Перейти к основному содержанию

В Америке за полгода появилось сразу несколько новых шинных брендов

После отмены в сентябре прошлого года дополнительных пошлин на ввоз шин из Китая, в США резко выросли объемы импорта из этой страны, а американские потребители познакомились с целым рядом новых для них шинных марок

В сентябре 2012 года китайские компании смогли снова импортировать свои легковые и легкогрузоые шины в США без уплаты заградительных пошлин, введенных администрацией Барака Обамы за три года до этого. Предсказуемым этого стал резкий скачок китайского импорта, который в четвертом квартале 2012 года вырос сразу на 32%, до почти рекордных 29,4 миллиона штук.

Эта же тенденция сохранилась и в 2013 году, причем в первом квартале текущего года импорт китайских шин в США увеличился на 70 с лишним процентов по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и превысил 36 миллионов штук. По контрасту с этим американский рынок, по прогнозам экспертов, будет расти лишь незначительными темпами, и Ассоциация резинотехнический промышленности (RMA) уверена, что продажи в 2013 году вырастут лишь на 0,4%, до 192 миллионов шин. Таким образом, если китайские компании продолжат также активно наращивать поставки в Америку, в этом году доля их продукции на вторичном рынке США может достигнуть 18%. В прошлом году, когда вторичный рынок просел на 2%, до 191 миллиона шин, доля китайцев составляла 15%.

В Америке иностранные бренды уже контролируют порядка 26% вторичного рынка легковых и 21% рынка легкогрузовых шин, а показатели частных брендов составляют 9% и 11% соответственно.

По оценке Tire Business, американские потребители сегодня могут выбрать примерно из 350 шинных брендов, причем 50 из них, то есть каждый седьмой, принадлежат или имеют какое-либо отношение к китайским производителям или торговым компаниям. Еще 100 являются частными брендами, продукция под которыми частично или полностью производятся в Китае.

Даже главные шинные производители США какую-то часть своих шин поставляют из Китая – или через аффилированные компании, или при помощи схем контрактного производства.

Оценить тенденции американского шинного рынка в полной мере могли посетители шоу SEMA этого года в Лас-Вегасе. В этот раз на главной американской выставке автомобильного из 120 представленных шинных компаний 50 были либо китайскими производителями либо их местными представителями. Среди новичков SEMA можно упомянуть, к примеру, Aeolus, Husky и Zhongce Rubber, а кроме них китайские шины привезли известные в США торговые компании – Tire Alliance Groupe, Independent Tire Dealers, TBC Corp., Hotizon Tire, Del-Nat Tire, которые все постепенно делают всей больший акцент на продукции из Китая, когда составляют свой ассортимент для бюджетного сегмента.

В этом году сразу несколько крупных дистрибьюторов объявили о том, что займутся новыми китайскими брендами.

Tire Alliance Groupe (TAG), уже занимающаяся продажами шин Runway, пополнила свой портфель брендов китайскими Blacklion и Autogrip. Шины под первым брендом производит Shandong Jinyu Tyre, а импортирует компания Husky Tire, в апреле представившая целое семейство легковых, коммерческих и грузовых шин Blacklion. Бренд Autogrip появился в США в прошлом году, а его владельцем является компания Fullrun, выпускающая под ним, в том числе, шины High-Performance.

Базирующаяся в Калифорнии Wholesale Tire Distributors (WTD) начала предлагать клиентами легковые и грузовые шины под частным брендом Saffiro, которые производят сразу несколько китайских компаний, в том числе Fullrun и Jinyu. В октябре в Америке должна состоятся презентация еще трех новых шин Saffiro.

WTD также обладает эксклюзивными правами на дистрибьюцию легковых шин Winrun и Mayrun в Северной Америке. В этом году компания планирует добавить еще шесть новых шин в линейку Winrun. WTD при этом отказалась от марки Sunew.

Independent Tire Dealers Group (ITDG) на так давно объявила о том, что получила права на дистрибьюцию легковых и легкогрузовых шин под брендом Diamondback. С этого года ITDG будет продавать шины Diamondback вместе с компанией Husky Tyre, которая будет заниматься логистикой.

Бренд Diamondback изначально появился в США в 2007 году, а его первым дистрибьютором была Zisser Tire Wholesale. По словам вице-президента по продажам и маркетингу ITDG Эда Лонга (Ed Long), появление шин Diamondback «улучшит ассортимент компании и поможет ее дальнейшему росту». В прошлом году ITDG увеличила объемы продаж до 1 миллиарда долларов.

«Мы достигли большого успеха в развитии своего бизнеса за счет появления новых партнеров в новых регионах мира, - заявил г-н Лонг. – Независимых дилеров привлекают программы, отличающиеся прозрачностью».

В 2013 году на американском рынке также появится новый китайский бренд Antares. Заниматься им будет компания Horizon Tire, а в линейку войдут шины для легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. При этом среди легковых шин будут модели с высоким индексом скорости и специализированные зимние покрышки, а в семейство внедорожных шин войдут покрышки классов All-Terrain и Mud-Terrain.

Легковые шины Antares будут доступны с диаметром от 13 до 24 дюймов, а внедорожные – от 15 до 21 дюйма. Моделей зимних шин будет две (Antares Grip 20), а их диаметр будет варьироваться от 13 до 17 дюймов. Horizon отказалась уточнять, кто владелец бренда и кто производит шины.

В 2013 году компания TBC Wholesale Group приобрела права на дистрибьюцию в США и Канаде легковых шин под брендом Hifly, являющимся собственностью Shandong Hengfeng Rubber & Plastic. TBC предлагает новую линейку своим партнерам среди дилеров как «конкурентоспособное семейство высококачественных продуктов, охватывающее ключевые рыночные сегмента и являющееся привлекательным для ориентированных на цену клиентов».

Первоначально у TBC будут доступны только две всесезонные шины – Hifly HF210 и Hifly HF805 класса UHP, но в первом квартале 2014 года компания обещает представить в США несколько новых шин, в том числе внедорожные.

Еще одной компанией, которая решила привезти в Америку новые китайские шины, стала American Pacific Industries Inc. (API), которая заключила соглашение о дистрибьюции с Shandong O'Green Group. По условиям контракта, API будет продавать в США грузовые шины под брендом O’Green через уже существующую торговую сеть. В этом году компания также переименовала свой бренд Pegasus в Advanta (под ним продаются только легкогрузовые шины), а также отказалась от марок Achilles и Armour. Основным брендом API остается Gladiator, а кроме этого компания предлагает легковые шины Minos, Vortex и Zenna.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Николай46 (аноним) в 18:55 - 15.07.19
Форум - Куплю б.у. грузовые шины, из Европы 89103109248

Jamanta в 17:42 - 15.07.19
Форум - помогите определить название дисков по фото Всем привет! Помогите определить дисочки?

blizzak (аноним) в 02:27 - 15.07.19
Новости - Производители шин не торопятся участвовать в эксперименте по маркировке шубы это средство роскоши,а шины это повседневн.товар…

Тимо (аноним) в 14:49 - 14.07.19
Новости - Производители шин не торопятся участвовать в эксперименте по маркировке поржал

Форум