Перейти к основному содержанию

Sumitomo ищет варианты избавления от нефтепродуктов в производстве шин

Одним их самых актуальных вопросов в сегодняшней шинной индустрии является минимизация в составе шин содержания такого невозовбновляемого ресурса, как органическое топливо.

Одним их самых актуальных вопросов в сегодняшней шинной индустрии является минимизация в составе шин содержания такого невозовбновляемого ресурса, как органическое топливо. Компания Sumitomo Rubber представила новую шину Dunlop Enasave 97, в которой использование органического топлива снижено до 3%, продажи которых начнутся в марте этого года. Однако для Sumitomo Rubber 97-процентное содержание возобновляемого компонента недостаточно. 14 февраля президент компании Тецуи Мино (Tetsuji Mino) заявил, что Sumitomo Rubber намеревается разработать шину, на 100% состоящую из натуральных материалов не нефтяного происхождения.

«Мы понимаем, что инновации такого плана изначально всегда вызывают недоверие у потребителей», - говорит г-н Мино. - «Я готов продвигать экологические шины на рынок столько лет, сколько понадобится». Шины Enasave 97 на 3% содержат материалы нефтяного происхождения – это аксидант и ускоритель вулканизации. «В настоящее время нет подходящей технологии, которая бы позволила заменить эти компоненты на материалы не нефтяного происхождения», - объясняет главный исполнительный директор компании Такаки Накано (Takaki Nakano).

Содержание нефтепродуктов, используемых в Enasave 97, было сокращено до минимума. Синтетический каучук был удален из использования в боковой стенке шины и воздухонепроницаемом внутреннем слое. Вследствие молекулярной структуры натурального каучука, создать воздухонепроницаемый слой из него труднее, чем из синтетического, поэтому прежде необходимо было изменить его структурный состав. В итоге компания создала смесь натурального и модифицированного каучука, которые полностью заменили синтетический компонент. Поскольку эти два вида каучука не так просто смешиваются, компанией был разработан новый метод смешения с использованием растительного масла.

Специалисты Sumitomo Rubber также работают над шинами с 50-процентным снижением сопротивления качению. Дата их коммерческого релиза еще не назначена, однако как утверждают в Sumitomo Rubber, такие шины могут понизить расход топлива на 10%. «Сопротивление качению происходит из-за трения шин с дорогой и тепловой энергии, вызываемой другими факторами», – говорит г-н Накано. - «Поэтому мы пытаемся минимизировать любую ненужную энергию».



Sumitomo ищет варианты избавления от нефтепродуктов в производстве шин




Dunlop Enasave 97

Комментарии


Комментарии к новости: Sumitomo ищет варианты избавления от нефтепродуктов в производстве шин
Одним их самых актуальных вопросов в сегодняшней шинной индустрии является минимизация в составе шин содержания такого невозовбновляемого ресурса, как органическое топливо.


Что сказать-прорыв в конструировании шин. На самом деле, пределный каучук(который не пропускает молекулы воздуха и не реагирует с ними) до этого был один - БК (бутилкаучук). На самом деле, замена его-большой шаг вперёд.
Кстати, заметили тенденцию - растительные масла всё больше и больше используются в промышленности. Топливо на основе масла есть, сейчас шины. По моему-очень положительная тенденция в плане сохранения экологии. Молодцы японцы.
г. Набережные Челны, РТ

Японцы в инновациях всегда были лидерами. Сейчас и европейцы очень серьезно задумываются над подобными вопросами, что не может не радовать.
Я уверен, что японцы если за что-то и берутся, то делают это на высшем уровне и самого лучшего качества, таков уж у них менталитет :)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Ну, масло в топливе как раз таки европейская инновация, так что на самом деле Европа не отстаёт. Всё равно молодцы. Надо пользоваться их идеями ;)

г. Набережные Челны, РТ

Я, конечно, говорил про шинную промышленность :)

Но в целом, подобные идеи вызывают только положительную реакцию. Только у таких идей всегда будут противники, пока нефть полностью не истощится ;)

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Сергий (аноним) в 08:12 - 20.01.20
Новости - Pirelli обновила модель Cinturato P7 Маркетологи Пирелли попадут в ад за то что новым шинам дают…

goshina (аноним) в 21:11 - 19.01.20
Новости - В Грузии запретят использовать шины возрастом свыше 10 лет Старые шины проколят прямо на техосмотре. )) Хотя шины при…

str w 5453a (аноним) в 23:00 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке еще,лопаются пневматики колес при перегреве..... /взлет- /…

Светлана Иванова (аноним) в 22:27 - 18.01.20
Новости - Почему авиашины не взрываются при посадке Скажу по самолету су - 24, су- 17 м3 . резины хватает на…

Форум