Dunlop раскрыла все технические детали о новых мотоциклетных шинах Dunlop Sportmax Q3, чьи боковины будут усилены углепластиком
Главная особенность новых шин, которые придут на смену модели Dunlop Sportmax Q2 – это элементы из углепластика в боковых секциях. Преимущества этого материала в том, что он обладает высокой прочностью на разрыв, низким весом, отличной стойкостью к химическому и термальному воздействию, а также слабо расширяется под воздействием температуры. Использовав его для создания боковых секций Dunlop Sportmax Q3, производитель, как отмечается, смог улучшить сцепление и информативность во время прохождения поворотов.
«Наши Sportmax Q2 совсем недавно участвовали в испытаниях с шинами всех других ведущих брендов и выиграли с большим отрывом, - заявил Майк Мэннинг (Mike Manning), менеджер по маркетингу Dunlop. – А теперь мы представляем Sportmax Q3 – шины, которые еще лучше, чем Q2, и которые установят собственные стандарты в категории спортивных покрышек класса High-Performance».
Во время создания новой модели Dunlop также использовала опыт участия в серии AMA Pro Road Racing, где используются шины Dunlop Sportmax D211 GP-A. Рисунок протектора Dunlop Sportmax Q3 является улучшенным вариантом дизайна гоночных покрышек из AMA Pro Road и обладает меньшим количеством канавок, которые при этом стали длиннее. Такое решение позволило эффективно улучшить сцепление и управляемость на мокрой поверхности.
Задние шины производятся по технологии Intuitive Response Profile (IRP), которая помогает точнее следовать по выбранной траектории в повороте, а кроме этого задние покрышки обладают конфигурацией MT Multi-Tread, то есть центральная часть протектора изготовлена из жесткого долговечного компаунда, а плечевые зоны – из более мягкой резиновой смеси, повышающей сцепление в наклоненном положении. Рецепты обоих резиновых смесей также были позаимствованы в мотоспорте.
Dunlop отмечает, что в проведенных испытаниях Dunlop Sportmax Q3 продемонстрировали «исключительную устойчивость в поворотах, особенно при большом угле наклона, быстрые и точные реакции на повороты руля, а также предсказуемое поведение на входе и выходе из виража».
Будучи единственным поставщиком шин для AMA Pro Road, Dunlop смонтировала новое оборудование, необходимое для производства гоночных шин, на своем заводе в Буффало (Нью-Йорк, США). Эти же самые высокотехнологичные станки использовались и для изготовления новых Dunlop Sportmax Q3, что, по словам представителей компании, является еще одним доказательством того, как инвестиции в мотоспорт идут на пользу обычных владельцам уличных мотоциклов.