Michelin помогла установить новый рекорд скорости для электромобилей
  28.06.2013

Drayson Racing Technologies побила рекорд скорости для легковесных электромобилей при помощи шин Michelin, используемых в классе LMP1 гонок на выносливость

В этом месяце компания Michelin объявила о начале стратегического сотрудничества с Drayson Racing Technologies, в рамках которого 25 июня партнеры смогли установить новый мировой рекорд скорости для электрических автомобилей весом до 1 000 кг. На электрокар B12 69/EV класса Le Mans Prototype установили шины Michelin для гонок на выносливость, после чего после двух заездов он смог показать среднюю скорость 328,6 км/ч. Предыдущий рекорд скорости для автомобилей этого класса был установлен 40 лет назад - 281,6 км/ч.

Michelin помогла установить новый рекорд скорости для электромобилей

Шины Michelin для болидов LMP1 обладают засекреченными характеристиками и были разработаны специально для продолжительной езды на постоянно высокой скорости, а во время их создания французы сотрудничали с ведущими командами из гонок на выносливость. На машине DRT стояли шины размеров 33/68-18 и 37/71-18 (на передней и задней оси соответственно).

Michelin заявляет, что шины, выбранные для DRT, обладают характеристиками, специально оптимизированными для поставленной задачи, то есть «сочетают низкое сопротивление качению, уменьшающее разрядку аккумулятора, высокий уровень тягового усилия, позволяющий предельно быстро разгоняться до максимальной скорости, отличную устойчивость, обеспечивающую безопасность во время езды с минимальным прижимным усилием, и прекрасную эффективность торможения, гарантирующую, что автомобиль можно будет без каких-либо рисков остановить до конца трека».

Michelin помогла установить новый рекорд скорости для электромобилей

Стоит отметить, что это уже не первый электромобиль, установивший подобный рекорд на шинах Michelin. Еще в 1899 году знаменитый La Jamais Contente впервые разогнался до 100 км/ч на шинах французской компании. Тот рекорд был установлен на пневматических шинах, тогда как большинство автомобилей в то время все еще ездили на литых покрышках.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя