В этом сезоне на рынке появляются сразу две зимние новинки от Pirelli – Pirelli Ice Zero, первые шипованные шины семейства PZero, и шипованные Formula Ice, расширяющие ассортимент бюджетного бренда компании
Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.
Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду.
Технические особенности «двойного» шипа Pirelli Ice Zero
Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям.
Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах
Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду.
Структура резиновой смеси Pirelli Ice Zero
Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.
Оптимизированные профиль и пятно контакта
В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H.
5 920 ₽
Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.
Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.
В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.
Технические особенности шипов Formula Ice
Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.
Особенности рисунка протектора Formula Ice
Formula Ice предлагаются в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.
4 790 ₽
- X-Zibitв 11:09 24.09.2013
Что-то Пирелли совсем опустились - "наклонировали" HKPL 7 и Spike-01, так ещё и "подливы" всякой добавили... Ice Zero "за уши" в тестах на льду подтягивали, у Formula Ice вообще бред про "аллюминиевый" шип пишут (Орфография? Не, не слышал). У алюминиевых шипов, как и у шипов из твёрдых пластиков, нет НИКАКИХ преимуществ по сравнению с традиционными (из карбида вольфрама), а ставить их производители ВЫНУЖДЕНЫ из-за европейских норм, которые ограничивают массу шипов (а теперь и количество). Актуальность же использования подобных конструкций у нас (в СНГ) близка к нулю...
- Анонимв 13:09 24.09.2013
плюс еще в картинке "Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах" спеЦЦиально порадовало))))
- Анонимв 00:10 07.10.2013
Дибилоиды- помоешники не скальтесь на Пирелли, может дела попрут, подрастете ))))
Загляните в салон приличного автобрэнда какие шины в первичке в премиальном сегменте! - Анонимв 22:10 08.10.2013
Красота, тако ощущение, что фотки грузового китая, зимние пирелли для меня умерли.
- Анонимв 05:10 09.10.2013
интересно, а чего еще ждать от укатанной в ноль шины? думаю таких же образцов любого производителя запросто найдете, у меня например так же вздувался бридж близзак
Именно об этих Пирелли я писал в другом топике.https://motorshef.ru/news/5587#comment-48937 И проявлялось это не только на изношенных в ноль шинах, а и на новых после 2-х месяцевэксплуатации, фотографировал я это уже давно и другим телефоном, фоток не осталось. В ближайшее время увижу свежий Пирелли с покрученным протектором - покажу. А что касается Бриджа - покажите мне комплект в таком же состоянии, лично мне такие дефекты не встречались на данных шинах никогда, даже на экземплярах 90-х годов.
- Анонимв 11:10 18.10.2013
На картинках старинный carving edge, да и еще скорее всего с лады которая на этой резине зимой и летом и возможно с кривой подвеской... Если бы фото резины которая тысяч 5 прошла, то другое дело. А вобще пирелли маде by турция отличается "качеством", надо искать испанскую.
Согласен.. на ушатанной подвеске зп сезон любая покрышка вытирается в хлам. И по потертостям протектора видно, что сход-развал никакой и надо ремонтировать подвеску, а не на резину грешить. К тому же через 5000 км все шипы высипаться на ЗИМНЕЙ дороге никак не смогут. А по сухому бетону если дрифтовать, то и за день можно уделать..
Проблемы были и с испанской Pirelli P6000 185/60R14 82H - через пару месяцев эксплуатации начинали травить по корду, т.е. через маленькие трещинки в протекторе, без всяких видимых повреждений. Такие же проблемы на VW Passat B6 (Pirelli P6 215/55R16, OE). А с месяц назад выбросили пару комплектов 205/55R16 c Subaru Impreza - все пошли винтом, один комплект - старые Р6000, туда им и дорога, а один - свежие Р6...
Автомобиль Mazda 3 1.6AT (2008г.) шины Pirelli P7 205/55R16 made in spain, пробег шин 15 000км (со слов клиентки), дата производства: 46-я неделя 2010г. Приехала она, значит, к нам и жалуется: "Невыносимо бьёт руль на 90-130". Ну, говорю: "Бьёт - значит любит..."
А кроме шуток, сняли передние колёса, установили на балансировочный стенд и видим, что протектор местами отслаивается от каркаса. Пришлось даме ставить новый комплект (у нас оказался Dayton D320, отделение Bridgestone, по очень привлекательной цене). Ну и фото на память: - Анонимв 19:11 05.11.2013
Господа скептики, настроенные негативно, ПОДБОР ШИН ИНДИВИДУАЛЕН!!! Как для автомобиля так и для водителя! А если у вас негативный опыт - обратитесь в Ж/Д депо вам там выдадут неубиваемые для ваших способностей колеса.
- Анонимв 22:06 15.06.2014
Ну вы даете! Отжиги х-зибита вообще на 5+. Прямо ажно страшно становится. Только вот во всем инете отзывы в основном положительные. К чести пирелли могу заметить что не чистят явно отрицательные наезды. Честные блин. А я вот все равно на следующую зиму куплю, видимо, пирелли. Мишлины и бриджи слишком дороги. Ездить придется в основном по пробкам, т.е. еле-еле, ну еще к нам в гору подниматься - там то цепкость нужна, а про нее пишут только положительное. И предыдущие два года я на кордианте проездил - колеса почти как новые (прошел тысяч 5 всего). Все шипы на месте (машину сменил, колеса к новой не подходят). Если уж кордиант меня радовал, то пирелли и подавно порадуют.
- Анонимв 19:09 06.09.2014
В полку шинных испытателей прибыло... Купил к зиме Пирелли Формула Айс июля 2014 года выпуска... Купив летний словакский Матадор мр-16 обалдел от мягкости и безшумности после Бриджстоуна. Захотел шиповку от них, а попались одно колесо- июнь 2013, а три- июль 2014 в которых шип явно не немец- типа гвоздик, диаметром рубашки 5,4мм. Зато мягкая шинка до безобразия то есть по мне, но из-за шипов вернул. Месяц искал. Нифига не нашёл немецкой ошиповки. Кустарщина Российская. Увидел Формулу Айс. Она пожёстче Мудатора МР-50 и Гиславед НФ100 с 89-ю шипами, но шип меня покорил. 110 штук на 185/70/14, С рубашкой алюминиевой не тонкой- около 7 мм (не даст гнездо легко расковырять),с твердосплавным шестигранным сердечником. Самому любопытно, чем дело кончится. В любом случае наверно лучше будет шипованного поршневого самолёта АН-2 под псевдонимом Амтел-НордМастер-310...
- Анонимв 23:10 14.10.2014
Нордмастер вообще отстой - 3 зимы по 2 тысячи км и вся грыжами пошла, шипов почти не осталось! бррр...
Мишлен. XIN-1. 2005 года выпуска. Сделан во Франции. Не умер. (Как Ленин - живее всех живых)
Шипов на каждом колесе потеряно штук по 20-25. Остаток протектора 7-8 мм, износ равномерный. Боковины целые. По внешнему виду - еще ездить и ездить. Но, учитывая год выпуска, к следующей зиме поменяю. Хотя...- Анонимв 23:12 04.12.2014
Нет большего опыта с зимней пирелли! Но как то провел зиму на летней 3мм и был удивлен!!!на этих сликах ни разу не занесло!И товарищ брал гольфа на p400 выкатал её и че только не ставил говорил что г-но!!!
- Анонимв 20:12 22.12.2014
Откатал на пирелли-лепучке без шипов,но с таким же рисунком как на фото 4 зимы до марта апреля.зимы в Адыгее теплые 3 недели снега,тут же слякоть или тепло +15. летом таки не стал снимать ушатывал как мог,и где-то к зиме стер их.в общем мне они очень понравились ни разу не подвели.
- Анонимв 12:02 10.02.2015
Нива шевроле на Амтел нордмастер 6 сезонов отъездил....шипов поубавилось, а протектор как новый. продал вместе с машиной. Щас купил пирелли формула - вроде нравится пока.
- Анонимв 13:10 28.10.2015
Читаю отзывы и страшно становится))моя первая зима за рулем авто,сегодня переобулась на зимнюю резину пирелли формула айс))пока парень на сто менял-мокрый был,говорит резина жостая ((не очень понимаю ,что это значит но страшновато..опыта вождения мало..
Резину посоветовали в магазине,отвалила за 4 колеса 17тыс (( - Анонимв 01:10 29.10.2015
Покупал лет 7 назал Винтер Карвинг в 14 радиусе. По характеристикам нормально себя вела. Но! Гудела как самолёт. Мне кажется что это шутка, не могут так колеса гудеть. Я понять не могу, как такая приличная фирма позволила себе такой шлак продавать, да ещё столько лет (модель долго выпускалась). Это были самые громмкие шины за мои 15 лет стажа, причем громкие с большим отрывом. Бррр.
Комментарии: (43)