных задач. То что их собрали вместе и дали возможно сть работать у внедрять результаты, а потом доробатывать уже огромный плюс. Другие не способны даже на это. То что наша разработки в хим. промышленности в области шин отстают от западных факт. А вот твоя истерия говорит только о том что разрыв начинает сокращаться. Сегодня ты выложил веселую картинку, а завтра будешь говорить: "Да как так, ведь всегда была только кама 503..."
Да не только в хим промышленности, у нас даже факел для олимпиады (выпускаемый оборонкой - е+анный стыд 6 миллионов вечнозеленных стоимость 15000 штук) который бы так позорно не тух в день по 4 раза не могут. Разрыв не сокращается как может сократится 1985 год с 2013 годом. О какой истерии, какой разрыв ?. Не нужно в РФ обычных инженеров собранных вместе с возможностью работать, а нужны профессионалы своего дела, либо логичное ценновое образование на такую продукцию как сейчас в поднебесной.
Неужели можно было подумат что спорт экспресс станет хорошим изданием а советский спорт пародией на журналистику 25 лет назад? неужели можно было подумать в 2006 что мы возьмем бронзу на чемпионате европы по футболу?
Что за предвзятое отношение к брине? Ездил - нет, будь добр писать с оговоркойспортом в РФ не увлекаюсь не мой конек но допущу что пример достоен, про бронзу смотрел не верю куплен матч, объясню не ругайся после бронзы нужны хоть какие то дальнейшие показатели а их увы не было а в юар я болел за ))). На брине ездил лажа на данной модели с шипами нет.
, размер допустим даже ADAC (в пределах допусимого проц отклонения) (и это было пожелание клиента! напомню), неужели при тестах используется такой временной интервал как месяц , точно не расчитана, и я когда писал не писал о зиме , а вообще то хожу и больше 200. Я заказал будет опробую на рабочей и на машине супруги (у меня еще +10), ну явно не месяц на ней буду ездить я же не идиот, день максимум, и не на своей машине у меня 265 65 17 на эту зиму буду на близак спайке 01. бридж - откровенное дерево лето и добротный середнячок зима (если не считать деревянных с гвоздями айскрузеров). лучшее зимнее , что у них было близзак эмзет01, который только для японии, и приезжал в рэфэ с праворукими машинами, всё после него уже совсем и совсем не то.
гиславед? пара моделей была неплохих, но опять - это гвозди. лично себе в здравом уме "кисломед" даже под дулом автомата не поставлю, лучше уж именно кама, причём даже не "эуро", а нормальная ещё 503-я. да, гвозди, да, чуть дубовата поначалу, да, шумная, да расход на ней вырастает, НО она реально свою работу выполняет: зимой, она держит машину на дороге, тормозит, разгоняется и поворачивает тогда и как это нужно мне, а не как получится у шины. бриджи - это такое умение договориться с колёсами как и куда поехать, чтобы всё-таки приехать. поэтому, колбаса может, конечно где-то и вкуснее, и нескафе там ф дойчланд растворимее , но мне больше нравится нормальный настоящий кофе и не важно, будет он в обёртке от жокея или от паулига или ещё кого-то. с колёсами то же самое. виатти - не самые плохие шины (сужу по страде асимметрико и сравнивать есть с чем) и то, что нижнекамцы начали делать нормальную добротную резину это факт и реальный неоспоримый плюс им. абсолютно идеальных колёс не бывает. мифические хакки тоже не абсолютный идеал и это вполне наглядно видно по тестам шин, ежегодно проводимым разными изданиями. в любом случае хорошо, когда есть выбор и каждый может найти подходящий для себя вариант. мир не бывает только черным или белым.Отдельный парад организовывают обычно "гламурята", которым лишь бы было написано какапелита! Ну так сделайте татуху на лбу, тогда сама шина уже потеряет всякий смысл и вы успокоитесь. То что касается виатти, то это первая попытка, сделать комфортную резину, не потеряв в сцеплении.
- Анонимв 11:10 11.10.2013
А как по другому...
Уже отдельная категория лиц (особенно для Москвы) - Анонимв 12:10 11.10.2013
везет вам есть время по двадцать раз г..о написать а у нас сезон не успеваем чаю попить
- Анонимв 13:10 11.10.2013
Только сядешь поработать, - обязательно кто-нибудь разбудит.
Сезон у всех "больших". Должности и объем работ может отличаться. - Анонимв 00:10 17.10.2013
Поставил брину нордико и проехал 15 км, по мокрому асфальту претензий нет ни по управляемости ни по шуму, летняя была тюранза.
- Анонимв 07:10 17.10.2013
зимой в сугроб или по каше, вот там вам все и вскроется, потом отпищите 15 км по амфальте даже наигалимейший кордиант с камой проедут....
тут половина комментариев от опытных водил, поездивших на всей линейке виатти не по году и ненавидящих ее, короче комментаторы мазохисты.
Смысл поливать грязью резину, которую в лучшем случае поставили только сейчас и то не факт, погода пока для летней- Анонимв 00:10 20.10.2013
Почитал брекра ну вы батенька окислились конкретно .Это от зла происходит в ответ на вашу доброту ,доброта привращается в то что вы тут высказываите ,злость и кислоту по другому.
Все просто оказывается организовали развал жлобы ..журнал быдло, немцы алкоголики бомжи .да и вообще все тут дебилы и производители г.. на счет копирайта он явно не твой - это что мальчик амбиции,? это фраза из 90 -х, - ржу нимагу))) ты явно не с двача))).
Гуано это такие специалисты из Мухосранска (где нет ни закона толком (ваш армян на джипе и куча фрагов, да и просто очень много другого, пиши - опишу -был - видел, кировский мясной комбинат это что то,а аэропорт для области, это просто какой то позор (Еб стыд), а какие в вашем сранске чиновники - отдельная песня - я то решил свои вопросы, а вот тебе с этим жить), как ты, праповедующие каму виатти и ВДРУГ обгаживающий кордиант??? (считая его хужев чем разница?, мой мохнатый друг, положа руку на сердце между камой и кордиантом и ну например сайлуном китайским?, а если есть, тебе к психиатру и надолго) работая по факту на кордиант, ну типа на улучшения кордианта (разрыв шаблона просто), а так же, говоря, что гудьер является унылым гавном (УГ)!!!! - дикий хохот просто - пять баллов( я тебя просто обожаю) , даже просто глупо говорит, что такое УГ в смысле модель гудьера и таже Виатти .
Ты же являешься продажным поцреотом (либо 100 рублей за пост ,либо просто хочешь продать это УГ -виатти и просто не знаешь как ещё больше навялить покупателям, скоро будешь говорить, что кто за победу в ВОВ - тот с камой, а кто против - тот на гудьере), обвешайся камой, - продавай, дай бог , что в твоем мухосранске за это потом не набьют лицо (хотел другое написать), а если сам купил - езди может меньше будет имбецилов в РФ будет проще (на до же когда-нибудь этот идиотизм менять). Резюме тролль это ТЫ ну по ветки виатти точно. Без почтения гори в аду за свои советы.
пи сы а самый большой и идиотичный бред это ставить на- ну типа тойоты либо иной кредитопомойки иностранного производства!!!!!!!!!!!!! (а где же поцреотизм) на зиму КАМУ - не пойму кто из нас руссофоб, бред т; е машины в РФ не научились делать, а вот шины - да- как ты жалок ... Конечно, он очень напоминает Жириновского, крику много, весело, а по делу ноль. Почитаешь посмеешься. Люди видимо специально ему отвечают, чтобы он потом еще на страницу змейгорынычем жег ))) Местный представитель юмоистического направления, а все его кама г, россия г и тд давно уже не воспринимаются всерьез.
не считайте сборку в Калуге (родине Циолковского!!!), и Калининграде (молчу) про красочный цех в Калиниграде могу сказать только то что лучше бы его не было, чудовищным прорывом (советую почитать определение что такое сборка и производство) тойота и пр. (включаи и W) производители собирается вообще то и африке и в дремучей азии, в ЮА - аргентине, мексике , где там русский инженеринг?, про хорошию цену - удешивление вплоть до толщины металла (кстати металл ТУРЕЦКИЙ!!!) и пр., шины аналогично. Мишку не трогай а нордман ну всегда бываю исключение.
Кама 519 от нордмана недалеко ушла ;) Русский инженеринг за 3-4 года не восстановить о чем свидетельствуют достижения интаира с их наработками в мат моделировании, говорю тебе как дипломирванный математик по специальности мат. моделировние в мат экономике. А то что кама хоть пытается внедрить свои разработки, доработки, причем некоторые успешно уже хорошо. Китай тоже не блещет разработками, только хрен остановишь поток продукции и клиента который ее сметает. Это не только шин касается.
Приятно общаться с образованным человеком тем более в области математики, у меня вопрос востановление русского инженеринга ну хотя бы в интаире начилось 3 - 4 года назад? 2009 2010 год, те в пост кризисное время, а что было раньше? штамповали что придется. Про каму (им было отпущенно больше времени?) (разработки и доработки -чес галимый, сколько же им потребовалось на восстановление
инжениринга?) - у них в плюсе, что налажен рынок сбыта (отката и пр. тем же калужским заводам, оптовикам, дилерам, проплаченным тестам), а по существу качество близкое к китайцам (кама это то же что и автоваз - сравнение с китайскими шинами и китайскими автопроизводителями). , а вообще я уверен будут заградительные пошлины на ввоз и нормальным производителям остается открывать заводы на территории РФ ( что они и делают) с обязательной ценновой политикой не в ущерб РФ производителям. Как уже в автопроме, что увы не делает ладу лучше чем ну например киа или рено, и особенно не отличает, а то и ниже или равно по качеству китайских автомобилей. Вопрос по существу если есть возможность политики поддержки государства родного производства зачем заниматься разработками и пр., когда это можно все украсть и распилить - как это делается во всех отраслях. Насколько я знаю работать начали, когда сманили человека из конти, обсуждать "ведение бизнеса по русски" ну как то глупа, тут белых и пушистых впринципе нет. а вот то что виатти тесты покупает сомневаюсь. В тестах у них хорошие места с итоговым балом только у боско, но это явно не самый главный их продукт. Хотя шина судя по всему удачная
- Анонимв 22:10 21.10.2013
Слушай уважаемый Брекер - выбирай выражения! И куда только уважаемый модератор смотрит??? Пять копеек своих добавлю. Причем здесь аэропорт в Кирове и мясокомбинат там же? Какое отношение это имеет к шинному производству? При таком раскладе аэропорта во Всеволжске и в Давыдово вообще нет, а там производят Nokian и Michlen соответственно. В Калуге кроме сельхоз авиации вообще ничего не садиться на местный аэропорт, но это не мешает производить там легковой Continental. И немцам там также особо ничего не мешает производить Volkswagen и Scoda. И если уж решили пройтись по немцам, так давайте будем откровенны, и вернемся к фактам. Как бы Вы, уважаемый Брекер не хаили Нижнекамскую шинную продукцию, она на комплектации OEM автозавода Volkswagen и Scoda. Можно долго разглагольствовать на эту тему и брызгать слюной в разные стороны, но сей факт остается фактом, и по сей день. Да в нашей Раше есть проблемы с локализацией отечественных запасных частей, для иностранных автомобилей, про изводимых на территории РФ, но по заявлению немцев, французов, американских и прочих автомобилестроителей, обосновавшихся в России, в первую очередь можно локализовывать - по качеству и по производственные мощностям: шины, диски и аккумуляторы. Это первые три позиции, из МЕСТНЫХ которые практически сразу, после жестких испытаний ставят на конвейер. Так что не все Российское гавно, и нечего этим самым говном поливать своих собеседников и оппонентов. Я за Анонимом и Никами не прячусь - Айрат Назмеев
Вибирай выражения а выражения было бы не плохо выделить если вам это не нравится. Если бы был бы тролем то поверте слив был бы защитан от такого гуру форума.
Давно пора положить конец пишите что кама с континеталем по Вашему мнению одно и тоже дабавте выкладок и вычислений и всем будет счастье. А по существу мнение должно быть разным то что у меня мнение КАМА Г - и мнение половины анонимов на форуме кама и бридж одно и тоже, знаете в моем предложении больше правды. Без почтения к вам.В вашем мнении больше доьыслов чем чего либо другого, каму никто с бриджем не сравнивает, разве что 519 и 7000, но это какие-то экзотические персонажи. По-моему основная мысль в последнее время для всех новинок, смысл писать говно или супершина, если никто не пробовал?
Про барыгу я не барыга у меня сеть магазинов на юге РФ, кама мне не конкурент правда у меня хорошие и выгодные цены на большие размеры не в размере камы, а если в размере отечки по европе или кореи то одинаковы, знаете на рынке ниш хватает, отечкойи снгечкой не занимаюсь из позиции умному достаточно,
Ага ну давайте модератора припишем мне все равно, что за свободу мыслей по отношения к каме, либо к РФ производству уже убирают посты??? - смешно (мне все равно убирайте - это еще раз почеркивает, что продукция лажа) , континеталь в РФ чтонибудь выпустил или отгрузил там убогий на сегодняшний день на продажу, не надо сравнивать производство мишки контика и нокиан в РФ и ср Виатти это глупо и не эстетитчно, кто где садится в РФ на аэропортах это ваша утопия я отвечал шиннику, что даже в его городе можно понять, что все, что производится в Кирове лажа и г, про комплектацию немцев - удешевление производство немцы приходят на РФ рынок в погоне на лоха(я же против этого) так же как приходят ну напрмер австрийские и американские банки, вы сами слюни подбирите, по вашему диски шины аккумуляторы, аккумуляторы погань это аксиома (украинцы делают лучше), диски не чем не лучше чем китай в основной своей массе, а что лучше на уровне цен оригинальных, по шинам аналогично амтел кордиант кама уровень сайлуна, и др подделок дяди Мао. Не все Росс... г... - у нас очень хорошие люди (асобливо женщины), а вот производство увы (моноэкономика и монополитика) Про аноним и пр уважаемый житель города Казань, на этом форуме нет привязки к паспорту, советую регистрироваться и будь проще, а если татарские корни мучают то тогда обрати внимание на татаров в Крыму и нашествие татаро монгольского ига будет поучительно.
ну или не много истории немцы и абсолютный и заслуженный проигрыш в ВОВ, и сейчас много у тебя в казане чиновников на мерсах опелях и ауди, а казань то и достигла только в том что провела универсиаду с 15 века то.
Союз немецкого расчета и итальянской страсти
Даже этот слоган вызывает смех (это написанно на оф сайте про данную модель), но по существу я завтра закажу 205 60 16 этой страсти и расчета поезжу и обещаю написать объективно конечно сравнивая с нексеном 231 и сайлуном 1, ну и возьму старый добрый вридиштайн винтрек 00-х годов просто для интереса .
Кстати даже в своей рекламе Виатти не указывает о русской принадлежности, те немецко итальянское что - то расчет и страсть опустим - глупо их воспринимать.- Анонимв 18:10 24.10.2013
...Слова... БРЕКЕРа действительно смешны и безосновательны. Для примера, новинку IG55 ("шипучку") Yoka презентовала только этим летом и обещала поставить к концу октября пробные партии по 50 штук в этом сезоне. Пока ждём, но похоже дождёмся только к следующему сезону.
Лень мне поднимать данные от GFK, поэтому озвучу свои по нашей конторе.
Лидеры продаж зимы 13-14
1. КАМА более 30 т.шт (ещё потенциал не менее, чем на 10 т.шт, но завод уже не даёт)
2. Кордиант - чуть менее 25 т.шт. ( в перспективе ещё 20 т.шт.). Вы реально ставите качество Йоки и Камы на один уровень, или так для примера
, про данные продаж, ну можно сравнить (каков у вас пример таков и у меня) - лидеров продаж ну например по автомобилям в РФ (лада и рено) ( и что на основе лидеров продаж можно сделать вывод, то чего больше продают и является достойным вариантом?) Про безосновательные слова - насмешил, ваши рассуждения безосновательны, а не мои. Без почтения к вам. - в 20:10 24.10.2013
Ох горячая новость получилась и Шинник был прав к виатти здесь не ровно дышат
Ох, и насмешили нижнекамские маркетологи...
Для "Розявовского" хлама под помпезным брендом "Премиори" (есть такой тренд, видимо, отеч. сельхозпродукцию под модным выдуманным словом продавать) я тоже сейчас какой-нибудь ляп придумаю:
Premiori - союз еврейского вранья и хохляцкого расп...дяйства.Ага и я об этом, кстати премиори, ценой ниже камы - хоть все же стыд существует не продавать отечку в Украине по цене Кореи. Кстати у меня заказывали премиори в этом году, как эконом сигмент, дословно передам слова покупателя, ну уж лучше купить украинскую резину чем китайский сайлун, джину, дурун
круче - название!!! звучит. с дуруном в принципе я согласился. - Анонимв 21:10 29.10.2013
чота драка маркетологов прекратиласьна этой ветке? похоже брекеру за ругательства кама и заплатила.ругает значит хорошая конкуренция брендовым шинам)) как только фоты производства появились - драка погасла буд-то воды ушат на драчунов выплеснули))) нормальные шины и нормальное производство.лучше у нас не будет.
- Анонимв 22:10 29.10.2013
Да не было никакой драки )) люди обсудили новинку с позиции "может удастся продавить производителя на снижение ценника", но судя по всему неудачно, так что сейчас все успокоятся закажут себе брину нордико и начнут продавать ;)
- Анонимв 22:10 29.10.2013
Не надо передергивать все равно продавать будут и все будет зависеть от качества покрышки, если нормальная окажется и вы будете продавать.
- Анонимв 19:10 18.10.2015
Помогите разобраться накосячила ли шиномонтажка. Эта шина имеет направление или нет? На всех картинках по разному. Начал ставить колеса обнаружил что у меня они все собраны одинаково , получается у меня с одной стороны машины теперь лучики протектора сходятся по мере движения вперед, а на другой стороне расходятся при движении вперед. Опять же ,даже если представить, что два колеса перебортовать ,то получится все равно не симметрично,так что с одной стороны машины короткий лучик снаружи, а с другой длинный так как рисунок не симметричный.
Рисунок протектора асимметричен,
Ненаправленные асимметричные шины должны устанавливаться по принципу внешней и внутренней стороны. Специальная маркировка находится на боковине шины. INSIDE означает внутреннюю сторону, а OUTSIDE – внешнюю. Согласно маркировке, покрышка должна быть установлена к машине внутренней стороной, а внешней – от неё.- Дубовицкийв 14:11 23.11.2018
Виатти для меня марка новая, не известная. Ездил большей частью на дешевых наших или китайских колесах. Прошлой осенью, выбирал шины, как всегда из не дорогих. Продавец насоветовал мне Viatti Brina Nordico. Присмотрелся и решил взять. Блин! Почему я не купил их раньше? Это просто небо и земля с теми шинами что я ездил до этого. И цена, главное почти такая же. Вот могут же делать качественно и не дорого! Зиму откатал с большим удовольствием и без капли нервов. Очень благодарен продавцу за ценный совет.
Комментарии: (294)