Компания «Кордиант» провела успешное испытание зимних нешипованных шин, еще раз подтвердила их соответствие мировым стандартам качества
С 1 ноября 2012 года для получения сертификата на соответствие выпускаемой продукции требованиям Европейской экономической комиссии ООН необходимо проводить два новых испытания зимних шин: по определению коэффициента сопротивления качению и коэффициента сцепления со снежной поверхностью.
ОАО «Кордиант» регулярно проводит самые различные испытания, в том числе по сопротивление качению, но тест по определению коэффициента сцепления со снежной поверхностью является абсолютно новым. Его положительные результаты позволят подтвердить сертификацию продукции Cordiant стандартам качества ЕЭК ОНН и нанести на боковину зимней шины дополнительный знак – знаменитую «альпийскую горку».
В качестве «первопроходцев» были выбраны две последние зимние нешипуемые линейки - Cordiant Polar SL и Cordiant WinterDrive. Для получения благоприятного результата шинам Cordiant необходимо было показать индекс эксплуатационных характеристик на снежной поверхности не менее 1,07 пункта относительно исходной испытываемой шины (195/75R14 производства Michelin).
В оба дня испытаний тесты оказались успешными: индексы сцепления со снежной поверхностью модели 205/55R16 Cordiant Polar SL PW-404 был равен 1,12, а 205/55R16 Cordiant Winter Drive PW-1 - 1,14. Таким образом, шины Cordiant доказали, что соответствуют новым мировым стандартам.
Результаты испытаний зимних шин Cordiant на соответствие Правилам ЕЭК ООН №117-02
- X-Zibitв 18:09 18.09.2013
Эти олени не устали "подтверждать своё соответствие мировым стандартам"?
Вообще-то окошки после надписей traction, treadwear и temperature на боковинах НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ КАКИМИ-ТО ЦИФРАМИ И БУКВАМИ, а не просто в качестве узоров их штамповать, если уж мы говорим о каких-то стандартах... Это для них невыполнимо? Или не могут определиться, какой класс traction вставить "А", "АА" или уж "ААА+"??? Также пусть введут классификацию по отслоению протекторной части, тут себе могут смело "АА" написать. - Анонимв 21:09 18.09.2013
В какие стандарты там попал полар опять? Ну давайте еще каму 503 вспомним или баргузин
- Анонимв 11:09 19.09.2013
Потуги кордианта, доказать, что его круглые и черные предметы предназначены для езды, а не для парковки кораблей из Находки обретают новую форму :) Вы сначала сделайте резину, хотя бы лучше камовской. Можете использовать при это свои "наработки" :) а то куда их девать?
- Анонимв 18:09 19.09.2013
Кордиант - большой мыльный пузырь, который не сегодня-завтра лопнет. Если они надеются таким дешевым пиаром привлечь потенциальных покупателей своих полуразвалившихся заводов, то это просто смехотворно) скорее просто не хотят отстать от Камы по части пиара)
- Анонимв 15:09 20.09.2013
всем известно, что на этом сайте кама проплатила за рекламу!
Не напрягайтесь покупайте нокиан=) а все время херачить кордиант и выставлять татирию вперед уже смешно! - Анонимв 16:09 20.09.2013
это из разряда хочу миллион и сразу, а вы бы лучше шину продавать начали и вкалывать с утра до ночи. Но тем не менее получить копеечку другую за пиар тоже не плохо. Удачи вам в низкомаржинальном шинном бизнесе=)
- Анонимв 17:09 20.09.2013
Чуваки- кама это не эффективная контора. У них все как при совке-делай больше кидай дальше. У татар нефти до жопы- а шины это непрофильный проект, обремененный социальной нагрузкой.
Как только закончатся подачки от татнефти- пойдут по сценарию автоваза, даст бог кто нить купить эти активы.
В двух словах шины говно- чуваки на мерсах и бмв не поставят себе зимние колеса НИКОГДА!(не говорим про ветхое говно 90х г.в.)
Поэтому расписовать какие ах тельные шины не надо, всем все понятно!
Комментарии: (19)