«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross
  19.09.2013

В этом году холдинг «Кордиант» вывел на рынок новые шипованные шины Cordiant Snow Cross, в которых «превосходно сочетается надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с отличной управляемостью»

Cordiant Snow Cross являются новинкой зимнего сезона 2013-2014 года и изготовлены по технологиям Snow-Cor и Ice-Cor из новой «зеленой» резиновой смеси Cor-Fix. Шины обладают агрессивным стреловидным рисунком протектора с закрытым центральным ребром и расширяющимся к краям полированными канавками улучшающим управляемость на укатанном снегу и в колеях. Острые ломаные линии шашек протектора в сочетании с многочисленными Z-образными ламелями и уникальным двухфланцевым шипом с якорной фиксацией удерживают шины от скольжения на льду, а новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики позволила сделать шины мягче и эффективнее в низких температурных режимах. Кроме этого оптимизированный профиль, спроектированный специально для новой модели, улучшает устойчивость и управляемость при разгоне и выполнении маневров.

Технические особенности:

«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow CrossТехнология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу

«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow CrossТехнология ICE-COR для виртуозного вождения на льду

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду

«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow CrossТехнология COR-FIX для идеального сцепления с зимней дорогой

Технология COR-FIX для идеального сцепления с зимней дорогой

«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow CrossРезультаты испытаний Cordiant Snow Cross

Результаты испытаний Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross будут доступны в размерах от 155/70 R13 до 235/55 R18.

Шины Cordiant Snow Cross (PW-2)
Места в тестах шин:  2,   5,   13,  
цена от

 4 360 

Cordiant Snow Cross

Комментарии: (62)

  • Аноним
    в 20:09 19.09.2013

    где-то такой протектор я уже видел ))) Ну что ж предыдущие клоны от камы, кордианта и нордмана хорошо продаются, посмотрим что будет с этим.

  • Аноним
    в 10:09 20.09.2013
    #48405   ответ на   #48381

    Судя потому что ни нордман, ни кама пока ничего подобного не сделали кордиант поторопился.

  • Аноним
    в 15:09 21.09.2013
    #48486   ответ на   #48405

    Нордман, если и будет делать то не скоро, а кама неизвестно собирается ли вообще делать что-то подобное.

  • Аноним
    в 15:09 23.09.2013
    #48546   ответ на   #48486

    Нордман 5 будет сначала, а ужпотом все остальное, а кама если бы хотела, первая бы сделала.

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48588   ответ на   #48546

    А каме оно надо?

  • Аноним
    в 23:11 21.11.2013
    #52068   ответ на   #48381

    ХАКА 7 СКОПИРОВАЛИ

  • Аноним
    в 23:11 21.11.2013
    #52072   ответ на   #52068

    Да неужели ))))))))

  • в 20:09 19.09.2013

    В дополнение к данному материалу от украинских коллег…
    Cordiant Snow Cross – обзор новинки
    http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_SnowCross_new

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48589   ответ на   #48385

    Реклама, голимая

  • Аноним
    в 17:10 13.10.2013
    #49812   ответ на   #48589

    Не знаю, насколько реклама, купил у них эту новинку. Резина достойная, на машине еще смысла нет пробовать, но вид внушает доверие. К стати качество литья визуально получше, чем у камской евро-519, которую очень успешно юзал и оценка только 5!
    И главное цена для 205/55/16 - 600грн, что по курсу около 2400руб в пересчете с хохлобаксов.
    Реклама? Сами продавцы на нашей хохлобании жалуются об ограниченном завозе этих шин. Из 12 фирм которые на сайте выставили эту модель на день покупки только в наличии была у двух и то по паре комплектов.

  • Аноним
    в 17:10 13.10.2013
    #49813   ответ на   #49812

    А причем здесь КЕ519? Ее надо со сноумаксом сравнивать, она же с хаки 4 сделана

  • Аноним
    в 22:10 13.10.2013
    #49832   ответ на   #49813

    Да не сравнивал я ее с 519-й, свое мнение просто сказал.

  • Аноним
    в 21:09 19.09.2013

    Да не только здесь на топоф тоже обзор есть

  • в 21:09 19.09.2013

    Хм, какое интересное решение рисунка протектора! Это "наработки в области математического моделирования" (https://motorshef.ru/news/20153) дают свои плоды? Думаю, это произведёт революцию в производстве зимних шин!

  • Аноним
    в 21:09 19.09.2013

    Точно! Это же наработки в области ат моделирования! Видимо еще студентами, "наработчики" кордианта подглядывали в тетрадь соседу )))

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48590   ответ на   #48390

    К финскому соседу )))))

  • в 09:09 20.09.2013

    Вот позорище! Мне эти "поделки-подделки" сразу напомнили вот ЭТО:

    «Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross

  • в 10:09 20.09.2013

    «Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross

  • Аноним
    в 10:09 20.09.2013
    #48404   ответ на   #48399

    На бэху похожа разве что линиями кузова

  • в 11:09 20.09.2013
    #48415   ответ на   #48404

    Линиями кузова, компоновкой, задними фонарями (просто рисовали по памяти), а вот с силовым агрегатом не сложилось, да и кто-то в последний момент "подсуетил" фары от 115-го Prado ("отработал" на парковке) - пришлось воткнуть...

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013
    #48416   ответ на   #48415

    "Линиями кузова, компоновкой, задними фонарями (просто рисовали по памяти)"
    Валяюсь пацталом ))))))))))))))))))))))) хотя очень похоже на правду.
    Не удивлюсь если рисовали дети на уроке, за пятерку в дневник! ))

  • Аноним
    в 10:09 20.09.2013

    да ладно вам угорать то, если шина хоть половину свойств от хаки унаследует, то это уже прорыв будет для кордианта, да и покупать ее будут хорошо если она подтвердит свои характеристики... ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН В СТУДИЮ - причем со всеми новинками отечественных производителей и инобрендами тоже !!!

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48591   ответ на   #48400

    Что она может подтвердить? ведут себя как китайцы, делают все от шины до презентации похожим на хаку. Это чтобы убедить нищебродов что им тоже обломится "почти что хака". После этой новости зауважал каму, что она хоть до такого не опускается.

  • Аноним
    в 00:10 14.10.2013
    #49836   ответ на   #48591

    Истинный фанат Камы, патриот! Но кроме Камы и другая резина есть. А эти видать по памяти рисунок с Камы-519 на свои шины рисовали - АШК (Барнаул) Forward Arctic 700, INTERSTATE Winter Claw Sport SXI, HANKOOK W409 I*PIKE, KINGSTAR SW41, NOKIAN Hakkapeliitta 4, COLLINS ALPINER, NOKIAN Nordman 4, HANKOOK W419 Winter I Pike RS, EFFIPLUS Snowking и еще много других рисунком похожих на Каму.

  • в 10:09 20.09.2013

    А тот хлам, собранный криворукими китайцами в подвале, хоть половину свойств от BMW X5 унаследовал? Что-то его и тестить не очень хочется... Я не в восторге от 4-й "хакки", но, по сравнению с кордиантовским клоном, она - эталонная высококачественная шина.

  • Аноним
    в 10:09 20.09.2013

    Интересно кама будет что-то подобное делать?

  • в 11:09 20.09.2013
    #48410   ответ на   #48403

    Что-то подобное - клонов хакки 7 или клонов ВООБЩЕ? Кама в этом плане сама не без грешка - вспомните "революционную" 129...

    «Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross

    «Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross

  • Аноним
    в 15:09 23.09.2013
    #48545   ответ на   #48403

    Почему кама должна повторять неудачную модель хаки? илы вы считаете, что семерка это предел мечтаний?

  • в 11:09 20.09.2013

    И это как раз при том, что состав резины - АБСОЛЮТНО разный...

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013
    #48413   ответ на   #48411

    Понятно что он будет разный, потому что иначе как удешевить. Но я не уверен, что такое удешевление можно сделать, условно говоря, за год после выхода дорогой версии. Тут наверно еще сам производитель не разобрался где и что оптимизировать.

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013

    В смысле не без грешка? я не против клонов вообще, это обычно более дешевые версии с неплохим качеством. Просто если бы нордман и кама сделали подобные версии - это было бы уже очень интересно. А одинокая попытка кордианта выглядит не очень убедительно.

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013
    #48414   ответ на   #48412

    Добавлю, ориентируюсь на каму в первую очередь потому что у них получился неплохой клон хаки 4. Нордман потому что это собственно удешевленная разработка самих производителей. А кордиант на фоне всех их наработок, не убедил пока пробовать юзать их продукцию.

  • в 11:09 20.09.2013
    #48417   ответ на   #48414

    Ну, 519-я неплоха в сравнении с кордиантом... А если сравнить с 409-м Hankook?

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013
    #48418   ответ на   #48417

    Я на каме ездил, на нордмане и кордианте пробовал, а на ханкуке нет, мне сложно сравнивать

  • Аноним
    в 11:09 20.09.2013
    #48419   ответ на   #48417

    То есть я не хочу сказать что кама лучше или хуже ханкука, просто она меня в целом устроила, не идеал конечно, но для бюджета очень неплохо. А про ханкук могу только порассуждать, "наработки" свои озвучить )))))

  • Аноним
    в 15:09 21.09.2013
    #48485   ответ на   #48417

    А что кама будет хуже ханкука? не уверен.

  • Аноним
    в 13:09 23.09.2013
    #48539   ответ на   #48417

    Такое ощущение, что вы вообще в шинах не разбираетесь, раз такое сравнение делаете,уж 519кама))) это.... просто без слов)).кордиант уж я не посоветую, а каму и подавно и сравнивать каму с кореей Ухахаха))), вы манагер камовский или у вас камой просто склады перетарены? Вы признайтесь честно мы все поймем, все торговали в свое время) этим барахлом)

  • Аноним
    в 14:09 23.09.2013
    #48543   ответ на   #48539

    Сначала поезди на каме 519, потом на ханкуке 409, а потом рассказывай здесь свои домыслы. В свое время и кама была резина мягко говоря не очень, только сейчас времена изменились.

  • Аноним
    в 10:09 24.09.2013
    #48566   ответ на   #48543

    Ты потрогай обе резины в -20, грамотей блин! Потом говори свои "домыслы" Если уж ты каму выше кореи ставишь, то приклоняюсь перед твоим чувством юмора))). Оставь только в покое немцев и японцев прошу)))!

  • Аноним
    в 11:09 24.09.2013
    #48570   ответ на   #48566

    Хрен знает, как там кама, но допускаю что не хуже ханки, потому что смог выдержать его только сезон. Нахваливали его как манну небесную по факту убогий кореец не для наших зим, Уренгой

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48592   ответ на   #48566

    Чо их трогать, обуть на одну тачку каму на другую ханкук и установить истину раз ит навсегда, а доказательства и ощущения на ю-тьюб!

  • Аноним
    в 14:09 23.09.2013
    #48544   ответ на   #48539

    Естественно не додумается! Это же надо было сделать копию неудачной модели хаки. Кама-то с чего будет делать такие ошибки.

  • Аноним
    в 10:09 24.09.2013
    #48567   ответ на   #48544

    И чем это тебе хака не угодила солнышко? Ты на ней ездил? Так достали если честно "люди" которые только и говорят: я слышал, что кто то слышал, что кто то видел... Ты поезди, потом говори. Я не фанат хаки, но ездил и знаю, на что она способна.

  • Аноним
    в 11:09 24.09.2013
    #48571   ответ на   #48567

    Седьмая хака выплелвывает шипы на асфальте, как боксер без капы. Иначе чего бы финны так суетились побыстрей восьмую выпустить. Знаю потому что сам на ней ездил. Вне асфальта все здорово, а у нас в Уренгое это важно! И кто бы не делал с нее копии, кордиант или кама, сделали глупость.

  • Аноним
    в 00:10 14.10.2013
    #49837   ответ на   #48414

    А может стоит попробовать. Со своего опыта - два близнеца Opel Astra GTC, один на 519-й Каме, другой на кордиантовском сноу максе, одна и та же дорога, в один день зимой - разницы в управлении автомобилями, простите, вообще ни какой.
    А вот по рейтингу журнала "За Рулем" - Сноу Макс на 7-м месте, Евро-519 на 10-м.

  • Аноним
    в 15:09 21.09.2013

    А никто не оценил, что кордиант на ауди тестили, как и хаку ))) Это реально китайский ход, никакаякама до такого не додумается.

  • Аноним
    в 10:09 24.09.2013
    #48568   ответ на   #48484

    Скоро ты китай с гордостью писать на костюме будешь))

  • в 11:09 24.09.2013
    #48569   ответ на   #48484

    А вот тут согласен - тестить пережённый ярославский хлам, напоминающий "узором" протектора HKPL 7, на Audi так же уместно, как презентовать новые Michelin Pilot Sport Cup на какой-нибудь "колеснице" типа "Космич Князь Юрий Криворукий" (или как его там, "Евпатий Коловрат", что ли).

    «Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross

  • Аноним
    в 11:09 24.09.2013
    #48572   ответ на   #48484

    Кордиант у меня был полар первый, говно страшное, но судя потому что они сделали дубликат неудачи нокиан, они не далеко ушли

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013

    Резюмируя вышесказаннгое: лучше поголодать недельку чем брать этот позор, по другому и не назовешь

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013

    вот нравится мне этот форум :)
    ни один еще не поездил на шине, а уже поставили ей окончательный диагноз - гавно непролазное :)

  • Аноним
    в 14:09 24.09.2013
    #48601   ответ на   #48599

    не хочется даже ездить на ней, ей богу лучше каму куплю, потому что тупое копирование нокиан, включая презентацию - это выше моего понимания. У кордианта были бюджетные самобытные шины, а сейчас что? Пародирование финнов?

  • в 11:10 14.10.2013
    #49841   ответ на   #48601

    У камы тоже есть копии хаки 4, ккама евро 519 назвывается. На ней полно народу ездит и не жалуется. Другое дело что кордиант в китае сейчас делают.

  • в 10:11 22.11.2013
    #52076   ответ на   #49841

    sno-cross делают на ЯШЗ.
    в этом сезоне в 4-х типоразмерах : 175/70r13, 185/65r14, 195/65r15, 205/55r16

    в китае (тайвань) делают только 17 и 18" Sno-Max и Polar Sl

    з.ы. насколько мне помниться цена для Украины была на 10 или 15 % меньше чем для российских дистрибьюторов.

  • Аноним
    в 11:11 22.11.2013
    #52084   ответ на   #52076

    Лентний кордиант (комфорт) в Китае всех размеров по-моему уже делают

  • Аноним
    в 19:10 15.10.2013

    согласен - никто еще не ездил а уже Га...о! купил , попробую, отпишусь...

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2013

    Не писал пока не проехал 700 км, шина шумит, на мокром асфальте со снегом, скользит, если хака 7 такая же, то это просто лохатрон. По управляемости плюсов перед нордманом+ и камой 519 не обнаружил, во всяком случае пока.

  • в 20:10 15.10.2013
    #49953   ответ на   #49950


    По управляемости плюсов перед нордманом+ и камой 519 не обнаружил, во всяком случае пока

    А на какую машину поставили? Если это ВАЗ то там особой разницы между нордман + камой евро 519 и этим кордиантом наверняка ждать не стоит, а если что-то из иномарок, то это уже любопытно.

  • Аноним
    в 11:11 22.11.2013
    #52085   ответ на   #49950

    на мокром асфальте может плюсов и нет, но давайте не будем себя обманывать разница между хакой 7 и камой 519 все таки присутствует ;)

  • Аноним
    в 20:10 15.10.2013

    нордман+ был на 99, кама и сейчас кордиант на приоре

  • Аноним
    в 22:11 30.11.2013

    Добрый день. Вот все кричат,что копия полное го--о. Я купил 175/70/13 проехал 500 км и вот,что скажу.Шумит ,это факт но не намного чем другиешипованые. Но по управляемости я считаю будет получше чем элита камы .Кама евро.И это еще только обкатка.

  • Аноним
    в 22:12 06.12.2013

    Ой да вас послушать дак "ИКСПЕРТОВ" дак все гумно)) Кордиант делает нормальную шину, они и не кричат что они Майчлен, все для среднего кошелька, думаете японцы и итальянцы, финны понастроили заводов и за те же деньги вам, сделают премиум, ну продолжайте жить с этой мыслью колхозники, дело в том что примерно за теже деньги, только чуть подороже вы будите платить за импортный бренд, а качество будет тоже, а как иначе им же надо и в рынок попасть и объемы сбыть чтоб заводы работали и маркетинг окупить, так что каждый выбирает и платит за то что выбирает)) П/С я не пиарщик кордианта просто вижу что происходит, кама тоже нормальная шина, просто надо отличать сегменты, если это дешевка дак что с нее спрашивать как с Майчлена, вообще отечественные производители если и спорят только между собой или корейцами пока, я вообще молчу чем китайская нокиан лучше кордианта или камы?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя