Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
  31.07.2013

25 июля в ЦДХ состоялась пресс-конференция, посвященная новинкам зимнего сезона 2013 компании Bridgestone – шипованным шинам Bridgestone Blizzak Spike-01 и нешипованным Bridgestone Blizzak VRX

Ранее основными зимними нешипованными шинами Bridgestone в Японии и России были шины семейства Blizzak. С этого года Blizzak стала торговой маркой как для нешипованных, так и для шипованных зимних шин.

Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона
Bridgestone провела в Москве пресс-конференцию, посвященную новинкам следующего зимнего сезона

На пресс-конференции были представлены два совершенно новых продукта, первым из которых стали шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01, при создании которых было применено несколько инноваций, включая форму шипов, которые воплощают лучшие японские шинные технологии.

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01
нет в продаже

Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 оснащены шипом новой формы, названным Cross-Edge Pin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате, эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их движения.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на льду тормозит на 9% лучше, чем предшественница

Используя новейшие технологии моделирования, дизайн рисунка протектора претерпел значительные изменения. Теперь он включает в себя, в частности, перекрестные канавки с расширенными пересечениями, которые захватывают снег более эффективно; самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления; а также плечевые грунтозацепы, увеличивающие сцепление при прохождении глубокого снега.

Bridgestone усовершенствовала не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа.

Bridgestone Blizzak Spike-01 лучше удерживает шипы

Хотя шины в России и странах СНГ подвергаются особенно жестким и тяжелым условиям эксплуатации, Bridgestone Blizzak Spike-01, по заявлению производителя, способны сохранять высокие характеристики в течение 3-4 сезонов.

Вторая новинка – нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX – (аббревиатура слова Vertex – по англ. «вершина»). Как следует из названия, Bridgestone Blizzak VRX – это на данный момент лучшие нешипованные шины Bridgestone, созданные по самым передовым технологиям.

Шины Bridgestone Blizzak VRX
цена от

 7 956 

Новое поколение резиновой смеси Multi-Cell Compound позволил значительно улучшить управляемость и тормозные характеристики шины на обледенелой поверхности. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Bridgestone Blizzak VRX позволили сократить тормозной путь на голом льду на целых 10% по сравнению с результатом предыдущей модели Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Bridgestone Blizzak VRX на льду тормозит на 10% лучше, чем предшественница

По сравнению с предыдущей моделью у Bridgestone Blizzak VRX было также увеличено количество поперечных канавок (пересечений), что улучшило свойства захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, и, в то же время, помогло эффективно самоочищаться при вращении.

Количество поперечных канавок у Bridgestone Blizzak VRX было увеличено по сравнению с предшественницей

Чем дольше используется шина, тем быстрее ухудшаются ее характеристики и тем жестче становится резина. По мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени.

Multi-Cell Compound

Bridgestone заявляет, что Bridgestone Blizzak VRX сохраняют эффективность в течение 3-4 сезонов.

На пресс-конференции также было объявлено о запуске этой зимой новой рекламной кампании под названием «Шинная лаборатория».

Как отметили в компании, «Шинная лаборатория» является символом научно-исследовательской и конструкторской деятельности компании Bridgestone. С более чем 75-летним опытом производства шин и мировой долей рынка 15,2%, Bridgestone является шинным брендом № 1 не только в Японии, но и в мире. Технологии, применяемые компанией Bridgestone основаны на понимании потребностей водителей всего мира, в том числе России и СНГ, а также местности, в которой шины эксплуатируются, добавили в Bridgestone.

Комментарии: (3)

  • в 20:07 31.07.2013

    Буду пробовать в этом сезоне VRX... Думаю хорошее продолжение GZ...

  • в 22:07 31.07.2013

    Чтобы убедиться в том, что это действительно так здорово (сокращение длины тормозного пути на льду на 9...10%) - нужны результаты испытаний новых моделей шин в тестах зимних шин...
    Так как заявленные параметры достигнутого снижения длины тормозного пути на гладком льду на 9% для новой модели шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike-01, по сравнению с предыдущей моделью Bridgestone IC7000 (???), означают также уменьшение длины тормозного пути на таком же льду по сравнению с шипованными шинами известной модели NokianHKPL 7 примернона 6,4%, естественно, при совершенно одинаковых условиях полигонных испытаний (например, Т = -18ºС, L = 1,5 мм, одинаковые тест-авто и пр.).
    P.S. По-моему, это все же несколько многовато…

  • Аноним
    в 00:08 01.08.2013

    Откатал на рево прошлый зимний сезон очень положительные впечатления по снегу и льду пухляку и рыхляку
    Нравится как шина поглощает удары от ям ..нравится ровный износ...не нравится цена

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя