Uniroyal готовится к выпуску шин третьего поколения и смене корпоративного символа
  06.09.2013

Uniroyal выпускает шины Uniroyal Rainsport 3, а орангутан, долгое время являвшийся символом компании, «уходит на пенсию», уступая место акуле

В этом сезоне компания Continental планирует провести возрождение бренда Uniroyal и обновить ассортимент, вернув марке былые позиции. О том, как будет происходить этот процесс, в интервью порталу Pneus News рассказал менеджер по связям с общественностью итальянского отделения Continental Альберто Бергамаши (Alberto Bergamaschi).

Каким будет позиционирование бренда Uniroyal на рынке?

Uniroyal является единственным шинным брендом в мире, обладающим четким и точным позиционированием на рынке – это шины для дождливой погоды. Понятно, что имея такую спецификацию, шины Uniroyal не являются шинами на каждый день, и поэтому они не входят в первичную комплектацию новых автомобилей, а реализуются через дистрибьюторские сети в качестве шин для отдельного типа пользователей – для тех, кто ценит в шинах спортивность и высокие технические характеристики и понимает важность высокого сцепления на мокрой дороге.

Uniroyal выделялся еще и тем, что у бренда был уникальный выбор символа, используемого в коммуникациях с потребителями – обезьяны. Сохранится ли это традиция?

Это правда, бренд Uniroyal традиционно вызывал симпатию по той причине, что в 80-х его коммуникационные программы были в большой степени связаны с обезьянами. Обезьяна – это предыдущая ступень эволюции человека, и то, что обезьяна выбирает шины Uniroyal, означает, что человек в силу своего происхождения должен делать такой же выбор, но с тенденцией к улучшению.

К примеру, у нас была реклама, где обезьяны качались на разных шинах. Внезапно пошел дождь, и из пяти-шести обезьян только одна удержалась на своей покрышке, после чего камера придвигается и показывает, что это шина Uniroyal. Это была очень удачная метафора, которая могла помочь потребителям понять ценность хорошего сцепления в дождливую погоду. О силе этого образа говорит и его применение в маркетинговых кампаниях других брендов – к примеру, недавно его использовали в рекламе одного известного напитка.

Обезьяна до сих пор осталась в нашей коммуникационной программе  - это символ игривости, примитивности, но и мудрости, так как это самые умные из животных и самые близкие к человеку. Однако сейчас мы намерены изменить свою рекламную концепцию, и наш новый символ еще сильнее подчеркнет наше превосходство «на воде». Какие мысли у вас вызывает акула? Она агрессивна, неудержима, вызывает уважение, впечатляет, обладает индивидуальностью, являющейся уникальной в морской фауне, и, конечно же, она ассоциируется с водой – ее средой обитания. Через несколько дней мы официально объявим о нашей новой рекламной концепции.

Вы также запустили новую программу в одном очень необычном чемпионате…

Uniroyal Rainsport 2 в этом году были официальными шинами серии Fun Cup, чьи этапы проходят по всей Европе. В ней используются гоночные автомобили на базе классического Volkswagen Beetle, которые ассоциируются с добротой и весельем, и при этом там нет никакой зависти тем, кто соревнуется в «настоящих» автоспортивных чемпионатах.

Какие именно технические особенности позволяют шинам Uniroyal обладать лучшими ездовыми качествами на мокром покрытии?

Uniroyal был первым брендом, который в 1990-х годах представил однонаправленный стрелообразный рисунок протектора, создающий своего рода форштевень, разрезающий слой воды. Все думают, что вода откачивается через каналы в протекторе. Это верно, но лишь в минимальной степени. Функция шины, когда она двигается по воде, это «открыть» асфальт – своего рода «эффект Красного моря» - и направить потоки жидкости вправо и влево. А вот все остатки воды уже выводятся через дренажные каналы. Если говорит метафорически, шина должна войти в воду, как нос корабля, который расщепляет наступающие волны, оттесняя жидкость в стороны.

Когда появится новая модель?

Через несколько дней мы ожидаем премьеру новых Rainsport 3 - первых шин Uniroyal третьего поколения, которые продолжат традицию в плане технических характеристик, адаптированных к дождливой погоде, и точного позиционирования на рынке. И вместе с их премьерой появится и акула…

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 21:09 07.09.2013

    почему все так животных любят? Орангутан, Акула, у кордианта ящерица, у камы носорог )))

  • Аноним
    в 23:09 07.09.2013

    потому что их создал Бог

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя