Перейти к основному содержанию

Новые Uniroyal RainSport 3 будут рассеивать воду при помощи «акульей кожи»

Чтобы новые шины Uniroyal RainSport 3 быстрее «рассекали» воду, разработчики снабдили их такой же структурой, как акулья кожа

Шины должны всегда обеспечивать безопасность водителей и их пассажиров - и на сухих, и в особенности на мокрых дорогах. Поэтому быстрый отвод воды, предотвращающий аквапланирование, является одним из самых важных параметров во время разработок шин для дождливой погоды. Инженеры бренда Uniroyal, известного как раз своими дождевыми шинами, разработали покрышки нового поколения, которые еще лучше справляются с ездой по мокрой поверхности.

Uniroyal RainSport 3 обладают асимметричным рисунком протектора, который сочетает преимущества направленного дизайна с отдельными элементами асимметричных шин, которые также вносят свой вклад в усиление сцепления на мокрой поверхности. Благодаря этому разработчики смогли еще больше повысить уровень защиты против аквапланирования, улучшить управляемость на мокрой и сухой дороге, уменьшить неравномерный износ и увеличить комфортность хода.

Двигаясь к своей цели, инженеры позаимствовали кое-что и у природы. Кожа акул известна тем, что способна существенно снижать сопротивление воды. По этой причине дно двух продольных канавок Uniroyal RainSport 3 обладает такой же структурой, как плакоидная чешуя, свойственная акулам. Такой же принцип использовался для изготовления купальников Speedo Fast-Skin и корпусов яхт для океанских гонок. В случае с шинами Uniroyal, технология, так и названная Shark Skin Technology (SST), ускоряет отвод воды из пятна контакта. На «родство» шин с акулами говорит также изображение этого хищника на протекторе и боковинах покрышек. Рекламная кампания Uniroyal RainSport 3 также будет построена на этом моменте, и даже премьера новинки прошла в океанариуме Валенсии.

Дно продольных канавок Uniroyal RainSport 3 обладат такой же структурой, как плакоидная чешуя, свойственная акулам

Рис1-

Еще одна техническая особенность новых шин заключается в использовании специальных ламелей, которые проходят по диагонали через структуру протектора, формируя многочисленные кромки зацепления, функционирующие как тормоза на мокром покрытии. Это позволяет шинам эффективнее удерживать сцепление в дождливую погоду, чему также способствует и новый компаунд протектора, повышающий адгезию на мокром покрытии.

Поскольку новые Uniroyal позиционируются как шины со спортивным характером, они также должны обеспечивать точность реакций на повороты руля и эффективное торможение на сухом асфальте, и здесь на первый план выходит жесткость блоков в плечевых зонах, равно как и их эластичность в центре протектора. Усилия, генерируемые во время поворотов, должны надежно передаваться к дороге, а большое пятно контакта должно адаптироваться к поверхности, надежно сохраняя сцепление.

Чтобы сделать вождение максимально комфортным, количество и размер блоков были подобраны таким образом, что они по-разному «входят» в пятно контакта, благодаря чему уменьшается уровень шума, а износ становится более равномерным.

В плане своих характеристик новые шины существенно превосходят предыдущую модель - Uniroyal RainSport 2 - представленную более десяти лет назад. В частности, тормозной путь на мокрой поверхности стал короче на 8%, управляемость улучшилась на 4%, а сопротивление качению уменьшилось на 14%.

Всего в линейку входит 106 типоразмеров, 13 из которых предназначены специально для кроссоверов и внедорожников, а 14 впервые появились в ассортименте Uniroyal. Посадочный диаметр варьируется от 14 до 21 дюйма, а некоторые модели одобрены к использованию на скорости до 300 км/ч.

Что касается оценок по системе европейской маркировки, Uniroyal RainSport 3 подтвердили свой статус дождевых шин и получили "A" за сцепление на мокрой поверхности абсолютно во всех размерах. За сопротивление качению шин в большинстве типоразмеров удостоились рейтинга "C".

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 26.09.2013 - 09:36


Вот маркетологи креативят конечно по полной, кордианту тогда надо делать технологию "хвост ящерицы" ))) а каме "удар носорога"


Что-то логотип с дохлой акулой не впечатлил... Кстати, судя по рисунку правые колёса будут всплывать чуть раньше левых - у них канавки вместо отвода воды из пятна контакта будут выполнять обратные функции. Вообще, дождевые шины должны быть НАПРАВЛЕННЫМИ - как в автоспорте.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Гость (аноним)

вс, 02.08.2015 - 11:13


Эти шины на сегодняшний день вышка! ни одни другие гражданские шины так не валят по дождю как рейнспорт.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Maks001 в 21:08 - 30.05.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что за диски на фото…

драйвер (аноним) в 03:19 - 30.05.20
Новости - СМИ: Кредиторы намерены распродать активы «Росавы» у Росавы остался один неликвид-пускай продают...мощности по…

COVID 2014 (аноним) в 22:19 - 28.05.20
Новости - СМИ: Кредиторы намерены распродать активы «Росавы» Ну шо тут сказати: Перемоха

Гость в 09:23 - 28.05.20
Форум - Подскажите. Грузовик 8х4 или 6х4? Ось отключаемая или постоянно 2…

Форум