Во втором квартале 2013 года корейская Kumho сократила и объемы продажи, и чистую прибыль, говорится в отчете компании
По итогам второго квартала продажи Kumho сократились с 1,1 триллиона вон (порядка миллиарда долларов) до 1 триллиона вон (порядка 900 миллионов долларов), операционная прибыль – со 126,6 миллиардов вон (114 миллионов долларов) до 103,9 миллиарда вон (94 миллиона долларов), чистая прибыль - 74,7 миллиарда вон (67 миллионов долларов) до 50,8 миллиарда вон (46 миллионов долларов), Отношение прибыли к выручке составило 5%.
Крупнейшим рынком осталась Южная Корея – 26,8% от общих объемов продаж, а далее следуют США (19,2%), Европа (15,3%) и Китай (13,3%). Остальные 25,4% выручки компания заработала в других регионах мира. При этом, к примеру, в США продажи упали на 13,5% по сравнению с первым кварталом, и рост был зафиксирован только на корейском рынке.
Продажи шин класса UHP, чья доля в структуре продаж Kumho составляет 21,1%, снизились почти на 13,9%.