Continental разработала новую концепцию бордюрных камней
  28.06.2013

Специалисты Continental совместно с инженерами компании Lintel создали новый бордюрный камень, который обладает повышенным сроком службы и при этом увеличивает ресурс автобусных покрышек

Шины городских общественных автобусов справляются с самыми тяжелыми задачами, которые только могут стоять перед шинами. Каждое утро они отправляются в путь по узким городским улицам с совершенно разными дорогами, обеспечивая автобусу разгон и торможение от одной автобусной остановки к другой.

Не секрет, что городские автобусы массой в несколько тонн очень часто во время остановки наезжают шинами на бордюр, и это считается нормальным. При этом боковины шин должны в течение нескольких минут выдерживать максимальное давление. Кроме того, исключительно прочные усиленные боковины иногда замедляют автобус, когда он наезжает на бордюр. Шинам приходится нелегко, и при этом они должны оказывать положительное влияние на экономические показатели деятельности компании за счет возможности восстановления протектора вместо покупки новых шин.

Continental разработала новую концепцию бордюрных камней

С бордюром контактирует только усиленная боковина, а не чувствительный к воздействиям протектор

В своих стремлениях постоянно совершенствовать шины специалисты Continental идут дальше, чем простая модернизация колпачков вентилей, поэтому инженеры исследовательского центра предложили компании Lintel из Реда-Виденбрюк (Германия), специализирующейся на выпуске железобетонных изделий, новую концепцию бордюрных камней. В результате совместной работы специалистам удалось создать бордюрный камень Barriflex Busbord, поверхность которого отличается повышенной прочностью и может выдерживать воздействие шины автобуса. Томас Тайлмайер (Thomas Theilmeier), менеджер Betonwerk Lintel, рассказал о свойствах нового бетонного камня следующее: «Основой бордюрного камня является ультрасверхпрочный бетон (UHPC), который способен служить во много раз дольше своего традиционного собрата. Кроме того, благодаря исключительно гладкой поверхности этот бордюрный камень отличается минимально возможным сопротивлением трению, что снижает его износ. Долгий срок службы и, что важнее всего, исключительно высокая стойкость к воздействию мороза и противообледенительного реагента делают бордюрный камень Barriflex Busbord новым словом в сфере производства коммунальных бетонных элементов. Этот компактный материал впервые в мире используется в механизированном серийном производстве».

Continental разработала новую концепцию бордюрных камней

Безусловно, все особенности бордюрного камня идут на пользу и шине — ее усиленная боковина плавно скользит по вертикальной поверхности бордюрного камня, когда автобус наезжает на него во время остановки. Стоит отметить, что шина контактирует со специальным контуром бордюрного камня только жесткой боковиной. При этом чувствительный к внешнему воздействию протектор испытывает лишь минимальные нагрузки. Автобусы с низким полом могут с точностью до миллиметра приблизиться к бордюру, предоставляя пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственный доступ в салон. Кроме того, специальный профиль бордюрного камня предотвращает заезд колеса на тротуар, когда автобус слишком резко подъезжает к остановке.

Новый бордюрный камень уже год существует на рынке, и, как утверждает г-н Тайлмайер, спрос на него только растет. По оценкам инженеров Continental, использование такого бордюрного камня на автобусных остановках окажет положительное влияние на срок службы шин.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 12:06 28.06.2013

    что в итоге скажется на объемах продаж ) в худшую сторону

  • в 14:06 28.06.2013

    Что за странный размер указан на рисунке: "Высота 16-18 см"?
    Не многовато будет?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя