Зимние шины Cordiant подтвердили свое соответствие мировым стандартам качества
  18.09.2013

Компания «Кордиант» провела успешное испытание зимних нешипованных шин, еще раз подтвердила их соответствие мировым стандартам качества

С 1 ноября 2012 года для получения сертификата на соответствие выпускаемой продукции требованиям Европейской экономической комиссии ООН необходимо проводить два новых испытания зимних шин: по определению коэффициента сопротивления качению и коэффициента сцепления со снежной поверхностью.

ОАО «Кордиант» регулярно проводит самые различные испытания, в том числе по сопротивление качению, но тест по определению коэффициента сцепления со снежной поверхностью является абсолютно новым. Его положительные результаты позволят подтвердить сертификацию продукции Cordiant стандартам качества ЕЭК ОНН и нанести на боковину зимней шины дополнительный знак – знаменитую «альпийскую горку».

В качестве «первопроходцев» были выбраны две последние зимние нешипуемые линейки - Cordiant Polar SL и Cordiant WinterDrive. Для получения благоприятного результата шинам Cordiant необходимо было показать индекс эксплуатационных характеристик на снежной поверхности не менее 1,07 пункта относительно исходной испытываемой шины (195/75R14 производства Michelin).

В оба дня испытаний тесты оказались успешными: индексы сцепления со снежной поверхностью модели 205/55R16 Cordiant Polar SL PW-404 был равен 1,12, а 205/55R16 Cordiant Winter Drive PW-1 - 1,14. Таким образом, шины Cordiant доказали, что соответствуют новым мировым стандартам.

Зимние шины Cordiant подтвердили свое соответствие мировым стандартам качестваРезультаты испытаний зимних шин Cordiant на соответствие Правилам ЕЭК ООН №117-02

Результаты испытаний зимних шин Cordiant на соответствие Правилам ЕЭК ООН №117-02

Комментарии: (19)

  • в 18:09 18.09.2013

    Эти олени не устали "подтверждать своё соответствие мировым стандартам"? Вообще-то окошки после надписей traction, treadwear и temperature на боковинах НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ КАКИМИ-ТО ЦИФРАМИ И БУКВАМИ, а не просто в качестве узоров их штамповать, если уж мы говорим о каких-то стандартах... Это для них невыполнимо? Или не могут определиться, какой класс traction вставить "А", "АА" или уж "ААА+"??? Также пусть введут классификацию по отслоению протекторной части, тут себе могут смело "АА" написать.

  • Аноним
    в 11:09 19.09.2013
    #48337   ответ на   #48297

    Исчерпывающе и к сожалению по делу :(

  • Аноним
    в 21:09 18.09.2013

    В какие стандарты там попал полар опять? Ну давайте еще каму 503 вспомним или баргузин

  • Аноним
    в 14:09 20.09.2013
    #48445   ответ на   #48308

    Поскольку кама 503 еще есть в продаже, то скажем что это просто устаревшая модель, а баргузин уже отдал концы, так что здесь просто помолчим.

  • Аноним
    в 11:09 19.09.2013

    Потуги кордианта, доказать, что его круглые и черные предметы предназначены для езды, а не для парковки кораблей из Находки обретают новую форму :) Вы сначала сделайте резину, хотя бы лучше камовской. Можете использовать при это свои "наработки" :) а то куда их девать?

  • Аноним
    в 14:09 19.09.2013
    #48360   ответ на   #48336

    Еще один камовский троль, " кордиант гавно, корея фуфло, китай и того хуже. Соглашусь что у камы есть одна отличительная особенность от всех, один огромный плюс, в воде она так и не тонет..)))

  • Аноним
    в 14:09 19.09.2013
    #48363   ответ на   #48360

    Кордиант не говно, но очень смешно читать, как кордиант считает себя шиной мирового стандарта, когда вся динамика продаж под горку, а у основного конкурента Камы наоборот в горку

  • Аноним
    в 14:09 20.09.2013
    #48442   ответ на   #48363

    кордиант давно уже не конкурент каме, так же как амтел - это два рудимента на теле шинной промышленности.

  • Аноним
    в 14:09 20.09.2013
    #48444   ответ на   #48360

    Единственный кто из наших шинников не тонет - это действительно кама, а все остальное не более чем ваша истерика

  • Аноним
    в 18:09 19.09.2013

    Кордиант - большой мыльный пузырь, который не сегодня-завтра лопнет. Если они надеются таким дешевым пиаром привлечь потенциальных покупателей своих полуразвалившихся заводов, то это просто смехотворно) скорее просто не хотят отстать от Камы по части пиара)

  • Аноним
    в 14:09 20.09.2013
    #48441   ответ на   #48374

    Я вообще не понимаю почему кордиант все время сравнивают с камой? Это давно уже не конкуренты, просто потому, что кордиант почти загнулся и он не в состоянии конкурировать уже ни с кем.

  • Аноним
    в 15:09 20.09.2013

    всем известно, что на этом сайте кама проплатила за рекламу!
    Не напрягайтесь покупайте нокиан=) а все время херачить кордиант и выставлять татирию вперед уже смешно!

  • в 16:09 20.09.2013
    #48456   ответ на   #48455

    если бы маркетинговые службы производителей нам платили за свои комментарии, то мы бы уже давно миллионерами стали, но увы...

  • Аноним
    в 16:09 20.09.2013
    #48458   ответ на   #48455

    Ага кама всех тут поработила ))) но отчаяние с которым предлагают покупать хаку это похоже конец...

  • Аноним
    в 16:09 20.09.2013

    это из разряда хочу миллион и сразу, а вы бы лучше шину продавать начали и вкалывать с утра до ночи. Но тем не менее получить копеечку другую за пиар тоже не плохо. Удачи вам в низкомаржинальном шинном бизнесе=)

  • Аноним
    в 16:09 20.09.2013
    #48459   ответ на   #48457

    Если это про кордиант, то они продают заводы ))) А если про каму, то они вроде итак работают. Но им конечно есть к чему стремится.

  • Аноним
    в 17:09 20.09.2013

    Чуваки- кама это не эффективная контора. У них все как при совке-делай больше кидай дальше. У татар нефти до жопы- а шины это непрофильный проект, обремененный социальной нагрузкой.
    Как только закончатся подачки от татнефти- пойдут по сценарию автоваза, даст бог кто нить купить эти активы.
    В двух словах шины говно- чуваки на мерсах и бмв не поставят себе зимние колеса НИКОГДА!(не говорим про ветхое говно 90х г.в.)
    Поэтому расписовать какие ах тельные шины не надо, всем все понятно!

  • Аноним
    в 17:09 20.09.2013
    #48463   ответ на   #48462

    Начнем с того, что кама не производит шины которые встанут на БМВ и мерседес.
    и да кама производит шины для авто нижнего ценового сегмента, то есть для ВАЗа, нексии, акцента, китайцев и иномарок 90х годов

  • Аноним
    в 17:09 20.09.2013
    #48464   ответ на   #48462

    Побольше бы нам таких "неэффективных контор" как кама, а то все эффективно, только что-то продают, а из производства только "наработки".

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя