Регион: Подбор по авто

«Днепрошина» будет производить легковые шины Matador

«Днепрошина» стремится выйти на новый рынок — шин для легковых авто.

В последних числах января акционеры ОАО «Днепрошина» провели кадровую рокировку, назначив генеральным директором бывшего руководителя СП «Омскшина-Матадор» словака Йозефа Ручека. Прежнему гендиректору предприятия Виталию Вербасу досталась почетная роль президента компании. Кадровые перестановки в регионе поясняют стремлением выйти на новый рынок — шин для легковых авто.

Завод с советских времен был традиционно ориентирован на сельскохозяйственные и грузовые шины, в том числе для военной колесной техники. А НИИ крупногабаритных шин при заводе снабжало своей продукцией большегрузные самосвалы, работавшие на ГОКах и в карьерах. Однако за годы независимости институт ушел в самостоятельное плавание, в итоге прибившись в гавань группы «Приват». Оставшись без науки, днепропетровские шинники шлифовали свои навыки в производстве имеющейся грузовой и сельхозноменклатуры и небольшими партиями поставляли такие шины в Европу. Но теперь они решили устремиться в самый массовый сегмент шинопроизводства.

В 2006 году предприятие наладило выпуск скоростных цельнометаллокордных шин, закупив для этого оборудование у словацких компаний Matador Machineri и Konstrukta Industry. А в мае прошлого года «Днепрошина» объявила об открытии линии по производству профильных деталей для шин стоимостью 10 миллионов евро, которая преимущественно должна работать на легковушки. Тогда же представители завода сообщали о переговорах с несколькими известными зарубежными брэндами, с тем, чтобы днепропетровские шины шли на рынок под их торговыми марками. Первым среди кандидатов называли Matador.

В декабре минувшего года акционеры ОАО «Днепрошина» изменили устав предприятия, прописав в нем должность и функции президента. Как оказалось, это понадобилось для того, чтобы привлечь на завод известного словацкого менеджера, с 2003 года работавшего гендиректором ЗАО «Омскшина-Матадор», Йозефа Ручека, не забыв при этом заслуги топ-менеджера и совладельца «Днепрошины» Виталия Вербаса.

Как сообщил директор по развитию ОАО «Днепрошина» Александр Науменко, как только завод приобрел словацкое оборудование, днепропетровцы начали поставлять на внешний рынок отдельные партии шин спецназначения (изготовленные под специальные скоростные и климатические режимы) под ТМ Matador, чтобы проверить технологическую готовность предприятия. В прошлом году данной продукции было изготовлено примерно 10 тысяч штук. Однако теперь этот этап позади, и предприятие рассчитывает заняться шинами Matador для лимузинов. Собственно, это задание и поставлено акционерами перед словацким управляющим. По словам г-на Науменко, существующие на «Днепрошине» мощности позволяют производить около 400 тысяч шин для легковых автомобилей, которые будут идти на рынок как под словацким брэндом, так и под собственной торговой маркой «Днепрошины».

Правда, о создании СП пока речь не идет, нет никаких изменений и в структуре акционеров предприятия. Судя по всему, днепропетровский актив Надира Багаутдинова продолжает прощупывать рынок легковых шин. И владельцы предприятия посчитали, что словацкий менеджер с этим справится лучше украинского экс-директора.



06.02.2008

Источник: Деловая столица





 

 

Последние комментарии

Ни то и не другое. Лучше уж

Думаю, без особых проблем встанут ЕТ40-50. Да

Добрый день! Скажите пожалуйста с каким вылетом,

резина огонь! вот это всесезонка я понимаю))

Наверх