Giti представила в Северной Америке шины GT Radial Adventuro AT3, которые, как заявляет производитель, тихо и комфортно едут по асфальту, и при этом способны без проблем пробраться по любому бездорожью
GT Radial Adventuro AT3 изготовлены по последним технологиям Giti и обладают оптимизированными контуром и конструкцией, которые помогают эффективно поглощать удары и вибрацию. Как говорят представители компании, такие качества шины получили благодаря использованию анализа методом конечных элементов.
Рисунок протектора состоит из пяти шагов отличающихся размеров, что предотвращает резонанс, и за счет этого существенно снижает уровень шума. Две продольные канавки пересекают расположенные под углом поперечные каналы, что увеличивает эффективность отвода воды, а за улучшение тягового усилия отвечает S-образное центральное ребро. Сеть канавок и ламелей также улучшает управляемость на бездорожье.
Конструкция включает в себя бесшовный слой каркаса из нейлона, который повышает контролируемость, а сама полиэфирная внутренняя структура позволяет сохранять форму профиля протектора и минимизировать деформацию. Одинарная бортовая проволока делает эту секцию более однородной и прочной.
Особенности рисунка протектора GT Radial Adventuro AT3
Шины предназначены для рынка Северной Америке и нацелены на водителей пикапов и внедорожников. Всего доступно 20 типоразмеров с диаметром от 15 до 20 дюймов. Шины разработаны для таких автомобилей, как Ford F Series и Expedition, Chevrolet Silverado и Suburban, GMC Sierra и Yukon, Dodge Ram и Durango, Toyota FJ Cruiser и Tundra.