Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 225/45 R17 (2013)

Специалисты ADAC сравнивают 15 нешипованных зимних шин для среднеразмерных автомобилей

В этом тесте Всегерманского автомобильного клуба только четыре шины смогли заслужить оценку «Хорошо», поскольку для этого нужно было стабильно выступить во всех дисциплинах. При этом две покрышки показали неудовлетворительные результаты.

Список протестированных шин:

Первое место, как и в предыдущем тесте, занимают Continental, которые обогнали всех своих соперников в испытаниях на снегу. При этом Bridgestone лучше всех справляются с ездой по мокрому асфальту, а у Michelin самая высокая износоустойчивость. Четвертыми в квартете лидеров стали совершенно новые Uniroyal, которые хотя и не удивили рекордными значениями ни в одной дисциплине, выступили стабильно хорошо и не проявили никаких явных слабостей.

Среди шин, получивших «Удовлетворительно», лучшими стали Goodyear и Nokian, которые обе относительно слабо показали себя на мокром покрытии. Dunlop недостаточно хорошо справились с испытаниями на снегу, особенно в плане устойчивости в поворотах. Fulda испортили себе рейтинг из-за низких результатов на мокром покрытии, где у них, как и у Semperit с Esa-Tecar, слишком большая склонность к боковому уводу. Esa-Tecar при этом еще и страдают от очень высокого износа, что присуще и Pirelli. У Hankook очень низкие результаты на мокром покрытии, а у Toyo проблемы не только с мокрым асфальтом, снегом и льдом, но еще и со слишком высоким износом.

Шины под брендом Interstate продемонстрировали низкие результаты почти во всех дисциплинах, и если на льду и сухом асфальте они еще демонстрируют удовлетворительные показатели, недостаток сцепления на мокром покрытии отправляет их в самый низ рейтинга. Стоит отметить, что, по заявлению производителя, эта модель была снята с производства с 24 недели 2012 года и модернизирована. Худшую оценку также получили шины Sailun, которые неплохо справляются с зимними условиями, но при этом хуже всех остальных шин показали себя на мокром покрытии.

Место Шина Итоги
1

Continental
WinterContact TS850

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Ездовые качества 40% 1,5
Безопасность 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковой увод 10% 2,0
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 1,5
Подъем на гору/управляемость 40% 1,5
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 1,8
Итоговая оценка 2,1

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на снегу
+ Отличные результаты на сухом и мокром покрытии
+ Низкий износ

ADAC: Хорошо
 
2

Bridgestone
Blizzak LM-32

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Ездовые качества 40% 1,5
Безопасность 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковой увод 10% 2,0
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+ Лучшие результаты на мокром покрытии
+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо
 
2

Michelin
Alpin A4

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Ездовые качества 40% 1,5
Безопасность 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,5
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 0,5
Итоговая оценка 2,2

+ Очень сбалансированные шины
+Самый низкий износ
+ Отличные результаты на сухом покрытии

ADAC: Хорошо
 
4

Uniroyal
MS plus 77

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Ездовые качества 40% 2,3
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,4
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,4
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,1
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 1,7
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,4

+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо
 
5

Goodyear
UltraGrip 8 Performance

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3
Ездовые качества 40% 2,0
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,5
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 1,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,0
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 2,6

+ Отличные результаты на снегу
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
5

Nokian
WR D3

Индексы - 94H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,7
Ездовые качества 40% 1,5
Безопасность 40% 1,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,4
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,4
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,6

+ Лучшие результаты на сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Dunlop
SP Winter Sport 4D

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,0
Ездовые качества 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,2
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,2
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,2
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,6
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 2,7

+ Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии
- Относительно слабые результаты на льду

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Fulda
Kristall Control HP

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7
Ездовые качества 40% 2,3
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 3,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,0
Боковой увод 10% 3,0
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,5
Итоговая оценка 2,7

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
7

Semperit
Speed-Grip 2

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Ездовые качества 40% 2,0
Безопасность 40% 2,0
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,9
Боковой увод 10% 2,5
Снег 20% 2,2
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,4
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,6
Изностойкость 10% 1,8
Итоговая оценка 2,7

+ Отличные результаты на льду
+ Хорошие результаты на снегу
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
10

ESA-TECAR
Super Grip 7+ HP

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Ездовые качества 40% 2,0
Безопасность 40% 2,3
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,9
Боковой увод 10% 3,0
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,3
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,2
Изностойкость 10% 2,8
Итоговая оценка 2,8

+ Хорошие результаты на снегу и льду
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
10

Pirelli
Winter Sottozero 3

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Ездовые качества 40% 2,3
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,3
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,0
Боковой увод 10% 2,0
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 3,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,2
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,0
Изностойкость 10% 2,8
Итоговая оценка 2,8

+ Хорошие результаты на снегу
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
12

Hankook
Winter i*cept RS W442

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,1
Ездовые качества 40% 1,8
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,2
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 4,0
Боковой увод 10% 3,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 2,5
Подъем на гору/управляемость 40% 2,5
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 1,8
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 3,2

+ Хорошие результаты на сухом покрытии
+ Низкий расход топлива
- Относительно слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Удовлетворительно
 
13

Toyo
Snowprox S953

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2
Ездовые качества 40% 2,0
Безопасность 40% 1,8
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 3,5
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,1
Боковой увод 10% 3,5
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Тяговое усилие 20% 3,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,6
Лед 10% 2,8
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,9
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,8
Итоговая оценка 3,5

+ Хорошие результаты на сухом покрытии
- Слабые результаты на снегу, льду и мокром покрытии
- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно
 
14

Interstate
Winter IWT-2 evo

Индексы - 94H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,6
Ездовые качества 40% 2,3
Безопасность 40% 2,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 5,1
Торможение 30% 3,7
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 5,1
Боковой увод 10% 5,0
Снег 20% 3,7
Торможение с ABS 40% 3,5
Тяговое усилие 20% 3,5
Подъем на гору/управляемость 40% 4,0
Лед 10% 2,7
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,3
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 5,1

- Очень слабые результаты на снегу и мокром покрытии
- Относительно слабые результаты на льду и сухом покрытии

ADAC: Плохо
 
15

Sailun
Ice Blazer WSL2

Индексы - 91H

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,5
Ездовые качества 40% 3,3
Безопасность 40% 3,5
Торможение 20% 3,5
Мокрое покрытие 30% 5,5
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 5,5
Боковой увод 10% 5,5
Снег 20% 2,1
Торможение с ABS 40% 2,0
Тяговое усилие 20% 2,0
Подъем на гору/управляемость 40% 2,1
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 2,1
Изностойкость 10% 1,8
Итоговая оценка 5,5

+ Отличные результаты на снегу и льду
+ Низкий износ
- Очень слабые результаты на мокром покрытии

ADAC: Плохо

Pirelli там, где и должны быть. Складывается ощущение, что для них (и для их соседей Marangoni) рецепт "приготовления" зимних шин остаётся загадкой - лепят, лепят что-то, громкие названия попридумывают, а результата - ZERO. Наверное, лучшие шины для самоубийц.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 29.09.2013 - 09:32


тойо как на последнее 13 место попало?


А это традиционно - европейцы не жалуют японцев... Покажите мне европейский тест, где первое место у японцев?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Согласен. Бридж и Йоку вечно в хвост колонны ставят. Это бизнес, бизнес штука очень жестокая и бескомпромиссная. А реклама - главный его двигатель. Тут нормы морали не действуют. Я удивлён, что в этом тесте впервые Бридж удостоили второго места. Важно ещё и то, что Японцы очень прижимистые ребята и не дают денег направо и налево на подкуп.

Гость (аноним)

пн, 30.09.2013 - 05:52


ни один японец себе это на зиму не поставит они же дубовые и блестят как летние слики
аис гуард , бризак рево дже зет ,граспик винтер махх ..

Гость (аноним)

чт, 10.10.2013 - 09:09


Если бы тест проводили русские, то первое место заняла бы Нокиан, даже если б/у лет 5


Вот парадокс, финны тесты проводят нокиан выигрывает, немцы - конти, французы - мишлен.
Русские проводят тесты, по логике должэна кама выиграть, а выигрывает нокиан! Все потому что бабло всегда побуждает!

Гость (аноним)

чт, 10.10.2013 - 10:48


Вот там победитель действительно непредсказуем

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум