Omni United открывает первый дистрибьюционный центр в США
  07.10.2013

Omni United, глобальный дистрибьютор шин под брендом Radar, расширяет свое присутствие в Северной Америке, открывая свой первый распределительный центр в США

Новый центр в Фэрфилде (Коннектикут) способен вмещать свыше 60 000 шин и будет использоваться для складирования шин под флагманским брендом компании – Radar. В Omni заявляют, что дополнительное складское пространство понадобилось по той причине, что компания увеличила объемы производства и сбыта шин Radar, а также продолжает расширять свой ассортимент.

По словам Скотта Родеса (Scott Rhodes), вице-президента по продажам в Северной Америке Omni, открытие нового комплекса повысит уровень обслуживания клиентов по всем Соединенным Штатам, так как позволит ускорить удовлетворение потребностей растущего числа ритейлеров и дистрибьюторов шин Radar и сократить время поставок.

Г-н Родес также добавил, что создание нового центра является «одной из составляющих нашего плана по развитию своего бизнеса и расширению товарной линейки в США».

С каждой проданной шины Radar компания будет жертвовать по 5 долларов Фонду исследований в области лечения рака груди (BCRF), и минимальные годовые объемы пожертвований, как ожидается, составят 200 000 долларов.

Базирующаяся в Сингапуре Omni United, основанная в 2003 году предпринимателем Г. С. Сарином (G. S. Sareen), занимается дистрибьюцией шин под брендами Radar, Goodride, Roadlux и Corsa.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя